Про систему перемещения в CRPG
Расскажу, почему мне не совсем нравится пошаговая система в играх и почему больше по душе активная пауза.
Взять, например, игру по ДнД - нашу любимую Baldurs Gate 3. Ход длится 6 секунд. Пройти за это время можно 9 метров. При этом противники вообще ничего не могут сделать, пока вы ходите. Стоят столбом и смотрят. Воин охраняет мага. Не... три воина…
прочитал шизобред.
Это вопрос про удобство
если бой простой и можно обвести рамочкой группу, то удобнее реалтайм, для сложного боя пошаговый режим удобнее.
Активная пауза - НвН, Pathfinder. изза кривого pathfinding'a в Pathfinder (хаха) очень сложно использовать сильные аое.
стоит отвлечься и твоя группа влетит в него и бой придётся переигрывать. И тут помогает переключения боя в пошаг.
(А ещё тебя в аое могут втащить в катсцене после боя и бой придётся переигрывать)
Если лично тебе возможность абузить пошаг не нравится - просто не делай так.