Harold Halibut Demo - пластилиновая милота

Harold Halibut Demo - пластилиновая милота

Ещё один участник Next Steam Fest, который, пожалуй, выглядит одним из наиболее перспективных ( наравне с INDIKA). Итак, что же из себя представляет данное творение?

В первую очередь стоит отметить не только наличие полноценной (на первых порах хорошо скроенной) истории, но и достаточно необычный лор, по которому человечество приспособилось к обитанию под водой, благодаря затонувшему космическому кораблю. Нужды немногочисленного населения обеспечивает одна большая корпорация, чьи достижения всячески прославляются, однако полноценное исследование внешнего мира ещё не начато. Нам же дают под управление обычного мечтателя - неудачника, который постоянно в чём - то косячит и откровенно зажимается, из - за чего получается весьма реалистичный образ. История довольно уместно обрывается на клиффхенгере и хочется получить ещё.

Harold Halibut Demo - пластилиновая милота
Harold Halibut Demo - пластилиновая милота
Harold Halibut Demo - пластилиновая милота
Harold Halibut Demo - пластилиновая милота

Геймплей старается быть традиционно квестово - бродилочным без каких - либо сложных взаимодействий. Корабль на данном этапе ограничен всего несколькими небольшими зонами, однако их дизайн весьма эстетичный и перемещаться по ним приятно. Второстепенные задания хоть и не представляют особого интереса с точки зрения истории, но выполняются в пару шагов, а диалоги с неквестовыми неписями чувствуются живыми.

Harold Halibut Demo - пластилиновая милота
Harold Halibut Demo - пластилиновая милота
Harold Halibut Demo - пластилиновая милота
Harold Halibut Demo - пластилиновая милота

Визуальная часть на данный момент - одно из самых главных достоинств игры, благодаря наложению мокапа на пластилиновые модельки. Мимика и движения переданы с максимальной щепетильностью, в существовании персонажей и окружающий их мир хочется верить, подобный подход добавляет определённый эффект сказочности. Саундтрек аналогично подчёркивает магию подводного мира, где даже непритязательны с виду места манят игрока их исследовать.

По итогу имеем довольно необычный проект, куда определённо была вложена душа и который в дальнейшем наверняка раскроется ещё лучше. Хочется лишь надеяться на хорошее принятие публикой.

99
1 комментарий

Там кукольной анимации нет, это мокап наложенный на отсканированные пластилиновые модели. Но всё равно выглядит здорово.

По атмосфере напоминает 'Бразилию' Гиллиама. Даже ГГ внешне похож.

А так да, одна из лучших демок на этом фесте. Хотелось бы только, чтоб в полной версии прикрутили поддержку мыши. 25 лет прошло со времён Grim Fandango, а разрабы до сих пор не в курсе, что танковое управление в квесте это плохая идея.

1
Ответить