Объясните, в чём проблема хейтеров Cyberpunk 2077?

Это вот настолько надо от реальности оторваться или всё дело в банальном поиске внимания? Игра выигрывает абсолютно все награды во всех номинациях на всех выставках, предоставляет 100 часов ручного контента без намёка на репетативность, выделяется изобретательным дизайном, красивой графикой, кинематографичностью, нелинейностью. Чего ещё тебе надо,…

4949

Почитал тут коменты, и понял что люди которые пишут о скудности и илюзорности вариативности в кп, вообще не играли в него. То есть пробежали сюжет, пару квестов с заказами и всё. Я сейчас закрыл почти все квесты и заказы, остались только из длс и ветки персов (джуди, панам, джони). И что я могу сказать - БОЛЬШИНСТВО квестом и заказов можно пройти минимум двумя способами с разными последствиями. Некоторые вообще связаны друг с другом персонажами, событиями, их упоминания, самих персонажей, их трупы и следы можно встреть в мире игры повсеместно. Причём в случае заказов в независимости от фиксера. И самое главное часто этот выбор не илюзорный, а прямо влияет как минимум на награду, как максимум на другие заказы и цепочки квестов.
Претензии в плане "мёртвый город" вообще не понимаю. Да далеко не в каждое здание можно зайти. А оно вам надо?! Персонажи общаться, взаимодействуют, я вчера впервые за 80 часов увидел как в каком дворике из тачки вылазят тигриные когти, расчехляют автоматы, и идут на площадку где сидят шельмы, и открывают по ним огонь. А ведь таких взаимодействий на самом деле больше, просто мы не обращаем на них внимая и не замечаем. А сам город выглядит просто великолепно. Те здания, в которые можно зайти по квесту или заказу, все уникальные и проработанные.
А теперь скажите вот так на вскидку, кто вложил в свой проэкт сил больше, или хотя бы столько же как в кп? Кроме From Software?

1
Ответить