Моддер при помощи скрипта вернул в Teardown пауков — разработчик выпустил апдейт, который убирает их окончательно

Teardown — «песочница»-головоломка с воксельной разрушаемостью, вышедшая 30 октября в раннем доступе Steam. Игра появилась в результате успешного технического прототипа, который шведский разработчик Деннис Густафссон (Dennis Gustafsson) представил в августе 2019 года.

Во время демонстраций демо Густафссон также показал больших пауков, но в анонсирующем ролике их не было. Густафссон объяснил, что пауки были предназначены для другого прототипа — по его словам, он не был уверен, что эти существа впишутся в концепт Teardown.

Несмотря на это, разработчик всё же намекнул на их возможное появление.

What about the spiders? Where are the spiders? I'm glad you liked the spiders. I did too. They were for another prototype I worked on and I'm not sure they fit it into this concept, but who said you cannot steal things from an underground lab filled with monster spiders? :)
Что насчёт пауков? Где пауки? Я рад, что вам понравились пауки. Мне они тоже понравились. Они были предназначены для другого прототипа, над которым я работал, и я не уверен, что они впишутся в этот концепт, но кто сказал, что нельзя красть вещи из подземной лаборатории, заполненной пауками-монстрами? :)

Как оказалось, Густафссон всё же оставил пауков в Teardown, однако в игре они появляются только после специального скрипта, который надо приписать в файл. Подробный гайд с демонстрацией опубликовал пользователь под ником Snake Slime.

Он добавил в игру больше десятка пауков, способных атаковать и даже убить игрока. Судя по ролику, это сильно нагружает систему, особенно если многочисленные пауки и разрушения объектов отображаются одновременно.

Вскоре на находку моддера обратил внимание и сам Густафссон — он выпустил апдейт, окончательно убирающий пауков из Teardown. По его словам, существа были добавлены в игру по ошибке.

Разработчик отметил, что пауки пока работают не так как задумано, и поэтому было решено убрать их, чтобы «не испортить сюрприз, когда они вернутся». Возможно, Густафссону также стоит подумать над специальным режимом для арахнофобов.

140140
68 комментариев

Я не боюсь пауков в играх, но первая гифка - это ебаная крипота. 
У кого арахнофобия, наверное, ходят под себя в такой момент.

173
Ответить

Паукан боится пауков. Ironic.

109
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Я как страдающий такой прелестью и всячески старающийся её перебороть - я даже стараюсь выкидывать их листиком в окно когда нахожу *со словами блять пожалуйста не двигайся ссука, куда ты ползешь. Нет ссука стой на месте! Не ползи к моим рукам! * - честно мне стало плохо от видоса. Даже не досмотрел до середины. Мне хватило когда они почти пробрались через окно.

10
Ответить

Мне с легкой арахнофобией наоборот стало интересно поиграть со своими нервами)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

легко же тебя напугать

Ответить