Игры, которые заставили нас снизить сложность

Редакция DTF делится историями.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
133133

Возьмак Третий, автолевелинг, "На смерть", два босса - Джинн и Самый большой страх Ирис. первый разрушал знак Квен своими ледяными шипами и ваншотил, а когда сносишь ему пол ХП, начинает комбинировать телепортацию, оглушение и атаку, в этот момент я понял, что с меня хватит, выключил автолевелинг и с диким удовольствием забил этого гада в углу.
Второго же босса я до сих пор не прошёл, где-то на 15 смерти я понизил сложность до "Сюжет и драки", но этот псих всё равно ваншотит на 3-4 стадии, а на последних двух так вообще блокирует каждую атаку и даёт ударить себя один раз, после чего снова блокирует. Особенно обидно, если почти убил одну из стадий, но случайно задеваешь "спящую".

1
Ответить

С Джином баг. Он 5го уровня с ручными статами. Автолевел делает его непроходимым. Хз, фиксили ли в офф патчах.

1
Ответить

Так ведь без автолевелинга на сложности "На смерть" призраки Ольгерда по одному вполне спокойно убиваются. Даже ачивка есть за агр всех призраков и победу над ними

Ответить

Джинн багнут на автолевеле.
Страх просто пуль в угол по одному и блокируй-контратакуй до посинения. Я его за полчаса и 10 попыток завалил.

Ответить