Боевая система хорошая, но к ней нужно привыкнуть. Можно получить очень интересные сочетания из классов, но в то же время и легко ошибиться. Мне понравились сочетания knight/time mage и white mage/monk. В Zodiac Age классы можно сбрасывать, но информацию об этом легко пропустить. В игре присутствует шикарная система гамбитов, которая позволяет очень тонко настроить действия каждого персонажа и если заморочиться, то можно заставить игру играть саму в себя. Чем-то похоже на систему из DA: Origins, но здесь она сильно удобнее, т.к. число врагов редко превышает 3-4 штуки за раз, а чаще всего их 1-2. Также в игре есть аналоги лимитов из FF7 и призывные существа, но я ими практически не пользовался, т.к. даже финальные Эсперы и способности с конца доски наносили очень мало урона, но возможно я делал что-то не так.
Крутейшая игра. Даже со всеми недоделанностями, Мацуно дал угля и создал (для меня) почти лучшую Фантазию. Визуальный стиль исполнения, музыка, тематическое оформление локаций, всё как во времена ПС2 страшно заходило, так и спустя 100 лет (лел) в версии Зодиака зашло. Дополнительно опционал и секреты выделяются, взрыв мозга во всех смыслах.
Вот бы новую ФФ от Мацуно по Ивалису, а не вот это все
Комментарий недоступен
Я имел ввиду чтобы сделали без отсебятины как FF7 Remake( хорошая игра)/Rebirth(потенциально хорошая игра), а перенесли все это современный движок, сделали внутриигровые локации как в cg роликах zodiak age, убрали лишние загрузки ну и так далее.
Недавно перепрошел, убил почти все марки, но без супербоссов. Одного из них надо часов 5 мочить.
Замучал Язмата прямо на стриме:) Как раз 5 часов примерно и бил)
https://youtu.be/xC_HbzV4-I4?list=PL50BxMmyzDZ76x5KOrWyUVQdU5NRh0ZpZ&t=13546
Я выполнил 11 обычных, 1 элитную и забил на это все, т.к. слишком много беготни. Хотя я так понял, что топовую экипировку только через них получить можно( ну или доп. квесты может быть).