Вообще мне кажется

Что поднятие цен на игры до 70-80 долларов было ошибкой. К регионалкам тоже относится. Всё, что сейчас происходит в индустрии, касающееся непосредственно финансов, походит на мощную регулировочку рынка. Ну просто вот настолько уже ахуели, что вселенский баланс начинает беспощадно карать сжвпарашников. Потому то люди и играют во всякий нищий шлак по типу палворлд, когда как реальная цена 99% ААА игр не является действительной. А те, что достойны носить высокую цену — столько не стоят, потому что их разрабы не ахуевшие мразоты.

Вообще мне кажется
3434
99 комментариев

а занешь какая игра не стоит 70-80 долларов? SIGNALIS – это самая запутанная платная однопользовательская хоррор-игра из числа посвященных выживанию. Доступны реплики времен самых разных войн и конфликтов – с начала первого конфликта Юсан с Империей и до наших дней. Шторьх, биорезонансные Калибри и Фальке сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих репрессиях. В SIGNALIS можно поиграть на PC (Windows или Linux), Mac, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

В SIGNALIS вы можете опробовать тысячи реально существующих видов психических расстройств, меланхоличных отклонений, апатичных нарушений и суицидальных мыслей в самых разных эмоциональных ситуациях, практически не представленных в других однопользовательских проектах. Вы будете отстреливаться из револьвера от висящих на жопе врагов, прикрывать Ариану от излучения на межзвездном космолете, обрушивать на противника град ударов из ноги главной героини или вступать в бой с загадками на неизвестной планете.
Проект разрабатывается и издаётся компанией rose-engine.

19
Ответить

да я начинал. кал скучный

14
Ответить

слыш
где erid

2
Ответить

Претензия к подорожанию игр - это одна из самых странных претензий, что я слышал. Дорожает ровно все и постоянно, потому что существует такое явление как инфляция. К примеру, 1 доллар десятилетней давности имеет ту же покупательную способность, что 1.32 доллара сегодня. И в среднем товары и услуги подорожали примерно на эту пропорцию. Так почему игры вдруг должны быть каким-то магическим товаром и стоить столько же, сколько стоили 10 лет назад? В чем логика?

8
Ответить

В чем логика?В том что у людей зарплаты растут не пропорционально инфляции и психологический барьер, типа покупал за 60 баксов всё время, и тут выкатывают за 70, при том это кал за 70 баксов

9
Ответить

Хотя бы потому что аудитории больше стало в разы

4
Ответить

Претензия к претензии к подорожанию - это одна из самых странных претензий, что я слышала. Сейчас средства автоматизации разработки лучшие в истории, есть фриланс, удаленка, онлайн дистрибьюция, генеративные нейросети. Игру которая продасться миллионами копий можно сделать за 20 тысяч долларов, было бы желание, но кто-то зачем-то защищает плохих руководителей, которые не могут настроить бизнес процессы и топят старые компании.

3
Ответить