Бывший геймдизайнер Dead Cells о прекращении поддержки игры: «Это мерзкий шаг со стороны студии»

Себастьян Бенар также назвал совместное заявление Evil Empire и Motion Twin «маркетинговой чушью».

Бывший геймдизайнер Dead Cells о прекращении поддержки игры: «Это мерзкий шаг со стороны студии»
102102

Его возмущение мне непонятно. Любая игра делается с целью получения прибыли. У этой игры нет монетизации, как например в CS или дота 2, где есть скины. Смысла поддерживать ее длительное время нет.

Пример:
Palworld - early access игра, которая появилась недавно. Продано 8 млн копий. На данный момент монетизации в игре нет. Без монетизации разработчикам нет смысла продолжать поддерживать игру, так как доход уже получен. Это трата времени и ресурсов впустую.

1
Ответить

Он же возмущён не самим фактом окончания поддержки, а тем, что с Evil Empire как-то некрасиво обошлись (деталей он при этом не раскрывает). И по косвенным признакам можно согласиться, что между MT и EE что-то произошло.

Ответить