Игру изначально задумывали как мультиплеерное дополнение для Assassin’s Creed IV: Black Flag.16 февраля на ПК, PS5 и Xbox Series состоялся релиз пиратского экшена Skull and Bones. Разработкой игры занималась студия Ubisoft Singapore, и производство заняло 11 лет.Работу над игрой начали ещё в 2013 году, и она изначально задумывалась мультиплеерным расширением для Assassin’s Creed IV: Black Flag. Затем экшен попал в производственный ад.Стоимость базового издания Skull and Bones на консолях составляет 70 долларов. Глава Ubisoft Ив Гиймо говорил, что цена оправдана, так как Skull and Bones — первая АААА-игра издателя, которая «отличается масштабом».На момент публикации заметки у Skull and Bones нет рейтинга на Metacritic и OpenCritic.С 8 по 11 февраля разработчики провели открытый бета-тест, прогресс из которого можно перенести в релизную версию Skull and Bones. Многим пользователям показалось, что игра не оправдывает свой ценник.#новости #skullandbones #ubisoft #релизы
ПОЗДРАВЛЯЮ МЕНЯ, ЕДИНСТВЕННОГО ПРЕДЗАКАЗАВШЕГО, С РЕЛИЗОМ ЭТОЙ ИГРЫ!!!
УРА🔥🔥🔥