Like a dragon — сюжеты игр серии: Yakuza 5

О сюжете самой масштабной игры серии.

251251

Самая нелюбимая часть серии, горела с сюжета адово. Это претенциозная поебота, где каждый первый персонаж будет затирать про юме по десять раз, чтобы даже самый тупой идиот понял, что это игра про мечты и как они важны, ты понял же или еще раз повторить??
Глава Кирю норм еще с точки зрения сценария, но как же меня выбесило, что в очередной раз все предыдущее развитие Кирю как чела, который несколько игр подряд приходил к единственному верному выводу, что ему не убежать от своего прошлого и как бы он не старался якудза - это часть его жизни, тупо сливается сразу же ради того, чтобы могли в ритм игру за Харуку поиграть.
Я вот люблю четверку со всеми ее косяками во многом за то, что там линия Кирю наконец подведена к логическому концу, в четверке он самый взрослый и мудрый, принявший свое прошлое чел, которым он и должен быть после четырех-то игр.. Но нет, первое что делает в пятерке Кирюха - это снова бежит и притворяется, потому что у какой-то бабы, которую мы не знаем, есть мечта..
Игра-то сама хорошая, Шинада охуенный, но блять сюжет - это мусор, ничего меня так сильно не выбешивало в серии как это дерьмо.
А вообще Йокояма так себе писака конечно, зеро была несомненно его пиком. Учитывая, что многие ругают восьмерку за сюжет, да и сюжет в семерке мне лично не зашел, так сильно как многим, я для себя делаю вывод, что пора бы ему отдохнуть малеха.
И вообще дайте джаджмент 3, хотя с уходом Нагоши я даже не знаю, кто может правильно продолжить серию в сценарном плане, явно не Йокояма.

8

Ну это человек, который в отношениях между людьми нихуя не понимает. Я недавно чисто ради интереса вбил на реддите его фамилию - мне вот эту хуйню выдало, он реально был НЕ УВЕРЕН в том, что здесь говорит. https://www.reddit.com/r/yakuzagames/comments/12lxc5g/yokoyama_sir_i_think_the_fanbase_could_clearly/

3

Сюжет в целом так плох, что до меня как-то даже не сразу дошел слив всего прогресса Кирю как персонажа и редких светлых моментов с Харукой.

По большей части меня сегмент Харуки бесил геймплейно (не потому что мне не нравятся ритм-игры), но так-то он ведь и сюжетно пиздец. Как мне кажется, Харука это в целом одна большая сюжетная ошибка всей серии. Её стоило выкинуть на задний план сразу после первой части и какое-то время у это даже получалось. Очень жаль, что хайп по айдолам так странно повлиял на разрабов Якудзы.

Фурута может. Лост жижу он сам писал.