Итак, навыков не много, поэтому пробежимся: сохранение оружия - позволяет сохранить особое оружие после смерти, прочность оружия - позволяет получить урон не теряя оружие второго уровня (да тут по классике - если собрал еще одну капсулу с таким же оружием как в руках, то оно становится мощнее), лечение перегрузкой - перегрузка восстанавливает 1 очко здоровья (про перегрузку будет ниже), увеличение очков здоровья - делает шкалу здоровья больше на еденицу.
Кратко о демо Contra: Operation Galuga
Ещё кратче
Можно ещё короче)
Обидно, понимаю
Неужели что-то удобоваримое (: . Надо будет попробовать демку тогда, а то в продукты Конами почти в последние десять лет даже палкой тыкать не хотелось : D.
wayforward херни не делают, конами отдали франшизу в правильные руки.
графика какой-то дешевой помойной игры на юнити для телефона. ноль оригинального стиля. может игра сама по себе и не плоха, но выглядит как кусок бездушного кала.
лучше в демку айрон мита сыграй:
https://store.steampowered.com/app/1157740/Iron_Meat/
Спасибо за наводку, выглядит сочно.