Как я игру мечты делал

Примерно год назад я уволился с работы и начал создавать свою игру в одиночку! Звучит красиво! Работал я, к слову, до этого в геймдеве и опыт уже имелся, но как всегда хочется сделать игру мечты или сказать: “Зато, своя”! Вот что я понял за это время:

Как я игру мечты делал

Сначала сделай концепт документ

Прежде всего нужно создать игру на бумаге – в подробностях расписать механики игры, как будет работать оружие, броня, торговцы, что угодно! После того, как ваши мысли приобретут текстовый вид, вы сможете легко исключить плохие решения в игре. Намного проще записать механики игры и оставить из них лучшие, чем придумывать на ходу и после неудачной реализации удалять

Оцени свои силы

После того, как механики игры на бумаге – смотрим сколько контента нам нужно. В нашей игре есть механика крафта – нам нужно несколько десятков иконок для ресурсов. Разные локации – разные спрайты на каждую локацию и тд… Кроме того, нужно это сбалансировать! Лучше вернуться к концепту и убрать малозначимые для игры механики, которые требуют много контента

Крафт пистолета – на 1 пистолет нам нужно 4 спрайта.
Крафт пистолета – на 1 пистолет нам нужно 4 спрайта.

Простое решение – не всегда простое

Начиная создавать игру я решил выбрать Pixelart графику. Я не художник и это решение мне показалось наиболее простым, так как рисовать пиксели на вид довольно просто… Очень сложная покадровая анимация, невозможность просто увеличить спрайт, проблемы с разрешением на разных мониторах, это проблемы, которые пришлось преодолеть. Стоит ознакомиться с особенностями выбранной графики или механики игры, с начало.

Простейшая анимация проджектайла - содержит 8 кадров

Ассеты – Добро или Зло

Есть такая вещь – Ассеты. Я имею ввиду готовые паки с музыкой, моделями, скриптами, которые бесплатно или за денюжку вы можете использовать в своем проекте. Ассеты определенно очень полезный инструмент, который позволяет вам ускорить разработку в десятки раз! Хотите грабить караваны – вот вам ассет с набором верблюдов. Зло начинается, при бесконтрольном использовании ассетов. Когда нам не нравится камушек, и мы начинаем искать похожий ассет с идеальным камнем, попутно качая много ненужного. Так же ассеты не всегда работают хорошо, например мне встречался LowPoly меч на пол гигабайта или тяжелые вычисления, происходящие каждый кадр.

Он устанавливал все подряд ассеты не думая, не будь как он!
Он устанавливал все подряд ассеты не думая, не будь как он!

Демо версия

Очень рекомендую для начала создать демо версию игры. С неготовой графикой, 1 уровнем, без меню, без музыки, багами, лагами, но работающей основной механикой игры. Это позволит вам показать игру людям и найти удачные решения, которые стоит развивать. В моей игре изначально вещи с рюкзака выпадали при смерти, чтобы сохранить их нужно было доехать до специальной почтовой станции. При тестах было выявлено, что данная механика понравилась 2/10 людям. Решено было оставить механику только для невозможного уровня сложности.

Расскажи об игре

Стоит начать рассказывать об игре, как вы сможете записать геймплей на видео. Сложно не опускать руки и продолжать разработку, когда об игре знает только твой кот. Показывая ход разработки, вы получаете заинтересованную аудиторию, которая приобретет вашу игру, а также по реакции пользователей выявить удачные и не очень решения, получить свежие идеи. Как описано выше Демо версия игры поможет в этом лучше всего, кроме того, если вы решили опубликовать игру в Steam, демо версию можно показать на фестивале, собрав миллионы показов. Вот моя игра, оцените!

И че?

А не чё, если вы решили создать свою игру мечты - желаю вам МНОГО терпения и сил, как и в любом деле успех приходит спустя много ошибок, главное не опускать руки и прокачивать свои навыки в этом нелегком деле! Удачи!

Как я игру мечты делал
3232
14 комментариев

Поддержим начинающего разраба 💘

17
Ответить

Тяжкий путь ради внутреннего счастья...

10
Ответить

Как жалко что современный рынок игр переполнен бездуиным информационным мусором от начинающих разработчиков

3
Ответить

а вы прямо видите этот мусор?

2
Ответить

Хорош. Молодец! Ты крутышка

3
Ответить

Про ассеты точно подмечено. Действительно качаешь всё подряд, особенно то, что с бесплатной лицензией, а потом разгребаешь это добро часами.

2
Ответить

Спасибо, бро по несчастью. Удачи тебе в разработке! Спасибо, что ты есть!

2
Ответить