В своих статьях я часто критикую ААА игры за ненужные гигантские миры которые хромают в каком нибудь определенном аспекте. А именно либо в дизайне , либо в наполненности. В данной статье я хочу поговорить о том чего не хватает многим известным open world играм и в самом конце вы читатели проголосуете за худший и лучший открытый мир в играх.
Наблюдаю, что ватч догс первый с каждым годом все больше становится «Хидден гем» игрой
На самом деле у нее очень приятный опенворлд с крутой симуляцией.
Там куча анимация для нпс, диалоги. Плотность толпы повыше бы. До сих пор круто выглядит, когда ночь наступает и сменяется освещение в зданиях
Она дарит особенное такое чувство, будто ты сам такой же горожанин, как и другие нпс
«Социальный вуйеризм» в ней дико крутой. Редко, в какой игре хочется переключиться на ходьбу и понаблюдать за городом
Наблюдаю, что ватч догс первый с каждым годом все больше становится «Хидден гем» игройВ свое время дико лагала на ноутпуке и прошел мимо. Думаю вкатится, оч вкусно пдферы описывают