Час великого презрения: самую малость о Warhammer 40,000: Rogue Trader

Моя попытка не исплевать весь накопившийся за прохождение яд спустя 165 часов и две недели на обдумывание, вышедшая за границы небольшой ремарки.

Час великого презрения: самую малость о Warhammer 40,000: Rogue Trader
5555

Я прошел игру с большим удовольствием, играл по пути догматика, старался именно следовать тем ориентирам, которые предполагает этот путь, соответственно часть контента была мной упущена. Ирлиэт была оставлена в лесах Януса после прохождения квеста, Маражай был убит на месте. Как я понимаю, из-за этого у меня были сильные проблемы с пониманием происходящего в квесте Винтерскейла.
Однако, несмотря на все вышеописанное на данный момент лучше ролевой игры по вархаммеру нет.
По количеству багов, ощущение, что текст описывает именно бета-версию, но опять же сужу только по своему опыту. Да, баги были, но не в тех масштабах, которых описывает автор. Критических я вроде вообще не встретил.
К сожалению, вынужден согласиться, на данный момент (и скорее всего это уже вряд ли исправят, что автор и описал в тексте) игра очень сильно ощущается обрезанной во многих аспектах.

Что лично меня расстроило и о чем не было указано выше:
- 80% пасивных скиллов без иконок, выглядит это очень по индюшному в плохом смысле
- очень мало портретов для нпс, так как у нас нет крупных планов в диалогах, считаю это большим упущением
- апгрейды корабля да и вообще бои очень простые по механикам, даже со всеми скиллами от прокачки, более-менее интересно устроены торпеды, жаль истребители не завезли, можно было бы интересно развить этот аспект
- два спутника, которых нам дают в 5 акте - нахрен они вообще нужны я так и не понял, на этом этапе игры уже полностью сформированная команда, скиллы и предметы для которых собираешь на протяжении всей игры, мотивации для замены я не увидел
- конфликт между Владаймом и Чордой на Футфоле в 4 главе сделан очень странно, мне кажется это один из очень сильно обрезанных квестов.
Локации и взаимодействие с кораблем обещают расширить и углубить в длс, но что из этого получится пока не понятно.

4

Квест Винтерскейла у Догматика сейчас находится в ужасающем состоянии, вы совершенно правы. Насколько я видела, там элементарно не появляется половина взаимодействий, и игрок даже не всегда узнает, что его коллега под влиянием Кхорна. Не говоря уж про то, чтоб его из-под этого влияния выдернуть, что может провернуть Схизматик. (Оставим в стороне тот факт, что хаосит-охранник Каллигоса стоял на минуточку недалеко от парии-помощницы Ксавьера на приеме в честь церемонии).

Однако, несмотря на все вышеописанное на данный момент лучше ролевой игры по вархаммеру нет.

Увы и ах.

именно бета-версию, но опять же сужу только по своему опыту

Неправда, в бете было меньше. х)
Хорошо, скажу так - в бете было больше багов именно в боевой части у меня, а проблема с дэшем вообще была повсеместной.
Некоторые проблемы в квестах по итогу поправили уже после моего прохождения, потому в тексте их нет: например, до, кажется, конца января, нельзя было получить у Ксавьера черное кольцо, как в бете, сейчас это исправили. Ну или иная известная беда, что без сцены ревности у части игроков некорректно работали все последующие взаимодействия.

два спутника, которых нам дают в 5 акте

Да, это очень хороший вопрос. У них вроде бы даже есть по паре реакций в гробнице, но их функционал именно как соратников остался для меня тайной. Дали бы их просто "присутствующими" на мостике - и то было бы не хуже.
Я надеюсь, что патчи внесут некоторую долю правок и расширений, но увы, с великой долей вероятности я не захочу снова тратить на данную вещицу столько времени, чтоб проверить, а вот исправили там то или другое.)

1

на данный момент лучше ролевой игры по вархаммеру нет.

По вахе в принципе полторы игры всего

Ты пишешь что багов не видел критических,а у меня планеты с квестом Винтерскейла сюжетным просто нет,я гуглил где она,у меня ее нет)