И я решился на эксперемент (ума решился). Cделал 40 клипов (длинной менее минуты) из фрагментов своих роликов. Брал только те фрагменты, где есть законченная мысль, какой-то инересный факт или история (но даже так было понятно, что это лишь кусочек повествования из видео на YouTube). Логика была проста. Выкладываю их в ТикТок и заманиваю зрителей на свой канал, ведь ссылку на полный ролик я оставляю в комментариях.
Тикток это мусорка для умственно отсталых малолеток, поэтому я там постоянно сижу
Комментарий недоступен
Сука, я чёт прям орнул с коммента))) Думал очередной взрослый дяденька хейтер, а тут вон как)
Здравствуйте. Это вы, там делаете анимации на YouTube?
Хз вообще есть ли смысл даже пытаться переманивать ТикТокеров на другие площадки.
Это же просто посмотрел клип на 20 секунд, свайпнул, пошел смотреть следующие. Переходить там куда-то подписываться это все зачем.
Так мне кажется все такие клиповые сети работают.
Поэтому или развивать параллельно или развивать только ТикТок
Я обожаю покопаться в промодвижухах в силу профессии, и из своего скромного опыта ведения канала на YT могу заключить, что попытки "переманить" людей из инстаграммов/тиктоков и прочих прелестей на свой канал в ютубе абсолютно ничего не дадут. (я часто юзаю коуб, так вот на коубах со ~100к просмотров на полный ролик переходит в лучшем случае ~300 человек. И это с учетом того, что в коубе реализован переход на источник ролика 1 кликом и прямо в интерфейсе, представь чего стоит людям зайти в описание и искать там какие-то ссылки.)
Ну, дадут конечно. Какое-то количество людей конечно перейдет на твой ролик и может даже посмотрят его полностью, но это невероятно малое количество и, как правило, не оправдывает сил, которые ты тратишь на прелюдии для этого всего (нарезаешь и тд). Иногда это даже во вред, потому что велика вероятность, что новый человек с другой платформы просто промотает ролик, а это хуже всего.
Единственный рост, который возможен в ютубе - это через рекомендации в самом ютубе, если ты выпал в алгоритм - ты собираешь за день сотни тысяч просмотров и десятки тысяч подписчиков, если ты не выпал в алгоритм - ты годами сидишь и набираешь по 1к человек в месяц.
Учитывая, что у тебя, как я понял авторский контент-эссе, я бы посоветовал сосредоточиться на так называемых "вторых частях", выбирать из Уже популярных и недавно выпущенных роликов те, которые тебе интересны и делать "дополняющий" ролик на ту же тему, но с новой информацией, отвечающий на вопросы, которые могли бы остаться у аудитории первого ролика после просмотра. То бишь, сосредоточиться именно на продвижении внутри площадки. :)
1к в месяц - это ты ещё по божески сказал.