Просмотры в тик токе ничего не стоят, из-за крайне низкого ретеншена внимания пользователя (attention span 10 секунд). Попробуй call to action сформулировать не как "посмотри полное видео 10+ минут", а "подпишись на канал на Ютубе, это займет всего пять секунд времени". С прямой ссылкой на подписку на канал, насколько это возможно и с анимацией подписки.
Просмотры в тик токе ничего не стоят, из-за крайне низкого ретеншена внимания пользователя (attention span 10 секунд). Попробуй call to action сформулировать не как "посмотри полное видео 10+ минут", а "подпишись на канал на Ютубе, это займет всего пять секунд времени". С прямой ссылкой на подписку на канал, насколько это возможно и с анимацией подписки.
Ты сам то подписывался когда нибудь видя анимацию или просьбу автора подписаться на канал?