Жаль враги не будут ходить-патрулировать местность, как в прошлых частях. Маленький кусочек геймплея потерян - выждать момент, проскользнуть между патрулями ради сундука или рун, а потом бежать от догоняющего тебя вражеского героя)
Из таких деталей возникает опасение, что будет сюжетная рельса с непропускаемыми боями, которые должны произойти строго по сюжету, на определенном уровне героя и т.п.. Короче скука...(
Жаль враги не будут ходить-патрулировать местность, как в прошлых частях. Маленький кусочек геймплея потерян - выждать момент, проскользнуть между патрулями ради сундука или рун, а потом бежать от догоняющего тебя вражеского героя)
Из таких деталей возникает опасение, что будет сюжетная рельса с непропускаемыми боями, которые должны произойти строго по сюжету, на определенном уровне героя и т.п.. Короче скука...(