"Тут же просто миллион занятий!" - скажете вы. Нет, нет и еще раз нет. Для игры с площадью 235 квадратных километров этого очень мало и плюс они ужасно однообразны. Бесконечные однообразные морские сражения быстро надоедают после десятого захваченного корабля. Можно было бы разбавить геймплей разнообразным уровнем ИИ кораблей и поведением. Ах да, я не сказал про захваты портов, но они тоже ужасны похожи и однообразны.Вы просто сначала уничтожаете портовые пушки, а потом проникаете в порт и убиваете главного коменданта, но это не геймплей в духе splinter cell с отлично проработанными портами, разными соперниками на пути и различным подходом к захвату.Нет, тут все максимально просто как в морском сражении, уничтожил пушки, вошел в порт и убил местного коменданта - все порт свободен.
Блин, что за "статьи" такие, что с правописанием? Про какие-нибудь "235 квадратных метров", ещё и повторяющиеся пять раз, я уж вообще молчу. Даже не стал дальше читать этот опус. Наплевательское отношение к тексту = наплевательское отношение к читателю = минус.
из метров километров статью принижать и минусить это как, адекватно?
Свечь не кольнула глаза до днища глазниц? Необаснованна? Студийные босы? Коробли? Хм, дальше ошибок нет, кажется я понял причину.
ой километров,сейчас исправлю
из за*
Наблюдаю, что ватч догс первый с каждым годом все больше становится «Хидден гем» игрой
На самом деле у нее очень приятный опенворлд с крутой симуляцией.
Там куча анимация для нпс, диалоги. Плотность толпы повыше бы. До сих пор круто выглядит, когда ночь наступает и сменяется освещение в зданиях
Она дарит особенное такое чувство, будто ты сам такой же горожанин, как и другие нпс
«Социальный вуйеризм» в ней дико крутой. Редко, в какой игре хочется переключиться на ходьбу и понаблюдать за городом
Наблюдаю, что ватч догс первый с каждым годом все больше становится «Хидден гем» игройВ свое время дико лагала на ноутпуке и прошел мимо. Думаю вкатится, оч вкусно пдферы описывают