Дофига всего было в последнее время. Из недавнего залип в Project Brutality 3.0, DOOM (2016), Shining Resonance Refrain, Everspace и классическая трилогия Resident Evil.
Project Brutality это Brutal Doom доведенный до абсурда. Не такого абсурда как Russian Overkill, но функций, возможностей и видов противников куда больше чем в Brutal Doom. Это главное достоинство и главный недостаток мода. В игре просто слишком много всего из-за чего баланс сильно может поломаться. В последние уровни напихали столько диких противников, особенно в узкие коридоры, что приходится раз-два загружаться чтобы понять, как вообще это место пройти. Но играть все равно весело.
DOOM (2016) все такой же клевый, но спустя 2 года уже есть к чему придраться. Особенно ко второму телепорту в ад, который получился самым утомительным и однообразным уровнем всей игры. Но это все еще тот самый крутой и жестокий DOOM, от которого невозможно оторваться. Жаль мультиплеер умер.
Shining Resonance Refrain получился... нормальным. Типичная фентезийная JRPG, с ушлепским главным героем, роскошными тянками, бодрой боевочкой и стандартным сюжетом. Не сказать что это прям плохая игра, но она абсолютно обычная. Единственное что ее выделяет на фоне остальных это дизайн персонажей от Тони Така (Tony Taka/Tanaka Takayuki), особенно женских персонажей. Играть можно, но за фуллпрайс лучше не брать. Та же серия The Legend of Heroes подарит куда больше положительных эмоций.
Everspace неожиданно классный рогалик на механике аркадного космосима, как бы тупо это не звучало. Это примерно как Freelancer, на механике рогалика. Быстро, ярко, красиво, но монотонно. Зато управление под клавиатуру идеальное. Пока радует, но не факт что хватит надолго.
Трилогию Resident Evil я как-то не проходил в детстве до конца, т.к. PS1 была не у меня, а у друга, а у него не было карты памяти. А тут после анонса ремейка решил "ну все, надо". Прошел первые две части с большим удовольствием, правда вторую часть проходить 4 раза подряд довольно нудно. Кто ж знал, что сценарий Leon A - Claire B не канон. Я думал там меняется только пара роликов и все, а тут вообще другое прохождение. Сейчас застрял на первой стычке с Немезисом в 3-й части, потому что ввели тупорылую систему выхода из захвата, когда надо долбить по всем клавишам, из-за которой я боюсь сломать свою PS Vita.
Дофига всего было в последнее время. Из недавнего залип в Project Brutality 3.0, DOOM (2016), Shining Resonance Refrain, Everspace и классическая трилогия Resident Evil.
Project Brutality это Brutal Doom доведенный до абсурда. Не такого абсурда как Russian Overkill, но функций, возможностей и видов противников куда больше чем в Brutal Doom. Это главное достоинство и главный недостаток мода. В игре просто слишком много всего из-за чего баланс сильно может поломаться. В последние уровни напихали столько диких противников, особенно в узкие коридоры, что приходится раз-два загружаться чтобы понять, как вообще это место пройти. Но играть все равно весело.
DOOM (2016) все такой же клевый, но спустя 2 года уже есть к чему придраться. Особенно ко второму телепорту в ад, который получился самым утомительным и однообразным уровнем всей игры. Но это все еще тот самый крутой и жестокий DOOM, от которого невозможно оторваться. Жаль мультиплеер умер.
Shining Resonance Refrain получился... нормальным. Типичная фентезийная JRPG, с ушлепским главным героем, роскошными тянками, бодрой боевочкой и стандартным сюжетом. Не сказать что это прям плохая игра, но она абсолютно обычная. Единственное что ее выделяет на фоне остальных это дизайн персонажей от Тони Така (Tony Taka/Tanaka Takayuki), особенно женских персонажей. Играть можно, но за фуллпрайс лучше не брать. Та же серия The Legend of Heroes подарит куда больше положительных эмоций.
Everspace неожиданно классный рогалик на механике аркадного космосима, как бы тупо это не звучало. Это примерно как Freelancer, на механике рогалика. Быстро, ярко, красиво, но монотонно. Зато управление под клавиатуру идеальное. Пока радует, но не факт что хватит надолго.
Трилогию Resident Evil я как-то не проходил в детстве до конца, т.к. PS1 была не у меня, а у друга, а у него не было карты памяти. А тут после анонса ремейка решил "ну все, надо". Прошел первые две части с большим удовольствием, правда вторую часть проходить 4 раза подряд довольно нудно. Кто ж знал, что сценарий Leon A - Claire B не канон. Я думал там меняется только пара роликов и все, а тут вообще другое прохождение. Сейчас застрял на первой стычке с Немезисом в 3-й части, потому что ввели тупорылую систему выхода из захвата, когда надо долбить по всем клавишам, из-за которой я боюсь сломать свою PS Vita.