Утомили игры с открытым миром, поэтому переключаюсь на «коридорные» шедевры

После Red Dead Redemption 1—2, Subnautica, Cyberpunk 2077, Assassin's Creed Odyssey, Far Cry 5, Atomic Heart понял, что хватит с меня этой «свободы». Постоянно отвлекаешься от сюжета и тратишь время на беготню и побочки. Как говорится, главный плюс игр с открытым миром — открытый мир, главный минус игр с открытым миром — открытый мир. Поэтому сажус…

The New Order, кстати, настоящий шикарно поставленный блокбастер, который был бы еще круче, не пытайся он навалить миссий во время передышки на базе. Но может так меня привязывают к персонажам, чтобы потом их уничтожить
189189

Я люблю в старых играх эффект путешествия, посещения разных мест. Когда вы всю игру движетесь из а в б. Будь то миссии в хитмане в разных местах мира. Или движение по локациям в халфе, все дальше и дальше. Да даже в латсухе первой было путешествие.

А в играх с открытом миром ты словно топчешься на одной большой локации. Никакого движения.

6
Ответить

Да, кстати, это довольно мощный момент. Эффект исследования. Всегда интересно, что там дальше. Путешествие/приключение/исследование.

Вот, кстати, взять старинного Хитмена. Там не нужно было долго каждую миссию "квасить". Прошел — поехал дальше по сюжету. А в новом — вот тебе снова миссия-песочница, сиди за*******й стотыщпицотвариантов, каждый по часу времени тупой ходьбы.

1
Ответить