Кратко о демо Contra: Operation Galuga

Кратко о демо Contra: Operation Galuga

По ощущениям очень сильно напоминает Contra 4 которая выходила на nintendo DS. И неудивительно, обе игры делала WayForward, а они знают как надо.

Русский язык есть, родные персонажи, классическое оружие и боссы, приятное управление, ремиксы композиций со старых частей, ну а графику можете оценить сами.

Есть режим истории и аркадный. В режиме истории пока доступны только Лэнс и Билл, в режиме аркады доступны еще Проботектор в двух цветах и Ариана.

Сюжетный режим как полагается имеет все необходимые атрибуты: непропускаемые заставки, картинки с текстом и заскриптованные ролики на движке.

Все это хорошо, но немного сбивает темп игры.

Кратко о демо Contra: Operation Galuga

Аркадный режим больше подойдет игрокам старой школы, которым хватало ролика с высадкой из вертолета. Тут ничто не будет отвлекать от геймплея.

Теперь о новеньком. У персонажей появились специальные способности. Какие-то общие для всех, какие-то уникальны. Для способностей есть два слота, так что можно выбрать понравившиеся, а можно играть и без способностей.

Итак, навыков не много, поэтому пробежимся: сохранение оружия - позволяет сохранить особое оружие после смерти, прочность оружия - позволяет получить урон не теряя оружие второго уровня (да тут по классике - если собрал еще одну капсулу с таким же оружием как в руках, то оно становится мощнее), лечение перегрузкой - перегрузка восстанавливает 1 очко здоровья (про перегрузку будет ниже), увеличение очков здоровья - делает шкалу здоровья больше на еденицу.

Это были способности общие для всех, так же есть уникальные способности: Билл получает неуязвимость при рывке, у Лэнса увеличивается высота двойного прыжка, у Арианы увеличивается дальность подката, Проботектор может использовать крюк или парить.

Теперь про перегрузку. Оружие можно перегрузить, тогда оно взорвется, но наделает много неприятностей врагам, а в сочетании с навыком получения здоровья при перегрузке - просто имба. Каждое оружие при перегрузке обладает уникальным эффектом. Огнемет дает щит, лазер замедляет врагов (или ускоряет нас), эффект от спред гана даже не описать в двух словах.

Управление можно настроить: можно поставить классику, когда стрельба может вестись только по 8 направлениям, а можно современное - шмаляй под любым углом.

Так же есть выбор сложности и можно выбрать будет ли шкала здоровья или как в старые добрые будем откисать от одного попадания.

К сожалению в демоверсии есть баги. Изредка встречаются фризы, разок это стоило мне жизни.

И один раз после смерти пропала музыка. Надеюсь к релизу все эти недочеты поправят.

Хотелось бы чтобы добавили челенджи как в Contra 4, мне они очень нравились. В целом мне зашло, буду ждать.

Кратко о демо Contra: Operation Galuga
2727
37 комментариев

Кратко о демо Contra: Operation Galuga

Ещё кратче

3
Ответить

Можно ещё короче)

2
Ответить

Обидно, понимаю

1
Ответить

Неужели что-то удобоваримое (: . Надо будет попробовать демку тогда, а то в продукты Конами почти в последние десять лет даже палкой тыкать не хотелось : D.

2
Ответить

wayforward херни не делают, конами отдали франшизу в правильные руки.

2
Ответить

графика какой-то дешевой помойной игры на юнити для телефона. ноль оригинального стиля. может игра сама по себе и не плоха, но выглядит как кусок бездушного кала.
лучше в демку айрон мита сыграй:
https://store.steampowered.com/app/1157740/Iron_Meat/

2
Ответить

Спасибо за наводку, выглядит сочно.

1
Ответить