Вопросы Даня Овсиевич
769

Делимся игровым опытом

Здравствуйте, Дтфчане, лето подходит к концу, хотелось бы спросить, что за тайтлы вы прошли, в данном теплом сезоне, что посоветуете пройти, что за вселенные порекомендуете?

Так как, на DTF обитает большое количество разных людей всех возрастов, всегда интересно прочитать, что кому интересно. Делитесь своим мнением. Всем мир и хорошего времяпрепровождения.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Даня Овсиевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 99, "likes": 12, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 24933, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 Aug 2018 18:59:53 +0300" }
{ "id": 24933, "author_id": 49433, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24933\/get","add":"\/comments\/24933\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24933"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Очень приятное лето у меня вышло на игры. Прошёл наконец-то прекрасный Prey (только со способностями людей), в котором (надеюсь) посмотрел каждый уголок, может в будущем вернусь и пройду только со способностями тифонов. Прошёл Dying Light, но он мне показался под конец каким-то душным, не хочу в него возвращаться, пока кто-нибудь не пригласит пройти в коопе DLC. Параллельно всему этому я играл в Crusader Kings 2 - до сих пор не закончил партию, но игра действительно приносит много веселья из-за абсурдов взаимодействий с персонажами.
Но знаете, игры - это не самое важное. Я прочитал Ведьмака (а до этого проходил только третью часть из всей трилогии) и в очень многих моментах я пускал слезу или был реально шокирован сюжетом книги. В общем, после прочтённой книги я решил пройти трилогию игр полностью, поэтому начал играть в первую часть, очень надеюсь, что до конца лета успею её пройти. Вот такое вот лето!
Кстати, что посоветуете почитать из фантастики или фэнтэзи?

Ответить
2

Недавно наткнулся на тетралогию «Хроники Меекханского пограничья» Роберта Вегнера. Автор тоже поляк, как и Сапковский, но его фентези слегка более мрачное. Первые две книги тоже рассказы. Мне зашли на «ура».
Я давний фанат Сапковского, все что связано с ведьмаком прочитал ещё где-то в 2008 и с тех пор не попадалось ничего, что было бы на одном уровне с ним (субъективно). И вот Вегнер наконец порадовал.

Ответить
2

Аберкромби можно советовать из-за интересных персонажей, отсутствия однозначного зла/добра и наличия эпики со вкусным экшоном. А самое занятное, что то же относится даже к его трилогии фэнтези для подростков, хоть и в меньшем масштабе.

Брендон Сандерсон интересен прежде всего своей любовью к созданию самобытных систем магии, а пишет он стиле скорее высокого фентази, так что его творчество обходится без ебли, чернухи и расчлененки. Однако жути он местами нагнетает вполне себе. Ну и опять же, герои не плоские, хоть мораль у них и более контрастная, чем у Аберкромби, но всё к тону повествования. Для ознакомления рекомендую "пепел и сталь", она отлично иллюстрирует стиль автора.

Роджер Желязны знаменит в основном наверное благодаря хроникам Амбера, состоящим из двух пятикнижий. Это на самом деле скорее приключеческое чтиво, так как эпики там немного, но приключения достаточно интересные и динамичные, чтобы не вызвать скуку. А сюжет одновременно успевает раскрыть и престольные интриги, и местную мультивселенную.

С помощью Желязны же можно перескочить на фантастику, так как у него есть шикарный роман "князь света" с необычным сеттингом, этакая фантастика, косящая под фентази или наоборот. Дело в том, что в мире книги комсостав колонизаторского корабля по прибытии на новую планету прибрал к рукам систему переселения разума в новые тела (а значит и бессмертия) и установил порядки, как в средневековой Индии. Только реинкарнацию они могли производить напрямую, но согласно карме человека, которую определяли они же в роли богов. К тому же, за пару тысяч лет они таки обрели сверхспособности.

У Мартина занятна серия "путешествия Тафа". Про безэмоционального, расчетливого космического торговца, которому в руки попал древний научный корабль, специализирующийся на генной инженерии и выращивании любых организмов. В первой повести он его получает, а в последующих рассказах и повестях креативно использует ресурсы корабля по назначению.

Не знаю, стоит ли упоминать такую классику, как Дюна, но если она не нравится чрезмерным уклоном в философию, то есть Академия (Основание) Айзека Азимова - тоже рассуждение о развитии человеческой цивилизации в крупный временных масштабах, но в более приземленной форме.

У Саймака и Хайнлайна можно вообще все читать по-моему. В каждом романе они отлично раскручивают пару интересных фантастических концепций на фоне динамичного приключения.

Если же нужен экшен стиле звездного десанта, то могу предложить роман Бесконечная война (продолжение туфта) и Обречённые на победу / Old Man's War (продолжение вполне ок).

А если хочется космических битв полноразмерных кораблей, то вам в серию Хонор Харрингтон. Причем там с каждой частью увеличивается масштаб столкновений. Если в первой книге сражались два крейсера, то в третьей уже нормальные эскадры. Ну и в битвах часто гибнет куча народа, причем не статистов, как в стар треке, а знакомых и скорее всего полюбившехся нам персонажей, к тому же с должной драмой, а не по глупому стечению обстоятельств.

Ответить
1

У меня вот в списке Чёрный отряд Глена Кука. По отзывам первые три книги должны быть норм. В то же жанре, что и Ведьмак — dark fantasy

Ответить
0

Тоже начал читать ведьмака, советую прочитать маленький рассказ: "15 часов" Митчел Сканлон. По вселенной Вархаммера.

Ответить
0

А что вообще есть по вселенной Вархаммера, чтобы познакомиться с лором?

Ответить
0

Джо Аберкромби глянуть советую.

Ответить
0

Серия книг про Барраяр авторства Буджолд очень зашла мне.

Ответить
0

Гиперион Дэна Симмонса. И падение Гипериона. Дальше читать не стоит)

Ответить
8

Прошёл лето.

Ответить
6

Прямо сейчас:
Перепрохожу Готику 2 - однозначно советую всем если устали от игр, часа через 3-4 игры вернет вас в тонус.
Потихоньку (минут по 40 в день) домучиваю партию в Crusader Kings 2.

Играл остальное лето:
В Nioh время от времени играю, от последнего уровня сложности неделю назад моя задница сгорела настолько, что порекомендовать не могу никому, но сам продолжу играть, чуть попозже когда отойду.
Pillars of Eternity 2 - советую каждому, особенно тем кто не смог играть в первую часть, я не знаю почему ее оценили хуже чем первую, когда она почти всем параметрам стала лучше, ну кроме концовки, здесь она немного скомканная, но блин за одну концвоку снижать оценку крайне странно.
Так же наконец то руки дошли до Expeditions: Viking - однозначно советую всем любителям смеси тактики и РПГ.

Ну и то до чего руки не дошли, но однозначно рекомендую всем Yakuza 0.

Ответить
3

Столпы же скучные. Будто в википедию играешь - подача лора через встроенную справку, а не через персонажей и квесты - просто верх бездарности же. Уже даже не через книги, тупо справку по клику. Ну ведь серьезно. Первые то были не супер, но это совсем перебор.

Ответить
1

Кстати да, я надеялся на лучшее после тирании, а тут тренд на:
"А у нас тут больше текста чем в Planescape:Torment" продолжился, забивая на качество текста.ю

Ответить
0

Столпы же скучные. Будто в википедию играешь - подача лора через встроенную справку, а не через персонажей и квесты - просто верх бездарности же. Уже даже не через книги, тупо справку по клику. Ну ведь серьезно. Первые то были не супер, но это совсем перебор.

Не знаю чем они скучные. геймплей и возможности отыгрыша вполне на уровне, да игра была слишком легкая в боях, но с последним патчем вроде пофиксили это.

Эта самая подача ЛОРа как раз очень хороша, с чего это твой герой который живет в этом мире и уже проделал достаточно большой путь в первой части внезапно должен по новой узнавать о мире? Эти самые зеленые слова служат нескольким целям. Во первых если ты где то что то упустил/подзабыл в ЛОРовой составляющей, ты прямо в диалоге можешь почитать о чем идет речь без потери контекста, а не провести диалог хз о чем, а потом лезть в справку и читать о чем ты собственно только что говорил. Во вторых в игре много терминологии и что логично жители этого мира употребляют ее так что памятка на всякий случай прямо перед тобой всегда. В третьих там многие расы разговаривают в диалогах на своем языке, я конечно не спорю что вы знаете все эти слова (которые вам и расшифровываются при наведении на них курсора мыши в диалоге) еще до запуска игры, но к сожалению не все такие полиглоты или способны выучить порядка 200 (а может и больше) различных слов на несуществующих языках. В четвертых очень много этих ЛОРовых определений давались в первой части через диалоги, квесты и книги смысл все это прогонять по второму кругу?

И если честно создается ощущение что ты вторые Пилларсы по инерции от первых хейтишь. Во вторых Пилларсах как раз таки уменьшили стены текста которые описывали каждый камень и обосанного мужика в данной таверне, так же за борт выбросили эти недоистории с кикстартера. Текст так же сделали более живым в отличии от "сухого языка" первой части. И если уж на то пошло в чем разница читать ЛОРовые вставки в диалогах или в отдельной вкладке в дневнике? Тот кому интересно прочитает в любом случае, тот кому не интересно не будет читать, в чем претензия то? Ну и да то что стелс более робочим по сравнению с первой частью ты тоже не заметил, да текстовые схватки кораблей получились крайне неуклюжими, но у игры и бюджета то почти не было.

Мне вот интересно BG и NWN где такие же стены текста, где в диалогах не поясняют про конкретного бога которого упоминают, это тоже скучные? Может тогда просто cRPG не вваш жанр?

Ответить
0

Щито? От фоллаута до БГ - я уж молчу про Драгон Эйджи или МЕ - везде тебе подается лор через диалоги и квесты. И только самые ненужные, но подробные вещи - в книгах\кодексах. Это называется экспозиция. Даже в БГ - который плоть от плоти Форготтен Реалмс, и то про красных магов тебе не в викпедии пишут, а рассказывает Эдвин. Или про Бензопропилен, в смысле Мензоберранзан тебе говорят персонажи. Разве что Дризт там на пустом месте - но это отсылка к читавшим Сальваторе, а не описание мира.
Какая мне разница, что незапоминающиеся чуваки говорят "эрлехо" и имеют ввиду морковка, а их страна известна выпасом шелка и добычей золота? Я же не этнограф, я живой человек и игрок. Мне нужна история про трагичную добычу шелка седым стариком и его красивой дочкой, которых выгнали на улицу, когда под ними нашли золотую шахту - тогда я это осознаю и запомню. Иначе - какое мне дело? А еще у них ВВП 34 золотых на душу и 320 000 жителей. Хотя погодите, кажется такое атм тоже написано. Серьезно - писать тонны занудного текста, просто отправляя свою внутреннюю конефлюенс-вики в готовую игру - верх лени и халтуры.

Ответить
0

Я не согласен, то что ты видишь в PoE 2, в диалогах подсветку это тот же кодекс что и в других играх, а из контекста там в принципе и так все понятно никто читать не заставляет.

Какая мне разница, что незапоминающиеся чуваки говорят "эрлехо" и имеют ввиду морковка, а их страна известна выпасом шелка и добычей золота? Я же не этнограф, я живой человек и игрок.

А зачем ты это читаешь?

я уж молчу про Драгон Эйджи или МЕ - везде тебе подается лор через диалоги и квесты.

Ага, вот помню в МЕ упоминали постоянно про ядро нулевого элемента,а что это никто не объяснял, будь добр читай кодекс. И там подобного было достаточно, в DA тоже.

От фоллаута до БГ - я уж молчу про Драгон Эйджи или МЕ - везде тебе подается лор через диалоги и квесты.

Лол, в БГ то как раз очень мало что вообще объяснялось многое надо было знать либо из книг по ДнД, либо крайне скурпулезно читать справки. Это мы еще про НВН оба не поговорили. У фоллаута же сам мир проще, поэтому супер объяснений и не надо.

Мне нужна история про трагичную добычу шелка седым стариком и его красивой дочкой, которых выгнали на улицу, когда под ними нашли золотую шахту - тогда я это осознаю и запомню.

Лол? Ну приведу тебе пример квеста из PoE 2, на улице стоит Рауатай, тебе говорят он из дикого племени, поговорив с ним ты узнаешь, что контора рядом собирается немного того деревню потеснить чтобы добывать ресурсы, поговорив с представителем конторы, ты узнаешь что контора помогала этому дикому племени, а взамен они согласились заключить договор и должны отдать земли.

Итого ЛОРно мы узнали о том что существуют племена Раутай, они крайне консервативны, существуют конторы, которые добывают ресурсы подобным образом, конторы не действуют без договоров и еще по мелочи всякого. Знаешь сколько из этого подается в нелюбимых тобой зеленых словах? 0.

Вообщем все ясно ты запустил PoE 2 дальше первого острова не ушел, но начинаешь рассказывать как там все плохо.

Ответить
1

Конечно не ушел. Собственно потому и не ушел - что скуксился на нем, родимом. Есть ложками невкусный суп, чтобы когда-то его полюбить - согласитесь, странная логика.
Лучше дождаться чего-то приличного - или просто в приличное играть уже сейчас. У меня вот Geneforge 5 не пройден еще. Там, к примеру, с подачей все отлично - хотя мир крайне задорный и куда более необычный. И народу игру делало куда меньше.

Ответить
7

Не сыпь мне соль на раны. Ничего не прошёл, только бэклог увеличился (чёртовы скидки и сохраненные данные карты в Стиме и Гоге)

Ответить
6

Darkwood. Уже год топлю за эту игру дабы в нее поиграли максимальное количество людей.

Ответить
1

Мне Дарквуд совсем не понравился, учитывая мою любовь к Лавкрафтовской теме о которой все кричали.
Унылый крафт, который я не люблю, джамп скримеры, и в целом атмосфера абсолютно не вызывающая тревогу, а сюжет интерес.
Как по мне, сделай они условный "симулятор ходьбы" могло выйти атмосферно и круто, а в итоге вышло что вышло. Стилистика не понравилась.

Ответить
0

А после трейлера смотришь геймплей - и такой "Ээээ.... Не, спасибо, не надо" :)

Ответить
0

Ой, да ладно. Если только не болеете графониумом. Атмосферу трейлер передает.

Ответить
–1

Проблема в том, что там для позитивного восприятия обязательно уже нужно болеть "2Д-индюшатным видом сверху" - иначе игра на автомате отметается в кучу к дохрениллиону визуально неотличимых от неё стимовских поделок :) Тут же вообще о графоне речь не идет, при таком-то ракурсе обзора.

Ответить
0

Ну привет. Там отличная работа художника, стилизованная картинка. Если для тебя все пиксельные инди на одно лицо, то щито поделать.

Ответить
–1

2Д вид сверху, остальные особенности картинки уже значения не имеют.

Ответить
6

Все лето посвятил Fallout: New Vegas. В свое время в год выхода я его прошел не до конца, хотя посвятил ему массу времени. Затем начинал ещё раза четыре, но ни разу не заканчивал. В этот раз решил твердо закончить игру, и, кажется, у меня получится это только осенью. Я прошел только одно дополнение из четырех, и на Dead Money суммарно я потратил гораздо больше, чем я планировал, и это дополнение меня просто выбесило.

Вся остальная игра - прекрасна. Нашел кучу мелких особенностей, квестов и локаций, которые я пропускал в других прохождениях. Обожаю эту игру.

Ответить
0

О, тоже в New Vegas засел наконец. Это мой второй подход, в первый раз играл на работе на XBox, потратил 90 часов и диск купили:( Теперь надеюсь пройду полностью, но видимо не раньше зимы.

Ответить
2

Моя ошибка в том, что я хочу зачистить всю игру, чтобы в ней совсем не осталось контента. Видно, что в некоторых аспектах игра не доделана, и разрабатывалась в спешке. Но New Vegas великолепен, бесспорно. Желаю хорошо провести время!

Ответить
4

Всё лето перепрохожу серию "Assassin's Creed". Из серии рекомендую трилогию Эцио (AC: 2, Brotherhood, Revelation), Black Flag (она не столько про ассасинство, сколько про плавание в морях и исследование) и Origins.

Вне серии из последнего пройденного рекомендую Ruiner - проходится за 1-2 вечера, динамичное рубилово в не особо раскрытом, но достаточно атмосферном киберпанке под минимал-техно. Если хочется расслабить мозг и просто позалипать после работы - самое оно.

Ответить
0

Передоз вышек не случился? Я недавно переппошел АС2 и вышел из Бразерхуда через пару часов ибо вышки...

Ответить
1

Вышки меня раздражают, но скорее на 5 из 10. А вот гребаные перья\флаги\осколки Анимуса\куски Helix и прочее просто убивает. Я каждый раз начинаю их собирать, трачу кучу времени, в итоге к концу игры просто забиваю. Особенно бесило в 4 части - где нужно было высаживаться ради одного сундука или осколка анимуса на острова.-_-

Ответить
4

Своей дачи нет, решил сделать виртуальную - прошёл Stardew Valley. На Свиче на ура зашла.
И взял платину в God of War - не спеша, не торопясь за два месяца.

Ответить
4

Detroit: Become Human. Годно. Но тут про него и так пели песни.
Pyre - это было восхитительно и музыкально, Darren Korb тащит. Лучшая игра от Supergiant Games, которая на поверку оказывается NBA Purgatory + визуальная новелла. И всё это на манер бременских музыкантов. Рекомендую OST.
Batman: Arkham City - годно, крепко, до финала захватывет. Возможно, лучшая игра про Бэтмена ever по ту сторону от Arkham Knight.
Vampyr - скучная игра, концепт более идеальной игры. Перенагруженная прокачка, без пассивных навыков, в которой всё сводится к апу скиллов, чтобы герой сосал/убивал на 10% лучше. Скучные side квесты. Постоянный респаун врагов. Перезатянутая история в больничке. Куча ограничений по исследованию города, ну какой из героя, блять, лондонский вампир, если он не может влезть в окно или телепортироваться на край каменной стены. Или он следует заветам "реальных упырей" из комедии Тайка Вайтити? (ну впустите нас, пожалуйста). И самое плохое, что вы, как игрок, должны быть очень легковерным, чтобы привязаться к каком-нибудь бомжу который даст после смерти 3000xp, в то время, как босс которого вы забивали (по всем заветам Bloodborn'а) даст лишь 50xp.

Из помоев:
Surge - помойная игра от авторов неплохого Lords of the Fallen. В игре абсолютно поломанный дизайн и безвкусные боссы и минибоссы. Локации УГ несмотря, на моментами хорошее, освещение. Местами стильная броня и хорошие добивания (местные фаталити) у глав. героя, но они не спасают игру от дропа.
CoD Black Ops 4 (свежая бэта) - ужасный бестолковый мультиплеер который не спасут классы, умения и ульты. Графика стала хуже, чем в Advanced Warfare (2014 года), системные требования выросли. А играется как Black Ops 2, лол, даже прожаривающий щит вернулся.

Ответить
3

Вот что я прошёл за последние три месяца:
TES III: Morrowind — прошёл совсем недавно, буквально две недели назад, затратив на неё около месяца. Однозначно рекомендую пройти её любому, т.к. такой игровой опыт редко можно испытать в RPG.
Resident Evil 5 — мой первый шутер, пройденный на геймпаде, и могу сказать что играть так было на удивление приятно. Конечно у неё есть куча недостатков, но на одно прохождение она сгодится.
Doom, Doom 2 — имеются ввиду оригинальные думцы, о которых вряд ли имеет смысл что-то говорить. Они и сегодня бодро и весело играются. Задался целью пройти обе части на сложности Ultra-Violence, с чем я успешно справился, и даже пожалел, что не сделал этого раньше, т.к. в таком случае играть гораздо интереснее (мяса для убоя выдают больше).
Hitman: Absolution — после старых Хитманов чувствуется некая оказуаленность в плане геймплея, но даже так играть было интересно, хотя в первую очередь я игру проходил ради сюжета.
Max Payne 3 - бодрый шутанчик на пару-тройку вечеров. Хотя скорее даже четвёрку, потому что игра достаточно длинная, если не сказать затянутая. Но всё равно наблюдать за очередными похождениями Макса весьма увлекательно.

Вот и всё. На данный момент прохожу Resident Evil 4.

Ответить
3

Окей, неплохой формат для подведения личных игровых итогов с мини-оценочными суждениями.
Прошел (или заценил) ни много ни мало примерно 12 игр.

В целом, лето прошло под флагом рогаликов. Давно хотел приобщиться к данному жанру, но опасался угодить в черную дыру таким образом. На деле оказалось не так страшно, насытился каждым из представителей через несколько десятков часов. А именно: The Binding of Isaac (45 часов) и Crypt of the NecroDancer (27 часов). Мучил эти две всё лето, под подкасты фоном самое то. Наверняка еще к ним вернусь, как обзаведусь длц. Еще начинал Enter the Gungeon, но пока еще за пару часов не втянулся, нужно разыграться. Короче, теперь с удовольствием дожидаюсь, когда доберусь до новых рогаликов, прям проникся.

Кроме того, прошел Dark Souls Remastered. Очень хорошо, но Трёшка все же больше зашла.

Еще из крупного заценил трилогию Banner Saga. В целом, впечатления положительные, хоть местами и было довольно уныло. Особенно уже на третей части, хотелось уже побыстрее пройти. Бои не сильно завлекали, да и просто от сюжета уставал. Неплохо, но есть некоторые огрехи на мой взгляд.

Еще уделил достаточно времени хардкорному платформеру Celeste. Не считая уровня из Hollow Knight, первый мой опыт в играх подобного поджанра. В общем-то было интересно, но под конец уже чувствовал себя полностью выдохшимся и врубил год-мод (за всю остальную игру лишь 2-3 раза его включал и то лишь по одной комнате после ~100 попыток). Короче, больше я в эти мазокоры ни ногой, ну или, как минимум, не скоро продолжу знакомство с ними.

И еще из мелкого:
- The Red Strings Club. В плане замысловатости истории, лучшее, во что в этом году приходилось играть.
- The Final Station. Из всего выше перечисленного, пожалуй, худший опыт, однообразно, скучно, но бросить не могу, что-то в ней всё же есть. Благо короткая.
- The Awesome Adventures of Captain Spirit. Ну тоже всё отлично, ждём LiS2.
- Lost in Harmony. Изначально мобилка от команды под руководством разработчика Valiant Hearts (и грядущей 11-11 Memories Retold), теперь портированная и на ПК. Перепроходил и там, и там, на лично мне на мобилке сильнее зашло. Возможно, из-за того, что там в первый раз проходил. Описывая же игру, это такой ритм-раннер с сюжетом. Подобные уровни были и в VH, но тут на этой идее сделана вся игра. В своё время получил от этой игры ОЧЕНЬ сильные впечатления, прямо оргазм испытывал во время прохождения. Тыкать в экран в такт ремиксам различных классических и не очень композиций было сильно увлекательно, как это ни странно звучит. Хотя возможно это у меня просто маленький опыт в ритм-играх, и мне всё в новинку. Короче говоря, очень хочется всем эту игру посоветовать, поэтому и описал подробнее.
- Буквально только что прошел Garogoa. Ну что тут сказать, вполне себе нарративный шедевр, а лаконичность ей лишь к лицу.

На этом в общем-то всё. Были начаты еще, конечно, пропущенная в своё время Mass Effect и отложенная Watch_Dogs 2, но обе требуют достаточно много время и в рамках этого лета допройду я их навряд ли. Еще запускал ремастер Bulletstorm. Скорее всего в первый и последний раз. А так же Owlboy - вот его, возможно, смогу пройти.

В целом, не разочарован количеством пройденных игр за этот сезон. Бывало и больше, мог и больше, но уж как получилось, бэклог всё равно бездонный. Так ведь даже и на природу, и за бугор удавалось выезжать, благо студенческие каникулы. Жаль разве что, что так мало крупных игр прошел, сплошные инди. Зато немало. Вот так вот как-то.

Ответить
2

Лето я как можно больше проводил на свежем воздухе. Вот я мракобес, не так ли ?!

Ответить
2

Здесь же дети! Как можно об этом вслух?!

Ответить
0

Ух, простите. Я на минуту забылся.

Ответить
2

Прошел не очень много:
1) Впервые прошел Max Payne и убедился в великолепии игры. Геймплейно ни капли не устарела и ее спокойно можно рекомендовать любому, для кого графика не критична.
2) Darkness 2 - годная игра с интересной концовкой, явно располагающей к потенциальному продолжению. Которого, увы, не предвидится.
3) Divine Divinity - пополнил список диаблоидов, которые мне нравятся (теперь они там вдвоем с первым Sacred). Хотя называть игру диаблоидом, наверное, неправильно (да простят меня фанаты Diablo), но для меня игра выглядит как Diablo без всех тех минусов, из-за которых я бросил ее прохождение. Отличные 36 часов прохождения, при этом игра не чувствуется ни затянутой, ни слишком короткой. Но с финалом беда, геймплейно он плох, увы.
4) Перепрошел Half-Life 2 Episode One. Вообще планировал пройти его сразу после перепрохождения оригинальной игры еще давным-давно, но что-то пошло не так. Еще раз убедился в том, что Аликс лучший напарник всех времен и народов (ну или как минимум один из самых приятных).
5) Сюжетка дома Хлаалу в Morrowind. Просто захотелось. Все-таки кажется мне самым интересным домом. И поместье хорошее. А игра шикарная.
И еще куча игр, которые ждут своего часа. Взял правило не устанавливать новые игры, пока не пройду что-то из уже установленных. Вроде как работает и бэклог сокращается, но путь еще долог. Сетевых проектов много вроде TESO, TESL, Hots и Overwatch. Это дело усложняет)

Ответить
0

Телванни вроде интереснее, правда поместье в ебенях.

ESO и TESL стоят того, чтобы их попробовать)

Ответить
1

Телванни интересны только своими магистрами. Как никак поболтать с тысячелетними чуваками - весьма захватывающе. Но вот сами квесты и сюжетка мне как-то не зашли. Ну и поместье в жопе мира тоже. Интриги Хлаалу мне ближе) А особнячок прям между двумя поселениями и совсем рядом с одним из них - это же просто великолепно.
ESO и TESL стоят того, чтобы их попробовать)

Как человек, который наиграл в ESO, наверное, тысячи часов и немало в TESL, я с этим согласен.

Ответить
0

После детройта прохожу Beyond и улучшаю секунды в драйвклабе, летом скорее нужен свитч с какой-нибудь бесконечной зельдой)

Ответить
2

Прошёл Slay the Spire за воина (забыл точное название) - годно, потливенько, но случайности многовато.

Ответить
2

Iconoclasts прошёл и Лейт Шифт. Первое - потрясный платформер, второе - интерактивное кино. А так вродь и всё.

Ответить
2

А, да, еще Rimworld же!
Великолепная песочница про колонистов-робинзонов в sci-fi сеттинге. По уровню проработанности не дотягивает до Dwarf Fortress, но затягивает просто на ура.

Ответить
0

Дааа, Rimworld весьма не плоха, согласен.

Ответить
2

The Witness со своими головоломками конкретно вставила

Ответить
1

Эх... у меня игровое лето достаточно убогое.

Единственное что более-менее "прошел" - это Call Of Duty Black Ops 3 - да и то "застрял" на последней миссии. Вернее не то что бы застрял - просто как-то не могу найти время и желание вернуться. А вот в DJmax RESPECT играю регулярно... ну минут по 40 пару раз в неделю.

Купил Dark Souls Remastered - был очарован стилем и атмосферой, но обломал зубы о сложность (застял на вороне в самом начале... там какие-то скелеты).
Купил Horizon Zero Dawn. Complete Edition - но так и не смог заставить себя начать, т.к. выходные прохожу преимущественно на природе, регулярно времени играм уделять не могу. Решил что начну в октябре.

Сейчас же купил Far Cry 3 (в четвертый раз "купил", ага), играю в него. Приятненько.

А вот на осень у меня планы грандиозные... уже куплено (или получено по подписке):
PS4 экзы - Horizon Zero Dawn, Until Dawn, Beyond: Two Souls, Heavy Rain, Ratchet & Clank, Gravity Rush;
PS4 мультиплатформа - Mafia 3, Xcom2, Mad Max, Deus Ex: Mankind Divided, Tomb Raider и Rise of TR;
PC - Deus Ex: Human Revolution, X3, Resident Evil 6, The Witcher 1 и 2, Serious Sam 1-3, Warhammer 40,000: Dawn of War;

Ну и еще быть может куплю: Lumines Remastered и Immortal: Unchained.

Ответить
1

У тебя не пройден Deus Ex: Human Revolution, завидую.

Ответить
0

У тебя не пройден Deus Ex: Human Revolution, завидую.

Это да, так-то я тоже в целом перспективами доволен: кроме Deus Ex у меня куплены, но не тронуты все BioShock, первый Dishonored, Thief 2014 и System Shock 2 (и еще добрая сотня игрушек других жанров и времен).

Вопрос, который меня волнует по сути только один: где взять столько организованности, терпения и времени что бы пройти все это, т.к. сейчас регулярно выходит так же годнота... в смысле так или иначе - библиотека пополняется быстрее чем успеваю играть... и ведь там тоже игры как минимум достойный внимания.

Ответить
1

Thief 2014 после Dishonored врядли зайдёт.

Самое странное, что Вор хорош в первую очередь своей хоррор-главой (сразу поймёшь, как она начнётся), а не тем, что "этот тот самый Thief". Вся остальная игра, включая воровские проделки и стуканья стражи по голове деревянной битой, значительно слабее воспринимается.

Рекомендую проходить на speedах и не особо зацикливаться на исследовании (главного хаба) города. Все эти открывания ставен и жалюзей - УГ.

А ещё в игре есть аллюзии на "Банды Нью-Йорка". Референсы на Дэниел Дэй-Льюиса и сюжетные моменты угадываются сразу, но это неплохо.

Ответить
0

"Вся остальная игра, включая воровские проделки" "значительно слабее воспринимается"
"Рекомендую проходить на speedах и не особо зацикливаться на исследовании (главного хаба) города."
Вы неправильно в Thief играете. Вторичные миссии отличные. Поиск мини-квестов по Городу увлекателен. А играть надо на мастере с отключенной интуицией и отключеным подсвечиванием юзабельных объектов.
...но первые 2 Вора всё равно лучше.

Ответить
1

У меня до сих пор осталось несколько дисков Deus Ex: HR(что характерно - пекашных), остальное раздарил. Это чтобы ты понимал масштаб проблемы)

Ответить
1

прошёл:
Agony - DNIWE
Приключения капитана Духа - хорошо, но мало
Remothered - немного кривой, но сделанный с душой хоррор.
Ещё перепрошёл PoP: Sands of Time - шедевр, Rise of the Tomb Raider на сложности экстремальное выживание - ну это хорошая игра, все и так знают.
Прохожу сейчас Yakuza 0.

Ответить
1

Homeworld remsstered. Синглплеер просто огонь. Порой происходящее на экране впечатляло больше, чем сцены космобитв сериала экспансия. Сюжет, вижуал и звук создают восхитительную атмосферу космического эпика. Несколько примитивная механика классификации юнитов "камень-ножницы-бумага", не успевает наскучить на протяжении кампании.

Ответить
1

Я осилил Персону 5 за это лето! Теперь не знаю, что делать дальше...

Ответить
0

Ставь эмулятор проходи 3-ю и 4-ю, если не играл еще, 5-я как то в сюжетном плане мне показалась послабее их, ну и геймплейно некоторые спорные вещи ввели.

Ответить
0

Чувак, да я с ней бороться года полтора буду)
Тоже пол-лета прохожу, но ощущение, что топчусь еще только в самом начале...

Ответить
0

А в Ведьмака 3 ты играл? И если да, то персона 5 по длине примерно как он, как в нее 1,5 года играть то можно? Вы там гринд устроили что ли, 110 часов это максимум для прохождения, даже если по часу в день играть за лето управиться можно :)

Ответить
0

Я ооооочень долго игры прохожу, особенность такая. Порционно, и не каждый день. А персона это для меня еще поле не паханное, вообще до этого года с японскими ролевухами никогда не соприкасался, так что тут еще и разбираться. Тем более что на английском играю.

Ответить
0

Ну я тоже всякие шутаны 4-х часовые часов 6-8 могу проходить, но там же бананльно делать столько в Персоне нечего, только если не перепроходить ее или на месте не стоять, по 2 часа в день если в среднем играть ее вполне реально даже в самом неспешном виде пройти за 2,5 месяца (ну т.е. 150 часов примерно, если сосвсем уж тормозить в игре).

Ответить
0

Ну собственно у меня на счетчике 136 часов, особо не гриндил, так, денег немного пофармил через конфуз да рипера в самом конце, суммарно часика два лишних в итоге.

Может быть я конечно слишком сильно углубился во фьюз персон, старательно размышляя над комбинациями скилов, но это не точно :D

Ответить
0

Я хз, может мне опыт предыдущих персон чего дал, за 90 часов ее прошел еще и пофармить успел немного за это время.

Ответить
1

Советую всем любителем ролевок и атмосферных игр Lifeweb, неизвестную инди со свободой, которой я нигде раньше не встречал.
Сам на выходных наткнулся и меня зацепило.
http://lfwb.ru/index.php/Main_Page

Ответить
1

За лето поиграл/прошёл:
Detroit: Become Human
Tyranny
Sea of Thieves
Lust for Darkness
Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition
INSIDE
AntVentor
The Awesome Adventures of Captain Spirit
The Banner Saga 3
Hunt: Showdown
Assassin's Creed Origins
Dark Souls 3
Snipperclips - Cut it out, together!

Ответить
1

Проходил Ведьмак, но ещё побочки остались :)

Ответить
1

Прошёл первый Dishonored и сейчас занят вторым. Ещё прошёл первую финалку)))

Ответить
1

Что проходил этим летом из JRPG:

Trails in the Sky SC - шедевр, доступный тем, кто осилил первую часть - сюжет идёт сразу после неё и предполагается, что первая часть пройдена. Главная героиня ведёт себя поначалу как поехавшая от скорби дурочка, но взрослеет по ходу игры быстрее, чем в Sky FC. Эта часть тоже медленно разгоняется и первую половину игры придётся проходить унылые квесты на поиск похищенных предметов и битьё монстров, но если перетерпеть хотя бы 3-4 главы, можно дойти до лучших сцен чуть ли не всей серии Trails, а эпичность происходящего сравнится с болливудскими боевиками. Раскрыты истории Джошуи, Агата, Лёве/Лоренса, полковника Ричарда и ещё много кого.

Valkyria Chronicles - вполне годная тактическая JRPG. Нельзя игру назвать совсем западной, некоторая наивность аниме/JRPG есть. Не понравилось то, что из миссии в меню глав выйти вообще нельзя (если не сохранился перед началом, то игра берёт твой прогресс в заложники - пройди или теряй весь прогресс от сейва), нельзя быстро сделать рестарт. Такой себе quality of life. Игра проходится за 25-30 часов чистыми, ещё часов 30 уйдёт на загрузки-перезагрузки, потому что игра сложная и не всегда прощает ошибки.

Ys SEVEN - не откровение, но очень добротно сделана. Ключевые персонажи яркие и разношёрстные, сюжет как всегда минимально интересен, чтобы за ним следить, музыка великолепна. Но это не отменяет довольно гриндовой системы прокачки умений их использованием. Вообще в сравнении с The Oath to Felghana напрягать мозг приходится меньше, а ожесточённо бить по кнопкам чаще - боссы теперь не убивают тебя с трёх-четырёх ударов, но здоровья у них минут на десять-пятнадцать боя. Кому как больше нравится.

Atelier Sophie - идеальна для расслабленных вечерних поигрулек. "Выключи мозг - включи Ателье". Собираешь на локациях материалы, затем запираешься у себя в ателье и с помощью мини-игры химичишь себе лечилки, снаряжение, золотые слитки (!) Игра может отпугнуть оболочкой - она выглядит как слайс, cute girls doing cute things с глуповатыми диалогами, но если копнуть поглубже, то можно заметить очень гибкую систему крафта и создания предметов с различными качествами и случайно пробудить своего гриндозадрота.

Ответить
1

Ведьмак 3 и его дополнения, сейчас на очереди все сайдквесты, точки интереса и нг+

Ответить
1

Super Metroid, SUPERHOT, The Witcher 2, Darksiders. Сейчас прохожу Shadow of Mordor и Legend of Zelda: A Link to the Past. А вообще большая часть времени по субъективным ощущениям ушла на Dota 2 и Quake Champions.

Ответить
1

Все лето у меня был целибат на игры, щас вот потихоньку старенький Doom 3 BFG edition ковыряю. Хотел еще было присоединиться в ТЕСО, и поначалу зашло, но потом меня убил 3 раза какой-то колхозный карликовый динозавр и я вспомнил все зло ММО...

Ответить
1

Sleeping Dogs - основной сюжет хорош, побочка .... глупая, большей частью. Неплохие гонки (машины, мотоциклы нет);

Republique - интересная штука, ненапряжный медитативный геймплей перед сном;

Сейчас - Kingdoms of Amalur: Reckoning - пока love/hate situation: нравится визуальный стиль игры - бесит близорукая дальность прорисовки; нравится возиться с крафтом брони и оружия - бесит безумный рандом при разборке предметов; нравится дизайн монстров - бесит, что "внезапные" засады всегда в одних и тех же местах... Местами интересные квесты, но очень часто поверхностно рассказаны, а жаль, там есть интересные истории.
Зато контента там много, бродить можно долго.

Ответить
1

Прошел за лето:
Баннер Сага 2 (рекомендую однозначно, лучше первой);
Late Shift (интерактивное кино, буквально снятое кино с развилками по сюжету. по сути это VN, только вместо рисунков и спрайтов кино. про чувака, который случайно оказался ввязан в ограбление). Ну как прошел, трижды просматривал до титров, вышел только на две концовки, всех концовок еще не получил, на хорошую тоже не вышел, буду возвращаться время от времени и выходить на новые концовки. На любителя, но мне понравилось. Если хочется интерактивный фильм про чувака, который случайно оказался ввязан в ограбление, то можно приобрести, только не ждите великолепного остросюжетного сценария;
Mad Max (на любителя, игра явно не шедевр, но мне зашла).

Сейчас MarioRabbits прохожу (рекомендую однозначно любителям пошаговой тактики, у меня претензия только одна - слишком долго раскачивается, по сути почти весь первый мир - туториал, в котором очень не сразу открывают все фишки, и сначала всё крайне просто. На втором мире уже начинается нормальная игра и становится посложнее, на третьем у меня уже редко получается проходить бои на голду).

Ответить
1

Бог Войны, Детроит, Хеллблейд, Ниер, Якудза 0 и 1. Офигительный год же. Со времен Ведьмака столько счастья не было.

Ответить
1

Прошел "Работу" и "YouTube" до 128-130 левела-рекомендую, отличные тайтлы. А так жду выхода DLC к "Отпуск 4", выйдет где-то в конце сентября.

Ответить
0

На прошлой неделе купил 10 игр, сегодня watch dogs 2 и Battlefront 2 всё правда подешовке на 60 евро, 12 игр на разных консолях, а когда проходить хз

Ответить
0

Практически добил GRiD Autosport (более 110 часов), недавно откатал всю карьеру в Forza Motorsport 2, за весну и начало лета прошёл все FPS-игры серии Halo, пробежал два первых Gears of War... Ну и весной закончил проходить Assassin's creed (не пройдена только Origins).

Ответить
0

В начале прошёл Doom 2016, потом играл в его мультиплеер, который просто офигенен. Потом перешёл в Rocket League. Ближе к середине решил пройти всех ведьмаков. Первый пройден, сейчас отдыхаю от всего.

Ответить
0

Я менеджер низшего звена, но я наиграл в кучу менеджмент-игр за лето.
Доктор, что со мной не так?(

Ответить
0

Прошел SOMA и сейчас прохожу The Evil Within, мог бы куда больше пройти, но вечно играю то в кс, то в гв2, то в евку и так далее. А, ну и дьябло 3 прошел, кроме последнего аддона.

Ответить
0

Я вот сейчас подумываю Seven: The Days Long Gone взять. И всем советую, на нее уже достаточно патчей накатили

Ответить
0

Вторая половина этого года у меня под эгидой jRPG. Пройдена Valkyrie Profile. В процессе прохождения Breath of Fire IV и Xenogears. В планах Legend of Heroes и, возможно, Persona 5 (если обзаведусь-таки мыловарней).

Ответить
0

Dishonored 2 c аддоном
Deus Ex: Human Revolution
Mega Man 1
Mafia 3
Assassin's Creed Origins
God of War: Ghost of Sparta

Ответить
0

Прошёл этим летом ремастер ЛА Нуар и остался разочарован концовкой, а также весьма неоднозначной системой допросов. Но игра стоящая, передаёт настроение жанра.
Прошёл АС Истоки, отличная игра в плане картинки, да и геймплея. Я в целом время от времени люблю вышки захватывать, так что тут что надо, да и сюжет более менее.
И куча инди, где все плюс минус и выделить особо некого.

Ответить
0

Добил god of war , вспомнил про старые добрые homm 5 и обновленную серию kings bounty . Настоятельно рекомендую , если в свое время прошли мимо .

Ответить
0

Detroit, DeathWar 3030, начал и бросил свой первый Баттлфилд (БК2), начал играть в Sacred 2, но чую, заброшу ее, устарела игра. Сейчас доигрываю второй Торчлайт, в основном, и Иконокластс прохожу в свободное время на работе на планшете. Ну и Сидж на ПС4 периодически вечерком =)

Ответить
0

Да, в начале лета отложил Персону, времени нет на нее, еще прошёл Хеллблэйд и залипал в Stardew valley долго. Наверно, было еще что-то, но уже не помню.

Ответить
0

Прошёл за лето (которое ещё не окончилось):
Tomb Raider — сюжет бредовый, но сама игра понравилась.
Batman AO/AK — Origins понравилась больше, потому что в ней нету миллиарда миссий и Бэтмобиля, на котором завязаны 70% игры. А так обе игры достойные и заслуживают прохождения.
Prey — отличный immersive sim, но "проклятие 3 акта" не обошло и его — в конце играть было уже неинтересно. Планирую прйти ещё раз только со способностями тифонов (в первый раз прощёл только с человеческими).
Panzer Corps — купил почти все большие DLC, начинал много раз, но ни одну кампанию ПОКА не прошёл до конца.
Deus Ex The Fall — типичный пример, как не очень плохую игру похоронили под отзывами в духе "это не игра, а дерьмо Сатаны".
Deus Ex — шедевр, но не 10 из 10 из-за ИИ и стелса, и опять таки "проклятие 3 акта".
Deus Ex Invisible War — no comment, до конца не прошёл даже.
DOOM 2 — первая часть понравилась больше.
DOOM 64 — Nintendoes what IDon't. "Настоящий" Дум 3, с хорррором, но без дебильных скримеров и серых коридоров.

Сейчас начал проходить Sniper Elite 4 и временами играю в MtG Arena и HotS.

Ответить
0

Quake: Arcane Dimensions 1.70 на Nightmare, великолепный мод.
Brutal Doom 2.1 - Тоже неплохо, с озвучкой из ремейков оригинальных мелодий от Andrew Hulshult вообще заходит на отлично.
Открыл для себя Quake Champions:Doom Edition, играется весело, саундтрек божественнен.
https://youtu.be/6uVFx6gIN8c

Ответить
0

Доигрывал бэклог (Ведьмак 3, TLOU, Ds1 remastered)
Сейчас засел за Death's Gambit и Dead Cells

Ответить
0

Frostpunk, Skyrim, The Long Dark

Ответить
0

Все, во что я играл этим летом:
Neverwinter Online, Quake Champions, CSGO, Dungeon of the Endless, Unreal. Ни одну еще не прошел.)

Ответить
0

Долго-долго играла в Химтэна, однажды меня не пустило в сеть, и я решила отвлечься - прошла Cat Quest, Rain World, начала Everybody's Gone to the Rapture - после нее надеюсь вернуться к Хитмэну )))

Ответить
0

Купил на старте Dying Light, но все откладывал его прохождение, наконец спустя 3 года купил расширенное издание со всеми DLC и крепко на него подсел. Банальный сюжет и шаблонные персонажи компенсирует отличная постановка , шок-контент вроде детей зомби и постановочных сцен на манер обителя зла, таких как штурм радиостанции, минирование многоэтажки полной мертвых жителей и лаборатория доктора Камдена, кирпичей отложил на (еще один) дачный домик.

Потом прошел Call of duty black ops 3, сотни чамов наиграл в мультиплеер, но пропустил сюжетку. Спустя 8 часов смотрю понимаю что это было круто.

Сейчас прохожу пропущенную ранее Mafia 3, раз ее раздали в псплюс. Крепкий боевичок на игромеханике гта, отличная озвучка, несколько однообраздный город но бодрячком боевые сцены и сюжетные мисси.

Ответить
0

Дофига всего было в последнее время. Из недавнего залип в Project Brutality 3.0, DOOM (2016), Shining Resonance Refrain, Everspace и классическая трилогия Resident Evil.

Ответить
0

Дофига всего было в последнее время. Из недавнего залип в Project Brutality 3.0, DOOM (2016), Shining Resonance Refrain, Everspace и классическая трилогия Resident Evil.

Project Brutality это Brutal Doom доведенный до абсурда. Не такого абсурда как Russian Overkill, но функций, возможностей и видов противников куда больше чем в Brutal Doom. Это главное достоинство и главный недостаток мода. В игре просто слишком много всего из-за чего баланс сильно может поломаться. В последние уровни напихали столько диких противников, особенно в узкие коридоры, что приходится раз-два загружаться чтобы понять, как вообще это место пройти. Но играть все равно весело.

DOOM (2016) все такой же клевый, но спустя 2 года уже есть к чему придраться. Особенно ко второму телепорту в ад, который получился самым утомительным и однообразным уровнем всей игры. Но это все еще тот самый крутой и жестокий DOOM, от которого невозможно оторваться. Жаль мультиплеер умер.

Shining Resonance Refrain получился... нормальным. Типичная фентезийная JRPG, с ушлепским главным героем, роскошными тянками, бодрой боевочкой и стандартным сюжетом. Не сказать что это прям плохая игра, но она абсолютно обычная. Единственное что ее выделяет на фоне остальных это дизайн персонажей от Тони Така (Tony Taka/Tanaka Takayuki), особенно женских персонажей. Играть можно, но за фуллпрайс лучше не брать. Та же серия The Legend of Heroes подарит куда больше положительных эмоций.

Everspace неожиданно классный рогалик на механике аркадного космосима, как бы тупо это не звучало. Это примерно как Freelancer, на механике рогалика. Быстро, ярко, красиво, но монотонно. Зато управление под клавиатуру идеальное. Пока радует, но не факт что хватит надолго.

Трилогию Resident Evil я как-то не проходил в детстве до конца, т.к. PS1 была не у меня, а у друга, а у него не было карты памяти. А тут после анонса ремейка решил "ну все, надо". Прошел первые две части с большим удовольствием, правда вторую часть проходить 4 раза подряд довольно нудно. Кто ж знал, что сценарий Leon A - Claire B не канон. Я думал там меняется только пара роликов и все, а тут вообще другое прохождение. Сейчас застрял на первой стычке с Немезисом в 3-й части, потому что ввели тупорылую систему выхода из захвата, когда надо долбить по всем клавишам, из-за которой я боюсь сломать свою PS Vita.

Ответить
0

С удивлением обнаружил, что за лето почти ни во что не играл. Как в конце мая взял платину в ГОВ, так после этого особо играми не увлекался. Были только несколько сессий в ГТА Онлайн с друзьями. Но всё же познакомился наконец-то с серией Якудза, которую размеренно прохожу сейчас. Очень крутая вещь, если уровень знаний английского позволяет понимать тексты.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления