Сквозь время: эволюция образа Лары Крофт в Tomb Raider

Tomb Raider – одна из самых продолжительных франшиз по видеоиграм (ей более 27 лет!). Сегодня предлагаем немного окунуться в историю создания образа Лары Крофт.

Сквозь время: эволюция образа Лары Крофт в Tomb Raider
3939

Игра за 27 лет несколько раз перезапускалась просто потому, что надо было что-то менять в любом случае - помню, например, что проходить угол на руках Ларка научилась то ли к третьей, то ли к четвертой части, не раньше - каждый раз менялся и геймплей, обрастая совсем новыми элементами. История серии показательна в том смысле, что невозможно держаться на одном уровне слишком долго - до сих все работает по тем же тридцатилетним схемам - первая игра в серии пробная, первопроходческая, вторая становится улучшенной копией первой, а третья может быть уже никакой, поскольку разработчики исчерпали себя, больше тут ничего не придумаешь и пора опять начинать все сначала.

2