На данный момент ищу:
1) Человека умеющего создавать системы передвижения и лёгкого паркура.
2) Геймдизайнера.
Игрок появляется на уровне один или в коопе с другими игроками. Уровень представляет собой небольшую открытую локацию. Игроку нужно выйти с уровня и зайти в зону нейтралитета, через специально подготовленные места.
Концепт документ прикреплен к посту.
Для первого проекта слишком тяжелый жанр — стелс-экшен RPG. Лучше выбрать что-нибудь более простое в плане механик, но довести игру до релиза.
РПГ упрощённая, в том плане что будет возможность прокачивать навыки(малое кол-во) и менять одежду. Боевой системы как таковой нету. По факту если упростить прям объяснения что за игра, то это платформер
Есть также диздок, слабенький но есть, там понятней будет про игру описано.
Корованы будут?