Far Cry 5

В октябре я решил вернуться к одной из самых атмосферных игр современности. Если говорить откровенно, то сильно эта часть не отличается от других. Та же конфета, но в другой обёртке.

Far Cry 5

Главным и, наверное, самым спорным отличием можно назвать главного героя, который на этот раз оказывается немым. Это было сделано разработчиками намерено, чтобы аудитория могла лучше проникнуться другими персонажами и их историями. Поэтому на протяжении всей игры мы вечно молчаливая кукла без своей истории.

Лично меня это нововведение сильно огорчило, хотелось бы слышать реакцию на происходящее. Это бы дало возможность лучше прочувствовать ситуацию. Если вы упали с огромной высоты и никакой реакции на это нет, то вы и не верите в происходящее. Будто упал не ваш персонаж, а какой-то манекен.

Лично меня это нововведение сильно огорчило, хотелось бы слышать реакцию на происходящее. Это бы дало возможность лучше прочувствовать ситуацию. Если вы упали с огромной высоты и никакой реакции на это нет, то вы и не верите в происходящее. Будто упал не ваш персонаж, а какой-то манекен.

Сюжет, как говорится, ни туда ни сюда. Он интересен, но и примитивен одновременно. В начале тебя прям захватывает вся эта движуха с эдемщиками и их предводителями, но пройдут несколько часов игры, и ты уже задумываешься: логично ли всё, что мы видим? Ведь при каждой удобной возможности главные антагонисты ловят главного персонажа и пытаются сделать своим бойцом, затем отпускают, и он снова вредит их власти. Любой нормальный руководитель просто бы избавился от этой проблемы. Можно было ещё при первой личной встречи всадить пулю в лоб, и дело с концом. Всё это очень сильно портит впечатление о злодеях. Тебе уже не интересно слушать реплики и наслаждаться харизмой антагониста, а хочется плеваться от тупости его действий.

Стоит поговорить о плюсах игры, к слову, и их немало. Округ Хоуп, штат Монтана, место, где происходят события, достаточно красивый регион США. Здесь вам и реки с различной рыбой, скалистые горы, просторные поля, густые леса, даже различные поселения и постройки эдемщиков.

Сам мир не кажется пустым, а, наоборот, в нём постоянно что-то происходит. Кто-то кого-то убивает, идёт стрельба, крики, разговоры, рёв животных, проезжающие машины или звуки самолёта в небе – это всё прям придаёт особую атмосферу. Но самое сильное в игре – это музыка. Звукорежиссёрам и композитору стоит отдать должное, ведь именно благодаря их саундтрекам и грамотной работе со звуком мы получили именно те эмоции, которые заставляют возвращаться в игру вновь и вновь.

66
8 комментариев

Far Cry 6 моя любимая часть, в 5-ой и двух часов не осилил. И да, в 6 FC герой разговаривает, подпевает, дразниться, в общем, куда живее

2

Скоро напишу статью про шестую часть. Мне тоже зашло, когда главный герой комментирует происходящее, а не молчит)

1

Очень атмосферно, и да, музыка отдельный респект

2

Комментарий недоступен

главные антагонисты ловят главного персонажа и пытаются сделать своим бойцом, затем отпускают,

это ты еще в нью даун не играл

К сожалению, играл(
И да, это было больно ахахахаа

Музыка - реально кайф. Я думаю это единственное к чему в игре нельзя докопаться.