Отгрузки и цифровые продажи NieR: Automata превысили восемь миллионов копий

Об этом объявили в канун седьмого дня рождения игры.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fprofiles%2F76561198082295782&postId=2509276" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Cocochris0</a>
189189

Абсолютно ужасная игра.
Сюжет - просто ницшеанское претенциозное дерьмо. Куча философских крючков в игре, которые есть просто, чтобы было и никуда не ведут. Ода бессмысленности бытия, чернухи и антипацифизма. Очередное доказательство того, то все ницшеанцы - просто больные идиоты, которые два и два сложить не могут.
Лор - тупо каша, за которую и маленькому ребёнку было бы стыдно. Всем фанатам прям советую погрузиться в эту бредятину.
Геймплей... Ну, рука талантливых Платинумов чувствуется. Но тут был, наверное, самый болезненный момент, потому что прямо видно было, что Платинумы постарались, а потом пришёл взбалмошный геймдизайнер Йоко Таро и... Как, блэт, вообще человек, который прославился тем, что не умеет делать игры, обрёл такой вес?! Что это за геймплей, где мне нужно ВЕСЬ БОЙ держать 2 кнопки? А чипы, которые этот бред убирают, лежат на другом уровне сложности. Что за идиотизм, что мне дают 1,5 часовой пролог без сейвов? Несколько раз! Про убогую фиксированную камеру местами, которая просто убивает, и хакинг вообще молчу. Понапихали кучу всего, большую часть даже до ума не довели.
Открытый мир пустой и скучный. Выглядит ужасно. В жопу гг вложено больше труда, чем во все локации вместе взятые. Игра на 90% простая, но в паре моментов сложная чисто из-за убогого геймдизайна. То, что забирают чипы при смерти, делает механику возрождения практически полностью бесполезной, легче сохраняться и т. д.
Но основные претензии, конечно, к тупому претенциозному сюжету, лору и взбалмошным геймплейным решениям Йоко Таро. Абсолютно ужасная игра.

1
Ответить

Зато какая жопа

Ответить