И возник вопрос: а какого хуя все эти старые фильмы смотря лучше, чем большая часть современных представителей жанра? Казалось бы, компьютерная графика должна облегчить процесс работы над фильмом, позволив реализовать все идеи, которые тяжело давались в прошлом, но вместо этого всё деградировало. Особенно в части демонстрации жести (яркий пример -…
Ты сам же ответил на свой вопрос.
Снимают те же, а они уже старенькие, у них деменция и нет былого запала.
На это накладывается гребаная толерантность, избитость сюжетов (нет вау-эффекта), сценаристы с их убогим жизненным опытом, политическая повестка.
Кинематограф в глубоком кризисе.
Но! Есть ещё кое-что. Ты пересмотрел именно классику, сколько их там, оцененнвх по достоинству? Десятка два?
Уверен, за последние 20 лет мы легко вспомним те же два десятка достойных фильмов, а может и больше (все же техника съёмок сильно шагнула вперёд, и для успеха теперь не требуется гениальный сценарий, позволяющий закрыть глаза на несовершенство картинки, достаточно просто хорошего).
А говно снимали в любое время. И его всегда больше.