Про систему перемещения в CRPG

Расскажу, почему мне не совсем нравится пошаговая система в играх и почему больше по душе активная пауза.
Взять, например, игру по ДнД - нашу любимую Baldurs Gate 3. Ход длится 6 секунд. Пройти за это время можно 9 метров. При этом противники вообще ничего не могут сделать, пока вы ходите. Стоят столбом и смотрят. Воин охраняет мага. Не... три воина…

1515

Всё понятно.
Просто пошаг - это не твоё.
Тебе не нравится.
Это всё уважаемо, вполне имеешь право, многие не любят пошаг.

Вот только не надо под свои преференции какую-то псевдобазу подводить. Ты просто объяснил, почему тебе не нравится.
Но по тем же самым причинам, по которым не нравится тебе (без шума и пыли, без суеты, спокойно, можно всё хорошо рассмотреть и обдумать), нравится мне. Без всяких псевдобаз. Просто личные вкусы.

И в гробу я видала твоё ИРЛ. Мне ИРЛ в ИРЛ хватает. А в игре я люблю спокойный, расслабленный геймплей и игровые условности.

13

Ну молодец, любишь и люби. Почему ты мне запрещаешь "под свои преференции какую-то псевдобазу подводить" ? И почему псевдо?

1