мне изначально их идея показалась очень странной. Там студии порой в постоянном и тесном контакте с издателями не могут выпускать хорошие и прибыльные проекты, а уж как собиралась Эмрейсер всё это поддерживать с их постоянными закупками пачками разных студий - это подход так называемых успешных менеджеров, которые плохо разбираются в играх, а тут им всю эту махину с десятками проектов надо было как-то вести.
мне изначально их идея показалась очень странной. Там студии порой в постоянном и тесном контакте с издателями не могут выпускать хорошие и прибыльные проекты, а уж как собиралась Эмрейсер всё это поддерживать с их постоянными закупками пачками разных студий - это подход так называемых успешных менеджеров, которые плохо разбираются в играх, а тут им всю эту махину с десятками проектов надо было как-то вести.
Комментарий недоступен