https://boosty.to/comrakofflsd - прокси исследований тёмной стороны цифровых развлечений:)
Приветствую! Спешу поделиться масштабной коллаборацией авторов DTF на тему "Личная игра года". Это, возможно, самая большая совместная работа на сайте за 2025-й год. Сверх представляю вашему вниманию расширенную версию текста, что был написан в нарушение правил помянутого фит-проекта. И, следуя заданным автором коллабы курсом, для начала скажу, что…
Cyberpunk 2077 - важный медиафеномен. Причин тому немало, и они далеко не всегда находятся в сугубо позитивной плоскости, порой, даже, перетекая в неё из негативной и возвращаясь обратно.
Скандальная кибергизация канонов западной красоты руками дарования с востока и стильное обнажение её тёмных потаённых уголков - данное словосочетание пускай и звучит невероятно грозно, но как нельзя лучше отражает путь художника-гиперреалиста Хадзимэ Сораямы. Ранее я уже упоминал данного деятеля в статьях о Cyberpunk 2077.
Общая информация - Pluribus это новейшая работа сериального гиганта Винса Гиллигана, создателя великих и ужасных "Во все тяжкие" и "Лучше звоните Солу". Произведение в новом для него жанре - социальная фантастика, если, конечно, не считать сценарии для некоторых серий "Секретных материалов" и фильмов "Почище напалма", "Хэнкок".
Приветствую! 24 апреля 1971-го года родился Человек, чьё имя вынесено в заголовок. Месяц назад ему могло исполниться 54 года. Я "немного" не успел с оформлением статьи, посему публикую её сегодня. Настоящий текст охватывает все этапы творческого пути как Его самого, так и студии К-Д ЛАБ, их взлёты и падения, их начало и конец.