После Red Dead Redemption 1—2, Subnautica, Cyberpunk 2077, Assassin's Creed Odyssey, Far Cry 5, Atomic Heart понял, что хватит с меня этой «свободы». Постоянно отвлекаешься от сюжета и тратишь время на беготню и побочки. Как говорится, главный плюс игр с открытым миром — открытый мир, главный минус игр с открытым миром — открытый мир. Поэтому сажус…
Я люблю в старых играх эффект путешествия, посещения разных мест. Когда вы всю игру движетесь из а в б. Будь то миссии в хитмане в разных местах мира. Или движение по локациям в халфе, все дальше и дальше. Да даже в латсухе первой было путешествие.
А в играх с открытом миром ты словно топчешься на одной большой локации. Никакого движения.
Да, кстати, это довольно мощный момент. Эффект исследования. Всегда интересно, что там дальше. Путешествие/приключение/исследование.
Вот, кстати, взять старинного Хитмена. Там не нужно было долго каждую миссию "квасить". Прошел — поехал дальше по сюжету. А в новом — вот тебе снова миссия-песочница, сиди за*******й стотыщпицотвариантов, каждый по часу времени тупой ходьбы.