Прошел буквально две недели назад Darkness за номером 1. Этот алмаз из софтлоков когда ты не вовремя взял побочку на гармошку или бандитов мочить на районе... А уровни в "лимбе" Тьмы это колда без декораций.
Этой игре нужен не ремастер и не порт, а полное переосмысление/ремейк в линейную игру без чёртового метро вовсе (и пацанские цитаты в загрузочных экранах туда-же). Желательно руками тех-же криворуких людей кто её делали изначально, а именно нынешних Machine Games. Движок у игры ещё от Риддика, и работает на костылях, даже цветокор такой-же "неземной".
Прошел буквально две недели назад Darkness за номером 1. Этот алмаз из софтлоков когда ты не вовремя взял побочку на гармошку или бандитов мочить на районе... А уровни в "лимбе" Тьмы это колда без декораций.
Этой игре нужен не ремастер и не порт, а полное переосмысление/ремейк в линейную игру без чёртового метро вовсе (и пацанские цитаты в загрузочных экранах туда-же). Желательно руками тех-же криворуких людей кто её делали изначально, а именно нынешних Machine Games. Движок у игры ещё от Риддика, и работает на костылях, даже цветокор такой-же "неземной".
Ну не, без метро и цитаток это уже не то. Производительность починить, уровни в аду доработать, и будет идеально.
Ну посмотрим-посмотрим что будет дальше, пока что у ребят игра ещё находится в списке на переиздание и быть может запилят и переосмысление