Вторую неделю залипаю в Helldivers 2. Слишком давно не было столь чудесной кооперативной игры, в которую увлекательно в первую очередь играть, а не просто получать красивые награды за добываемые циферки в бесконечных геймплейных циклах. Впрочем, без этого тоже не обходится, но оно служит лишь фоном, а не основой.
Посмотрел стримы, описание, жанр. Это ж кооп дрочильня на закрытой арене, где надо мочить вэйвы врагов, которые зерг рашат в тебя. Что такого в игре есть, что сток народу играет. Я может че то упускаю хз
Я вот купил и играю, потому что в детстве была вхс "звёздный десант" кассета которую я задрочил
играя в игру у меня флешбеки о беззаботно детстве, когда я тупо жрал, срал, спал, выходил палкой пиздить крапиву, отводил утром телят на луг, гусей к озеру и ебланился целый день
В игре кор механики сделаны хорошо. Приятная стрельба, у оружия есть отдача и оно обладает массой, ограниченность ресурсов. Ты не можешь просто тупо стрелять в толпу, потому что когда ты разрядишь все магазины, то продержишься не очень долго. Интересная механика с набором стратагем, это не что-то новое, но очень сильно влияет на геймплей. Смена дня и ночи и иногда погодных условий. Недостаточная видимость действительно влияет на то, что ты видишь, и видят ли тебя противники. Импакт от стрельбы ощущается и заметен, отстрел конечностей и прочее. Очень красивые взрывы и инерция от падения тяжелых объектов, ты прям чувствуешь что капсула упала с неба на ахуевшей скорости. Разнообразие врагов и подход к ним, враги имеют свои слабые места и например, чтобы уничтожить танк тебе не обязательна ракетница, его можно и гранатой ебнуть. И тут начинается уже коопная составляющая, когда один отвлекает а второй заходит за спину и взрывает. Командное взаимодействие, на высокой сложности обычному игроку в одиночку будет невозможно, и каждый член отряда оказывает огромное влияние на успех миссии, даже если он нубас, от него все равно будет польза. Совместное использование тяжелого вооружения, когда один стреляет из ракетницы, а второй помогает ему ее заряжать, что позволяет производить выстрелы гораздо быстрее, а скорость в этой игре играет огромную роль. Вообщем советую поиграть при возможности.
Я играл в дарктайд, но он скучный прям, очень уныло, одни и те же коридоры и геймплей прям вялый, тягучий, есть какая та прокачка, но все равно уныло. А в дайверах ты можешь докачаться до 20ого уровня из 50 и уже ходить нагибать высокую сложность. То есть порог входа ниже, и тебя не надо дрочить какие то циферки и статы, чтобы стать сильнее, потому что с каждым забегом ты как игрок становишься сильнее. Вообщем поэтому столько людей и играют☺️
Есть миссии как на быструю зачистку врагов на маленьких аренах, так и на выполнение определённых задач на вполне себе здоровых картах, где аж 40 минут на выполнение задачи дают, чтобы ты успел вилкой зачистить карту. Это сильно отличается от понятия "закрытая арена".
Вполне себе большая карта с основными и дополнительными задачами, аванпостами противника, а так же раскиданными точками интереса, где могут находится как ресурсы или донат-валюта, так и различные средства для упрощения выполнения миссии.
Учитывая немалое количество стратагем, игра при сражении с теми же киборгами порой больше напоминает какой пятый мгс.
Хз как объяснить, но по видосам складывается не совсем верное впечатление от игры. Сам думал что игра примитивна. Но оказалось в неё гораздо интересней играть, чем может показаться.
Людям нравиться мочить толпы врагов. Поэтому муссоу игры так популярны, а в Варфрейме люди 10 часов на одной миссии сидят.