Демка была хоть и ламповой но очень кривой и примитивной с этим хождением по маркерам в ведьмачьем чутье/орлином зрении/бэтвижне. Жду лонг почитать что там на готи
Да, игра кривовата, видно, что разработчики если и не в первый раз делают игры вообще, то в первый раз такого масштаба, надеюсь таки смогут наскрести на сиквел, где поправят, если не все то львиную долю всех (технических и геймдизайнерских) косяков игры. Про примитивность, как ни странно все механики в игре играют на её нарратив, и игра несмотря на недостаточную проработку этих самых механик ловко ими жонглирует и добавляет в них новые условия, переодически разбавляя происходящее посредством qte, миниигр или диалогов, ведьмачего чутья и подслушиваний, что держит игрока в тонусе и не даёт заскучать.
Демка была хоть и ламповой но очень кривой и примитивной с этим хождением по маркерам в ведьмачьем чутье/орлином зрении/бэтвижне. Жду лонг почитать что там на готи
Да, игра кривовата, видно, что разработчики если и не в первый раз делают игры вообще, то в первый раз такого масштаба, надеюсь таки смогут наскрести на сиквел, где поправят, если не все то львиную долю всех (технических и геймдизайнерских) косяков игры. Про примитивность, как ни странно все механики в игре играют на её нарратив, и игра несмотря на недостаточную проработку этих самых механик ловко ими жонглирует и добавляет в них новые условия, переодически разбавляя происходящее посредством qte, миниигр или диалогов, ведьмачего чутья и подслушиваний, что держит игрока в тонусе и не даёт заскучать.