Состоялся релиз Skull and Bones — спустя 11 лет разработки

Игру изначально задумывали как мультиплеерное дополнение для Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Состоялся релиз Skull and Bones — спустя 11 лет разработки
218218

Разрабы снова выкинули кучу денег и сил на помойку, ура!

7
Ответить

да вроде изначально все это дело пахло странно,поговаривалось,что они контору в Сингапуре открыли только ради субсидий от государства,а потом оказалось,что игре пиздец и проще её отменить,но тогда там бы сингапурское законодательство нагнуло бы их,ну и + нужно было бы возвращать бабки,которые в них вливали,поэтому вот пришлось допиливать и выпускать что получилось иначе бы попали не только на репутационные потери,но и на бабки

10
Ответить