Час великого презрения: самую малость о Warhammer 40,000: Rogue Trader

Моя попытка не исплевать весь накопившийся за прохождение яд спустя 165 часов и две недели на обдумывание, вышедшая за границы небольшой ремарки.

Час великого презрения: самую малость о Warhammer 40,000: Rogue Trader
5555

У меня обратный опыт прохождения ахаха
Сперва душиться до хрипоты (в основном об нудные бои, особенно космические, и ползание по карте) первые 2,5 акта до начала кошек-мышек с Маражаем, потом кайфовать с Комморы, бодренько проходить 4ю, тк любимый имбовый дд-шник, облегчающий страдания от боевки, под боком, но завершать в 5-й снова душкой как из-за сюжетных обстоятельств, так и с ауткамов от некоторых квестовых багов и проч и проч вещей.

В общем, несмотря на многочисленные боль и страдания, я все равно люблю эту игру, просто потому Совокоты в очередной раз додают мне спутника (да ещё и с романом, обалдеть) - идеальное попадание в любимый типаж, что компенсирует ооочень много минусов.

1

Если бы это была их первая игра, то, может быть, у меня получилось бы на все проблемы продукта смотреть снисходительно.
К сожалению, Rogue Trader - третий проект, демонстрация того, что уроки никто не извлекает, а некоторые аспекты подхода к критике и вовсе вызывают непонимание, и, пожалуй, пусть это происходит не за мои деньги и время.
За Маражая им 10 баллов, за остальную игру 2 (1 за боевую систему, 1 за атмосферу в 1-м акте), итого 6 по десятибалльной, увы. х)