В своих статьях я часто критикую ААА игры за ненужные гигантские миры которые хромают в каком нибудь определенном аспекте. А именно либо в дизайне , либо в наполненности. В данной статье я хочу поговорить о том чего не хватает многим известным open world играм и в самом конце вы читатели проголосуете за худший и лучший открытый мир в играх.
Gta5 намного скуднее по активностям и тем же механикам по сравнению с san andreas. Вообще гта достаточно посредственный открытый мир, где где он хорош это еще большой вопрос, большинство активностей в подобных проектах это добраться из точки а в точку б что-то доставить или кого-то устранить. Опять же можно было бы сделать как в хитмане, но в открытых мирах подобного нет, или выполнено на порядок слабее. Взять например разрушаемость обьектов так кроме как в red fraction подобного нет.
Мир ГТА5 ок в проработке, он живой.
После сюжетки нечего делать и как будто жизнь закончилась в ней. В четверке бесцельно кататься после прохождения игры и то приятней.