Сквозь время: эволюция образа Лары Крофт в Tomb Raider

Tomb Raider – одна из самых продолжительных франшиз по видеоиграм (ей более 27 лет!). Сегодня предлагаем немного окунуться в историю создания образа Лары Крофт.

Сквозь время: эволюция образа Лары Крофт в Tomb Raider
3939

Очень нравился ее образ из игры 2013 года, как она из миловидной слабой девушки превращалась в стойкую и дисциплинированную личность, способную защитить своих друзей. Последующие части мне не очень зашли и в целом растеряли этот экспириенс.

5

В игре 2013 года, увы, портит дичайший лудонарративный диссонанс, когда она эти изменения проходит в катсценах, но выкашивает орды пиратов уже в первые часы игра так, будто всю жизнь этим занималась.
Где-то читал, что изначально геймплей там должен был больше фокусироваться на выживании и небольших, но сложных и драматичных стычках, и под него сюжет и писался. Но потом издатель решил, что "нужно как в Анчартед" и вышло что вышло.
ИЧСХ в самой нелюбимой фанатами третьей части из новых, как раз баланс боевки и исследования больше всего похож на то, что, похоже, должно было быть. Когда за первый десяток часов игры сражаешься с людьми от силы раз пять, и все это буквально пятиминутные эпизоды, но зато огромное количество дикой местности, животного мира, лучшие из трех частей храмы и т.д. Жалко только что сам сюжет в этой части уже подкачал.

2