Вопрос к местным джедаям, которые пишут о парировании в секиро. Сам несколько раз начинал, проходил до бабки, вроде. В целом, все понятно. Но! Я особо как-то и не задрачивался с парированием. Так, собственно, вопрос в разрезе инсинуаций о ритм игре, - как биться? Можете в пару тезисов расписать? Проводя аналогии с ритм-игрой у меня представление, что под каждый удар в определенное окно надо прожимать парирование, верно? Или же тупо спамить парирование вообще нон-стоп, а после удачного атака? Разложите на пальцах, пожалуйста. Планирую очередной заход уже с прохождением до конца.
Проводя аналогии с ритм-игрой у меня представление, что под каждый удар в определенное окно надо прожимать парирование, верно?
Тут нифига не ритм а чаще всего чистая реакция (только у некоторых врагов ритмичные комбо удары есть). Ты по анимациям врага должен понимать какую атаку он сейчас будет использовать и успевать на это реагировать в тайминг.
Или же тупо спамить парирование вообще нон-стоп,
Спамить блоком это не парировать. Парирование это только если ты в тайминги попадаешь. В противном случает у тебя уйдёт намного больше выносливости а у врага намного меньше (ну и небольшой урон по хп можно словить). Желательно рубить врага в те моменты когда он открылся. Потому что чем меньше хп у врага - тем медленнее он регенит свою выносливость. И самое главное сильнее пресовать, потому что выбить баланс у врага в 2-3 раза быстрее чем обнулить ему хп. Вся сложность игры полностью строится на реакции и внимании играющего. Чем круче у тебя внимание и реакция - тем проще будет игра.
Вопрос к местным джедаям, которые пишут о парировании в секиро.
Сам несколько раз начинал, проходил до бабки, вроде.
В целом, все понятно. Но! Я особо как-то и не задрачивался с парированием.
Так, собственно, вопрос в разрезе инсинуаций о ритм игре, - как биться?
Можете в пару тезисов расписать?
Проводя аналогии с ритм-игрой у меня представление, что под каждый удар в определенное окно надо прожимать парирование, верно?
Или же тупо спамить парирование вообще нон-стоп, а после удачного атака?
Разложите на пальцах, пожалуйста. Планирую очередной заход уже с прохождением до конца.
Проводя аналогии с ритм-игрой у меня представление, что под каждый удар в определенное окно надо прожимать парирование, верно?
Тут нифига не ритм а чаще всего чистая реакция (только у некоторых врагов ритмичные комбо удары есть). Ты по анимациям врага должен понимать какую атаку он сейчас будет использовать и успевать на это реагировать в тайминг.
Или же тупо спамить парирование вообще нон-стоп,
Спамить блоком это не парировать. Парирование это только если ты в тайминги попадаешь. В противном случает у тебя уйдёт намного больше выносливости а у врага намного меньше (ну и небольшой урон по хп можно словить).
Желательно рубить врага в те моменты когда он открылся. Потому что чем меньше хп у врага - тем медленнее он регенит свою выносливость. И самое главное сильнее пресовать, потому что выбить баланс у врага в 2-3 раза быстрее чем обнулить ему хп.
Вся сложность игры полностью строится на реакции и внимании играющего. Чем круче у тебя внимание и реакция - тем проще будет игра.