Hack and slash против souls-like. Как один жанр заменился другим, или почему АА-игры деградировали?
Splatterhouse и Dark Souls — две противоположности.
3838

В целом согласен, но сейчас играю в элден ринг и проблем со стаминой не заметил, стамины хватает на кучу перекатов и она быстро восполняется. Другой разговор, что перекат выгоднее всех остальных способов избежать урон. Блок пропускает урон немного, а враги могут и комбо в 5 ударов сделать или сделать удар, который сбивает с ног даже в блоке. Эффекты сквозь блок тоже накладываются. Парирования не на всех боссах и атаках работают (нужно тестить какие парируются). От этого игра для меня пока что превращается в колобок-гейминг c выжиданием окна после всех комбо-вомбо босса для пары тычек. В дмк на Вергилии тоже самое, но можно в ответку запилить свое зрелищное комбо. В элдене можно купить/найти магию/пепел войны и наносить доп. урон, но веселее мне от этого играть не становится.

По поводу ХАРДКОРА. Для меня кайф хардкора это когда игра спрашивает с игрока скорость реакции и адаптации во время именно что быстрого геймплея. Например из шутеров - это апекс для меня, после победы в соло над полной полной вражеской командой или когда удается вылезти из бутерброда или даже гамбургера с кучей отрядов. Надо кучу всего учитывать - свое расположение относительно врагов, относительно вообще карты и кольца, контролить отдачу, правильно применять способности. Не из шутеров - это файтинги против реальных игроков. В Элдене я пока ничего не чувствую от победы над боссами, ну победил электронного балбеса через заучивание его паттернов и победил, пора качнуть статы, чтобы опять побить пачку мобов через перекат + RB и дойти до след. босса.

2
Ответить