Как я завёл ТикТок для рекламы YouTube-канала и что из этого получилось

Как я завёл ТикТок для рекламы YouTube-канала и что из этого получилось

Вот уже несколько лет я веду YouTube канал о кино, видеоиграх и анимации. Не могу сказать, что я добился каких-то больших успехов в этом деле. 89 тысяч подписчиков и плюс-минус 10 тысяч просмотров на новых видео.

В последнее время активность начала уменьшаться и я решил искать новые точки роста. В какой-то момент в моём воспалённом мозгу родилась идея завести ТикТок для рекламы своего канала...

И я решился на эксперемент (ума решился). Cделал 40 клипов (длинной менее минуты) из фрагментов своих роликов. Брал только те фрагменты, где есть законченная мысль, какой-то инересный факт или история (но даже так было понятно, что это лишь кусочек повествования из видео на YouTube). Логика была проста. Выкладываю их в ТикТок и заманиваю зрителей на свой канал, ведь ссылку на полный ролик я оставляю в комментариях.

Я разобрался с интерфейсом и залил несколько клипов. Спустя 15 минут ноль просмотров на каждом из них. Первая мысль: забить на эту дурацкую затею, и смириться с фактом того, что я в пустую потратил несколько часов на выборку и рендер фрагментов.

Вместе с этой мыслью пришла и другая, ещё более неприятная... Быть может YouTube - это не моё? Может мои суждения просто не интересны публике? Может активность падает именно из-за этого? А я пытаюсь искусственно нагнать аудиторию, заставить людей смотреть то, что им не интересно.

Врать не буду, мысль паршивая. Больно даже допустить тот факт, что несколько лет упорного труда, бессонные ночи за сценариями и монтажём - всё было зря.

Ещё через 45 минут, я снова зашёл в ТикТок и увидел суммарно целую тысячу просмотров на своих клипах, тут важно, что в своих соц. сетях об аккаунте в ТикТоке я не заикался. Ещё через час 6000!, а за трое суток эти клипы набрали 150 000 просмотров!

<i>WTF</i>
WTF

Тем временем оригинальное видео из которого я и нарезал эти клипы собрало на YouTube за пол года, только 12 000 просмотров.

<i>Am I a Joke to You?</i>
Am I a Joke to You?

За три дня моего эксперимента, я успел залить только половину подготовленных мною клипов, но уже выпустил свой первый миллионник в ТикТоке. Это был фрагмент из большого и сложного видео, которое за год набрало лишь 20 000 на основном канале.

TikTok /vs/ YouTube
TikTok /vs/ YouTube

На третий день мой профиль выглядел так:

<i>10к+ подписчиков за три дня... Святой Коджимба...</i>
10к+ подписчиков за три дня... Святой Коджимба...

Представьте, что вы играете в классический WoW на релизе в 2004 году. Вам сложно, чтобы хоть чего-то добиться надо много учиться, планировать и очень много гриндить, так вот, это и есть YouTube.

А TikTok - это пиратский PVP-сервер, где у тебя по умолчанию 80 уровень и самые крутые шмотки в игре.

Но не спешите радоваться за меня. По какой-то неясной мне причине, пользователи Тик Тока не смотря на горы лайков, лестные комментарии и миллионы просмотров, совсем не хотят переходить по ссылкам и смотреть полные версии роликов.

<i>Кол-во просмотров за последнее 3 дня выросло незначительно в сравненнии с обычными значениями</i>
Кол-во просмотров за последнее 3 дня выросло незначительно в сравненнии с обычными значениями
<i>Тут ситуация чуть лучше, но 40 дополнительных просмотров, это всё ещё смешно</i>
Тут ситуация чуть лучше, но 40 дополнительных просмотров, это всё ещё смешно

У меня нет идей, что делать с моим аккаунтом в ТикТоке. Быть может результаты этого эксперимента будут полезны или, хотя бы, занимательны для кого-то из вас.

P.S. А ещё ТикТок через важные системные оповещения (блокировка клипа, новые функции, статус аккаунта и т.д.) шлёт спам.

<mark class="cdx-marked-text marked-text"><i>—А можно, не надо?</i></mark>
—А можно, не надо?
13K13K открытий
102 комментария

Тикток это мусорка для умственно отсталых малолеток, поэтому я там постоянно сижу

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сука, я чёт прям орнул с коммента))) Думал очередной взрослый дяденька хейтер, а тут вон как)

Ответить

Здравствуйте. Это вы, там делаете анимации на YouTube? 

Ответить

Хз вообще есть ли смысл даже пытаться переманивать ТикТокеров на другие площадки.
Это же просто посмотрел клип на 20 секунд, свайпнул, пошел смотреть следующие. Переходить там куда-то подписываться это все зачем.
Так мне кажется все такие клиповые сети работают.
Поэтому или развивать параллельно или развивать только ТикТок

Ответить

Я обожаю покопаться в промодвижухах в силу профессии, и из своего скромного опыта ведения канала на YT могу заключить, что попытки "переманить" людей из инстаграммов/тиктоков и прочих прелестей на свой канал в ютубе абсолютно ничего не дадут. (я часто юзаю коуб, так вот на коубах со ~100к просмотров на полный ролик переходит в лучшем случае ~300 человек. И это с учетом того, что в коубе реализован переход на источник ролика 1 кликом и прямо в интерфейсе, представь чего стоит людям зайти в описание и искать там какие-то ссылки.)

Ну, дадут конечно. Какое-то количество людей конечно перейдет на твой ролик и может даже посмотрят его полностью, но это невероятно малое количество и, как правило, не оправдывает сил, которые ты тратишь на прелюдии для этого всего (нарезаешь и тд). Иногда это даже во вред, потому что велика вероятность, что новый человек с другой платформы просто промотает ролик, а это хуже всего.

Единственный рост, который возможен в ютубе - это через рекомендации в самом ютубе, если ты выпал в алгоритм - ты собираешь за день сотни тысяч просмотров и десятки тысяч подписчиков, если ты не выпал в алгоритм - ты годами сидишь и набираешь по 1к человек в месяц.

 Учитывая, что у тебя, как я понял авторский контент-эссе, я бы посоветовал сосредоточиться на так называемых "вторых частях", выбирать из Уже популярных и недавно выпущенных роликов те, которые тебе интересны и делать "дополняющий" ролик на ту же тему, но с новой информацией, отвечающий на вопросы, которые могли бы остаться у аудитории первого ролика после просмотра. То бишь, сосредоточиться именно на продвижении внутри площадки. :)

Ответить

1к в месяц - это ты ещё по божески сказал.

Ответить