Цвет дробовика другой, из-за того что он металический и на его цвет влияют отражения, и в отражении дробовик уже с отражением от "cubemap", т.к. тут всего один отскок у RT отражений. А делать RT отражения, чтоб там ещё были переотражения, т.е. более чем 1 отскок луча - сильно посадит производительность. В MineCraft RTX было 8 отсков, вроде, кушало как не всебя производлительность, и вроде в свежем SpiderMan 2 на PS5 сделали 2 отскока луча, чтоб в отражениях ещё и у зданий были RT отражения и всё, больше не вспомню проектов 🤔
Это фейк, обрати внимание на шотган, а вернее его цвет.
Цвет дробовика другой, из-за того что он металический и на его цвет влияют отражения, и в отражении дробовик уже с отражением от "cubemap", т.к. тут всего один отскок у RT отражений.
А делать RT отражения, чтоб там ещё были переотражения, т.е. более чем 1 отскок луча - сильно посадит производительность. В MineCraft RTX было 8 отсков, вроде, кушало как не всебя производлительность, и вроде в свежем SpiderMan 2 на PS5 сделали 2 отскока луча, чтоб в отражениях ещё и у зданий были RT отражения и всё, больше не вспомню проектов 🤔
Получается можно и rtx использовать и технологии предков, вот это поворот.
Да хз