Игры, которые заставили нас снизить сложность

Редакция DTF делится историями.

В закладки
Аудио

Дискуссия о том, прилично ли вообще играть на низкой сложности, в сети возникает часто. Но вряд ли есть смысл это вообще обсуждать — пусть каждый играет так, как ему нравится. Гораздо интереснее вспомнить те игры, которым всё же удалось заставить нас выйти в меню и понизить сложность. Кто-то делал это из-за недостатков игры, кому-то просто хотелось поскорее пройти этап. Своими историями поделитесь в комментариях.

Иван Ефимов — Wolfenstein II: The New Collosus и Call of Duty 4: Modern Warfare

Я привык играть в шутеры на высоких сложностях и в The New Colossus как обычно поставил предпоследний (шестой по счету) I am death incarnate! В начале игры Би Джей довольно медленно передвигается на инвалидной коляске и не может приседать, здоровья очень мало, а локация достаточно ограниченная. В итоге, я не мог пройти даже самую первую стычку с противниками. И после шестой или седьмой смерти поумерил свое эго и поставил четвёртый уровень сложности Do or die! И даже на нём местами игра давала жару: например в зале суда или на финальных боссах.

Modern Warfare проходил, наверное, раз пять, и вот однажды решил ради интереса попробовать игру на уровне сложности Veteran, на котором вас убивают буквально с двух пуль. Хоть и часто умирая, я довольно неплохо продвигался по игре, пока не дошёл до конца первого уровня на Ближнем Востоке, где была перестрелка в телестудии. Я умер там раз 30, наверное, орал в монитор, бил по столу и в итоге сдался, поставил Hard и без проблем прошёл игру до конца.

Данил Свечков — Devil May Cry 3: Dante’s Awakeining

Было это больше десяти лет назад. Я думал, что неплохо хардкорю в играх, но затем мне в руки попал диск с ужасным портом третьего DMC. Ужасен он был по одной причине — играть в это с клавиатуры мог либо безумец, либо профессиональный пианист. А пианистом я не был. Первый же минибосс (скелет в балахоне с косой-литовкой) обернулся для меня несколькими часами потной, изнуряющей битвы. На клавиатуре забивать его было очень и очень сложно — мизинец в одном углу клавиатуры, большой палец — в другом. И это всё только одна рука.

На следующий день мои пальцы болели так сильно, что я твёрдо решил — снизить сложность до минимума. Помню, игра ещё спросила меня всплывающим окном. Там было что-то вроде этого: «Уверен, ссыкунишка, что хочешь этого? Повысить сложность снова я тебе не дам». Я заплакал и нажал ноющим мизинцем «Уверен». Но игру всё равно не прошёл. Завалился где-то на Вергилии.

Вадим Елистратов — «Ведьмак 3» и Resident Evil 5

Я очень не люблю понижать сложность в играх. Из-за этого у меня в финале пропадает чувство законченности, однако в случае третьего «Ведьмака» я так несколько раз делал. Примерно через 60 часов игры мне настолько надоела боёвка, что возиться с некоторыми особо сложными противниками было просто лень, да и не ради этого я проходил игру, а ради сюжета. Поэтому я временами позволял себе понизить уровень, но потом возвращал его назад — не хотелось, чтобы рядовые враги становились совсем уж беспомощными.

И ещё я помню редчайший случай, когда я использовал не пониженную сложность, а самые настоящие читы. Я каким-то образом пришёл к финальному боссу Resident Evil 5 почти без оружия, а все сохранения до начала битвы у меня пропали, и я оказался в тупиковой ситуации. После нескольких часов страданий я поставил нечто вроде ArtMoney и сделал себе кучу патронов. До сих пор неловко!

Андрей Верещагин — God of War (2018)

Очень не люблю так делать, а если и делаю, то корю себя за это, воспринимая снижение сложности как этакий чит. Последний раз такое произошло с God of War. Всю игру проходил не на самой высокой сложности, но и без того было «потно», а некоторые стычки с врагами требовали неприличного количества попыток.

Я зачистил Муспельхейм и Нифльхейм, прокачал все скиллы и собрал отличную экипировку, прежде чем отправиться на сражение с последней валькирией — Сигрюн. Я никак не ожидал, что бой окажется настолько сложным. У меня были некоторые проблемы с предыдущими валькириями, но их паттерны были ясны, однако Сигрюн использовала атаки всех своих сестёр, да ещё и чередовала их так ловко и быстро, что я просто не успевал парировать, уворачиваться и блокировать. Про то, какой урон она наносила своими ударами, даже говорить не хочется.

После бессонной ночи в попытках одолеть Сигрюн, я плюнул на всё и снизил сложность. Валькирия легла с первой же попытки. Я получил свою «платину», но не получил никакого удовлетворения.

Павел Пивоваров — Uncharted 4

Это чудесная игра, с крутым сюжетом, паркуром, поездками на джипе и самой ужасной стрельбой, которую я только видел. Стрелять в игре неудобно, разброс у пуль огромный, а никакого импакта просто не ощущается. Враги на удивление тупые и меткие, они видят Дрейка даже в высокой траве и прятаться от них очень сложно. Так что с середины игры я включил максимальную помощь в прицеливании, поставил самый низкий уровень сложности, просто чтобы досмотреть чудесное кино и забыть геймплей, как страшный сон. Заставить себя играть в дополнение Uncharted: The Lost Legacy я так и не смог.

Артемий Леонов — The Banner Saga

Финальный бой из первой части я пытался пройти бесчисленное количество раз — был уверен, что что-то делаю не так. Потом прочитал в интернете, что к этой битве нужно было готовиться всю игру, и что, скорее всего, у меня нет шансов. Расстроился, снизил сложность, убил босса за несколько ходов, расстроился ещё сильнее. От обиды даже не стал играть во вторую часть.

Артём Калеев — Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins впервые я прошёл лишь в прошлом году, и она мне очень сильно понравилась. Но у игры был один явный минус: по мере прохождения у игры постоянно прыгала сложность.

И двух часов не проходило, как я лез в настройки и сдвигал ползунок сложности. Игра то становилась слишком сложной (для меня это впервые произошло во время атаки мертвецов в Рэдклиффе), то слишком лёгкой. В своём сейве я успел поиграть буквально на всех уровнях сложности — сохранить челлендж для себя всё же хотелось.

В следующих частях с этим было попроще: сиквел я вообще «спидранил» на средней, так как боёвка не увлекла, а у «Инквизиции», за редким исключением, с балансом врагов всё было в порядке. Но Origins всё равно лучшая часть, несмотря на все огрехи.

Алексей Сигабатулин — The Last of Us

Раньше, когда денег на игры особо не было, я всё старался проходить на максимальном уровне сложности — время прохождения растягивалось, а игра как-то сама собой «отбивалась» по цене и эмоциям. Потом работы стало больше, а времени меньше, так что нормальный уровень сложности прибавил в привлекательности.

Вновь попробовать выкрутить сложность я решил с выходом ремастера The Last of Us. На PlayStation 3 сложность Grounded нужно было докупать отдельно, а тут уже всё в комплекте — хотелось протестировать. Я продержался часов десять, что до сих пор считаю большим достижением. Вообще, TLoU на высшем уровне сложности — совсем другая игра. Припасов почти нет, интерфейс отключён, режима «прослушивания» тоже нет, враги убивают почти с одного удара. Настоящий survival horror. Если бы у меня ещё было для него терпение.

Александр Стрепетилов — «Проклятые земли»

Обычно я не ставлю сложность в видеоиграх выше «средней», потому что более-менее знаю свой предел и свою готовность заморачиваться. Тем не менее, один подобный случай помню.

В «Проклятых землях» можно было выбрать либо лёгкий, либо высокий уровень сложности, и на старте я выбрал второй. На первых миссиях игра казалась сложной, но преодолимой (лазить только ползком, бить только со спины и только в голову), но затем я наткнулся на циклопа в каньоне, которого одолеть было почти невозможно. Кажется, по заданию нужно было лишь отвлечь или сделать нечто подобное — но на текущем уровне сложности и это не получилось. Я снизил сложность, и в итоге всё получилось. Был очень рад, но не покидало ощущение, что «считерил».

Впрочем, в конце второго акта (ледяного острова) я вновь столкнулся с какими-то сложностями — то ли мне надоела сама игра, то ли хотелось завершить поскорее и узнать, что там дальше. Поэтому я воспользовался чит-кодами и бесславно завершил игру. Было весело наблюдать баг, когда за бессмертным и неустающим героем через всю локацию гонятся чудовища, у которых тоже не отнимается полоска энергии.

Спорим, у вас тоже были случаи, когда игра заставляла снизить сложность. А потом, может быть, вернуть обратно. Поделитесь историями в комментариях.

#дискуссии

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 521, "likes": 168, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25130, "is_wide": true }
{ "id": 25130, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25130\/get","add":"\/comments\/25130\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25130"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

521 комментарий 521 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
153

А в чем может быть стыд игры на малой сложности?) Если не хочешь потеть, а просто поиграть с удовольствием - да и играй на здоровье!))

Ответить
38

Не стыдно играть на малой сложности, стыдно до неё снижаться. Это как расписаться в своем бессилии, признаться игре, что она круче тебя, а ты просто недостаточно крут для неё. В идеале игра должна подстраивать уровень сложности под тебя, а не предлагать варианты от "убью одним взглядом" до "тебя отымеют во все щели".

Ответить
23

А вот и человек, что-то доказывающий игре и заменяющий самореализацию играми, о чем я накатал гигантский коммент внизу)

А еще бывает, что у игры бездарный геймдизайнер. Стыдно кактус жрать.

Ответить

Комментарий удален

7

Есть еще игры, в которых абсолютно бездарный геймплей, но хороший сюжет. И ты вроде хочешь дать ей шанс, начинаешь на "среднем" или "высоком" уровне сложности. Но через пару часов понимаешь, что тебе настолько насрать на беззубые перестрелки и на игры в прятки между тремя соснами, что врубаешь режим только сюжет, лишь бы поскорее добраться до финальных титров.

Ответить
1

Вы отлично описали мое прохождение specops the line.

Ответить
0

Alan Wake...

Ответить
2

Раньше это еще были денежные понты.
Даже четвертый пенек вырубался на карте, где нужно было убивать крестьян, чтобы они не превратились в вурдалаков.
Обеспеченный ребенок с хорошим компьютером мог аутировать бесконечно долго, другие стремились побыстрей пройти тяжелую карту.

Ответить
1

Ну да, бывает, что игра круче тебя. А что такого то?

Ответить
0

Не всегда так. Иногда просто скучно играть (мне было очень скучно в квантум-брейке), и перепроходить некоторые моменты и запариваться просто лень, хотелось снизить сложность что-бы быстрее с ней разделаться, т.к. нелюблю бросать игры.

Ответить
8

Не хардкор, значит не истинный геймер, пацаны не поймут_)
Да и от приспособленности к жанру зависит, я например экшн игры(слешеры, шутеры и т.д.) прохожу на максимально доступных сложностях, а всякие пошаговки, RTS, 4x, жрпг, тактики и подобные играю на низких сложностях, так как в этих жанрах не силен.

Ответить
9

Во многих RTS до сих пор максимальный уровень сложности выглядит как «я еду убивать твою базу спустя минуту, ссаный человечишка, РАШ РАШ РАШ!1!!ОДИН1»

Ответить
1

Потому что обычно харас противника самая оптимальная стратегия, особенно против новых игроков.
Единственная мне известная стратегия где это не так популярно — вторая AoE, там более популярно делать экономический бум вообще не отвлекаясь на драки, а потом драться огромными армиями. И самые сложные боты вроде тоже через это играют.

Ответить
58

Вот про God of War в целом и битву с Сигрюн в частности:
Я считаю что если ты хардкорный игрок со стажем и вынужден снижать сложность в определенном месте, после сотой попытки провала, то это не ты онубел, это просто геймдизайнер дурак, со всем уважением к Santa Monica - нужно отличать честный хардкор от тупого имбалансного решения разработчиков.
Не слышал чтобы кто-нибудь говорил о ней как о классном боссе, над которым пришлось попотеть и поработать мозгом, она тупо имба и всё. Все снижали сложность минимум до средней находясь в топовом шмоте. Ну и как это называется?

Ответить
6

ну она вроде как не ваншотит, паттерны атак читаются и в игру она добавлена как челендж для любителей задротить. Вроде со своей ролью справляется

Ответить
10

Она убивает с 2х атак, патерны у нее ебанутые, бой длится минут 20. Доводил ей до 1\4 где-то спустя час-2, но решил, что она того не стоит. Стоишь за щитом\перекатываешься, а когда видишь анимацию, которую ты можешь прервать\пробить - наносишь урон, в остальное время перекатываешься\стоишь за щитом. Как по мне - худший бой в игре, это не челендж, просто огромная сборная солянка из всего что было. Такое себе.

Ответить
0

Честно скажу, не видел этого босса, но, вроде бы, ни у одного другого не было атак, от которых нельзя увернуться. Значит теоретически можно просто не попадать под атаки? :)

Ответить
1 комментарий
0

Йеп, вообще гововская сложность ощущается как слешерная из дмк в плане быстрой смерти героя, но число хп у всех оппонентов слишком уж толстое, а боевка неторопливая чтобы кайфовать

Ответить
4

Бог войны вообще первая игра, у которой я снизил сложность за лет 5.
Начал на найтмаре, как обычно и всегда. 30 часов нудно пилил всех и вся. Но когда босса темных эльфов впервые представили как обычного противника... Представив, как вновь 20 минут метаю топоры и кружусь, уворачиваясь от ваншотов, начал заново на харде. Хрен с ними, часами. Симулятор метателя топоров - перебор.

Ответить
2

Ты представь, как жопа горит, в месте где сразу два эльфа тебя кошмарят. Я на какой-то чистой удаче спустя 1-2 часа попыток влил все рунические атаки в одного так, чтобы получилось его быстро убить.

Ответить
0

А зачем нужно было начинать заново? Сложность там ни на что не влияет, в т.ч. на трофеи же.

Ответить
2

Последнюю сложность нельзя сменить, а терпеть её до конца, полагаю, не хотелось.

Ответить
0

Потому что в новом God of War, если выбрать самый высокий уровень сложности, то его нельзя изменить по ходу прохождения. Поэтому там только один вариант - начать заново на любой другой сложности.

Ответить
3

Я на ней вообще бросил GOW. Просто перестал играть. Такое чувство было, будто мне на бутерброд насрали. Так и не запускал с мая.

Ответить
3

И это при том, что прежние год оф вары были хоть и сложные, но ни разу не приходилось менять сложность с титана/бога, ибо в любой ситуации можно было обмануть врагов. Новая гов не про это, непонятно вообще зачем там такая высокая сложность. Сам прошел игру честно на харде, половину валькирий так же замочил на харде, а потом плюнул и добил этих тварей на нормале. Сигрун так вообще на изи пришлось. Издевательство: я бы стерпел её урон и скорость и разнообразие атак, но невозможно сидеть колупать ей по капельке хп своими атаками. Здоровья бы хоть им поменьше давали, они ж просто валькирии, мать их. Одина с Тором вообще получается невозможно убить Кратосу.

Ответить
0

Мне наоборот GoW3 казался сложнее, новый GoW прошел на самом высоком, а в 3-й части мне посейдон пизды надавал так, что пришлось до средней снижать. Хотя может тогда еще не умел в слешеры.

Ответить
0

Тоже выбесил нахрен этот Сигрюн, что аж геймпад сломать хотелось.

Ответить
0

А мне понравилось, потел на предпоследнем уровне сложности пару часов, и по мне это очень крутой челендж, следить за ее движениями и реагировать на них максимально быстро. Это при том что я не фанат слешеров. На последней сложности побоялся вообще к ней идти :)

Ответить
48

Главная проблема современный игр, что разница между лёгким и сложным уровнями сложности в том сколько хп ты снимаешь за атаку и сколько тебе.
Правильная реализация- это старкрафт2: вингс оф либерти, потом забили на это. На эксперте( наивысшая сложность) у противника больше баз, есть уникальные юниты,( которых можно не увидеть, играя на нормале например), атакует чаще и большим количеством войск. Заставляет думать и потеть.к реализации сложности подошли с умом и желанием
Но таких игр что-то больше не припомню.

Ответить
5

Говорят в первом fear менялся AI противников в зависимости от сложности, а не просто количество ХП. Сам тесты не делал, но может эксперты подскажут.

Ответить
3

На эксперте( наивысшая сложность) у противника больше баз, есть уникальные юниты,( которых можно не увидеть, играя на нормале например), атакует чаще и большим количеством войск

Когда-то такое нормой было почти во всех РТС. Помню, даже в Ред Алерте 2 противник только на высокой сложности начинал юзать призма-танки, Кировы, клонов Юрия, снайперов (если против британцев играешь) и т.п., плюс вместо набегов 3-4 солдатами и пары танков, целой армадой набегал.

Ответить
1

В RA2 и Tiberian Sun ИИ в целом все равно на любом уровне сложности мало что может. Помню как поставил Tiberium Wars и очень удивился, когда роли у нас поменялись: теперь я сидел зажатый и только и строил ПВО в углу карты, в то время как он делал все, что хотел, и отправлял на меня армады авианосцев.

Ответить
0

В Age of Empires 2 при смене сложности у ботов достаточно серьезно менялись набор юнитов, тактика и организация обороны

Ответить
3

Далеко не везде
Часто хард отключает подсказки, в бетмене например контрудары не подсвечены
Бывает улучшен дроп бывает простые атаки становятся бессмысленны, как в ДМС, где новые враги расставлены

Ответить
2

В Fallout4 на самом сложном режиме начинается выживание. Надо есть, пить, лечиться от болезней. Сохранения только в кроватках. Без фастревала.

Я пытался, в итоге час играл аккуратно, подорвался на мине и снова оказался в начале. Обидно.

Ответить
1

Переигрываю сейчас его в этом режиме, только конечно с сохранениями и фаст тревелом, которые впилены модами. Имхо, опасность врагов, увеличенный урон из-за адреналина, необходимость лечится от болезней, спать, есть, пить - делает игру интересней и лучше, но у меня не так много времени чтоб находится в достаточно большом мире игры без фаст тревела, я пытался, но просто постоянно бегать по 10-20 мин от точки к точке быстро надоедает.

Ответить
0

Там с хитпоинтами шиндец выходит. На высоких уровнях враги становятся такими губками, что два барабана 5.56 в голову проглатывают. Баланса в F4 нету, только самому с модами изголятсья.

Ответить
1

У меня на сейве 70+ уровня проблема наоборот в том что почти любой враг ваншотится, там с перками, всеми апами на дамаг и легендарным оружием урон с автоматического оружия под 200, гауска больше 500 сносит.

Ответить
1

Чёт я там такого не припомню, просто у твоих юнитов меньше хп, а у вражеских больше.
Вот где годные были сложности так это в Mass Effect 2-3 и в Dragon Age 1-2 (3ю не пробовал ещё). Тебя убивали с полпинка, но и ты мог убивать так же - но надо было знать какие слабости у каждого противника.

Ответить
0

в Масс Эффект 2 на харде дисбаланс с рандомными убийствами сквозь укрытия. Вот МЭ1 и МЭ3 были норм на харде. И это при том, что боёвка в МЭ1 была сама по себе кривой)

Ответить
3

Проходил и не видел рандомных убийств. Видать тебя просто обходили и ты не замечал)
В 1й части сложность херово сделана была, просто враги жирнее. При повторном прохождении с собранным шмотом - норм, но на первый раз ужасно.

Ответить
0

Недавно проходил ск2 и подтверждаю слова человека выше. На норме тебя атакуют обычные юниты, а на эксперте их больше и юниты гораздо технологичнее. Ну и базы укреплены всем чем можно.

Ответить
0

А, то есть враг просто в технологическом плане лучше. Ясно.
Я думал там прям новые юниты типа бруталисков и другое расположение баз на карте.

Ответить
3 комментария
1

Жиза, последний уровень старкрафт 2 wings of liberty на ветеране ,я не осилил... :(((

Hears of swarm на изи уже прошел, но вот протосы уже потные опять заставляет потеть немного

Ответить
1

в Сайлент хиллах, помню, в зависимости от уровня сложности все загадки менялись :) на сложном там днями можно было над ними сидеть, а на легком вообще все элементарно, а некоторые и просто отсутствовали :)

Ответить
0

Да в принципе в стратегиях, как правило, чем выше сложность, тем больше ресурсов получает AI, и тем агрессивнее он нападает.

Ответить
0

The Division, внезапно. Отличные уровни сложности с совершенно другим поведением противников.

Ответить
0

Дива на аве, люблю Диву:3

Ответить
0

Вот именно по этой причине уже сам подход Eidos в грядущей Shadow of the Tomb Raider касаемо настраиваемой гибкой сложности, где не только полоски хп, как везде меняются, а кардинально геймплей и его восприятие вызывает лишь уважение.

Ответить
0

в том сколько хп ты снимаешь за атаку и сколько тебе.

это старкрафт2: вингс оф либерти

сорта... просто в старике комп получает больше ресурсов, чем ты.

Ответить
44

Играю всегда на максимальных или около максимальных сложностях, если вижу, что в игре интересный геймплей и эта самая сложность - честная. Да и 20+ лет задротства дали о себе знать, я из тех людей, кому наскучило sl1 прохождение дс. Потому что оно не сложно, а просто как-то очень уж ограниченно в возможностях и малоинтересно :( А в снижении сложности вообще нет ничего зазорного, что в сингле, что в онлайне (сейчас объясню).

Касательно сингла, каждый раз, как вижу какие-то нападки на людей - недоумеваю. Самоутверждаться и что-то доказывать себе и кому-то в играх - это очень тупо. Они либо для развлечения, либо для заработка. Все, других вариантов нет. Другое дело, что развлекаться можно по разному. Да, иногда мимо человека могут пройти механики и интересности, но тогда и писать надо об этом, а не то что он ракал и казуал.

А уж рост скилла, если ты не киберчпортсмен - это вообще страшная подмена понятий. Хочешь роста скила - начни рисовать, моделить, программировать, лепить из хлебушка шахматные фигуры и тп по вечерам. Набивай скилл там, расти, развивайся - это здорово. А в играх? Пфф. Нет, рост в играх - это прикольно, когда в меру. Обучение в игровой форме, все дела, даже немножечко полезно, но не гит гад, когда скилл в игре идет в ущерб веселью, отдыху и всему остальному. Оставьте тренировки детям, которые еще не понимают ценности такого ресурса, как время. Мб кто-то из них станет зашибать бабло в киберчпорте или на стримах.

А про онлайн, благодаря рейтинговым системам - сейчас можно выбирать хочешь ли ты сидеть против потных задров с онлайном в 18 часов в сутки, или просто устроить себе подпивас гейминг. В итоге там где играл - скатил себе рейтинг на средненький и сразу стал получать от процесса удовольствие, чем когда пытался гоняться за званиями.

Ответить
1

Разделяю ваше мнение. В реале игры намного интереснее, и лучше совершенствоваться в них.

Ответить
0

Вы так утверждаете, будто точно знаете в чем заключается смысл жизни.

Ответить
21

fallout 4, потому что игра говно, и хотелось чтоб она поскорее закончилась

Ответить
7

О да, этот ущербный баланс в фолле 4. Когда от одной ракеты с противника сыпется вся силовая броня, и потом, в скелете от брони, преспокойно выдербивает еще дюжину таких попадаений.
Из той же песни босс файт с Келлогом. Когда перс, вроде как человек, спокойно выдерживает хедшот из толстяка из режима скрытности и бустами на крит)))

Ответить
1

А что насчёт Нью Вегаса? Я просто недавно скачивал, а потом чёт решил поглядеть обзоры и чёт такое, хотя много слышал хорошего об этой игре

Ответить
7

а что насчет вегаса? лучший фаллаут в 3д

Ответить
0

В вегасе тоже нормальное выживание (но сейвы везде есть). Враги на максимуме слегка толстоваты, но не неадекватно, как у беседок.

Ответить
0

ну он же не зря суперкрутой наемник :D

Ответить
0

не ну так то он синт :)

Ответить
0

Ну так-то он человек.
Усовершенствованный, но человек.

Ответить
3

Сложности в ТЕС и Фолле это вообще пример того как делать НЕ НАДО.

Ответить
22

Когда играешь во всё на минимальной сложности ради сюжета, а не самой сложности, то и проблем нет. Что называется, я знаю, какой я человек и для чего я играю в игры.) Челленджи из серии "победи охрененно сложного босса, умерев перед эти раз 10" не люблю от слова "совсем".

Ответить
1

Хех, а у меня вот такой парадокс, я люблю хардкор и всегда ставлю самую высокую сложность, но не люблю долго застревать на одном месте

Ответить
13

Никогда не понимал, почему люди не могут играть в DMC на клаве, я вот на джойстике никогда не мог(

Ответить
50

Что ты такое?

Ответить
3

Если чо, он такой не один :(

Ответить
0

В свое время прошел 3 дмс на всех сложностях именно на клаве, причем была пиратка, на которой многие комбы не работали, оружие лазер не работало и еще что-то. Там не настолько все плохо, как пытаются сказать другие.

Ответить
1

Ого, оказывается там еще что-то не работало)) У меня и интернета тогда небыло, поэтому для меня эта игра была идеально в том виде в каком была и даже на клаве)) Единственное, что я только далеко за середину игры узнал, что в ней есть стили :D

Ответить
0

А кто-то и в файтинге играет на клавиатуре

Ответить
0

Более того, я в Гилти Гире как научился полукруги на клавиатуре выжимать, так с тех пор на геймпаде разучился :)

Ответить
1

Я не знаю, что это за люди, но я DMC 3 тоже прошел на клавиатуре. На Easy. Друг мой - аналогично.

Ответить
3

Сам проходил, на всех сложностях DMC 3-4 и DmC 2013 на клавиатуре, потом таки перепроходил переиздания тройки и четверки на паде, хотя к геймпаду в них пришлось привыкать, а DmC катаю только на клаве(так же, как и Lords of Shadow 2), так как комбы с двойным нажатием стрелок намного удобнее и быстрее выполнять на клаве, но та же дилогия Байонетт наоборот удобнее на джойстике(хотя во вторую только на паде и поиграешь).

Ответить
2

А я помню, как мы с другом рубились в Guilty Gear X2 на одной клавиатуре. Было весело, и вполне можно было играть. Только приятель не захотел разбираться в механике игры, поэтому поединки прекратились. Но вообще, эта игра - одна из лучших игр в моей жизни.

Ответить
5 комментариев
0

Ну перезапуск очень неплохо играется на клаве, а вот 4 я бы предпочел поиграть на геймпаде

Ответить
13

BioShock Infinite. На дирижабле "Длань пророка", принадлежащем Комстоку, была миссия по защите командной палубы, где ДеВитту помогал Соловей (охранник Элизабет); она идёт в самом конце практически, а так как я полный профан в шутерах, то пришлось, соответственно, то ли перепроходить, то ли ставить сложность ниже: реально дико трудно было. Даже с Леди Комсток справиться было гораздо проще, хотя над ней трижды приходилось одерживать победу.

Ответить
3

Там есть эксплойт. Не помню как называется тоник который поглощает пули. Этим тоником нужно облепить весь столб который пытаются уничтожить и тогда враги просто будут стоять и стрелять в него, а не в тебя и этот бой превращается в самый лёгкий в игре.

Ответить
2

Даже с Леди Комсток справиться было гораздо проще

Это ты еще в 1999 режиме без автоматов не играл. Добил её в свое время только с расстрояния, с винтовки, и то повезло, убивает она на ура. На самом деле во всех этих режимах игра превращается в настоящий хардкор и чуть ли не тактический квейк, где тебе нужно носиться по всему дирижаблю, миксовать тоники и рассчитывать каждый свой шаг. Больше я это не повторю, множество людей в этот момент дропало сложность, я это наблюдаю до сих пор, будто Левин говорит, мол, ну что, вы недовольны что игра недостаточно хардкорна ? Ну получайте под конец.

Ответить
0

Обожаю 1999.
Два раза на нем игру прошел лол
Надо будет и на пс4 навернуть

Ответить
1

Леди Комсток я в своё время очень легко убил с помощью электричества (стан) и ручной пушки (малая скорострельность, мало патронов, но огромный урон). Бой длился секунды Хд

Ответить
13

Прочитал про Banner Saga и заплакал. Последний бой там это самое крутое геймдизайнерское фиаско.

Ответить
3

Прошел на нормале сохранил всех персов. Последний босс всех убивает, дропнул. Так жалко, из за этого не могу пройти 2 следующие игры. Получается разрабы сами меня отговорили покупать продолжение.

Ответить
4

Я на нормале прошел финальный бой со второго раза, в нем нет ничего сложного. Вообще, жалел, что не начинал играть в Сагу сразу с харда, так и прошел первые две части на нормале, и скоро буду в третью на нормале со старым сейвом. но обязательно перепройду всю серию на харде.

Ответить
0

Я на нормале прошел финальный бой со второго раза, в нем нет ничего сложного.

Сразу после выхода или через годик?
Это принципиально :)

Ответить
3 комментария
0

Они уже выпустили фикс последней битвы, там теперь честная сложность. Можно играть)

Ответить
0

Финальных врагов же патчем понерфили потом.
Сильно понерфили, сам проверял. Когда я проходил -- тоже сложность понизил, сам не смог. А через годик с женой -- упинались все не то, чтобы совсем без проблем, но со второго раза.

Ответить
0

Так на какой сложности играть в Сагу интересно?

Ответить
1

Для хардкорного игрока в тактику, который обожает рассчитывать урон, защиту, спецабилки, позиционирование, состав юнитов - хард.
Для всех остальных - нормал, игра всё-таки про апокалипсис и превозмогание, должно быть сложно.
Но надо быть готовым, что после проигранного боя могут перманентно убить персонажа или закрыть ветки сюжета.

Я вообще перед тем, как перепройти все три части разом решил проверить: прохожу survival mode во второй части, где просто битвы, без сюжета.
Пятый раз не могу пройти на нормальной сложности.

Ответить
0

Ну сорян, слишком поздно

Ответить
16

Не история, но вдруг кто не знал.
В CoD: Infinite Warfare самый высокий уровень сложности не просто убавляет жизни гг.
А добавляет целые новые механики!
Там легко могли отстрелить вам оружие и повредить шлем, который приходилось искать.

Ответить
8

Прямо сейчас играю в Baldur's Gate, и я просто не понимаю, как в нее играть. Начал на нормальном уровне сложности, и в каждом бою у меня помирает часть партии, а это значит надо искать ближайший храм, платить деньги за воскрешение, и еще таскать вещи всех погибших, а потом вспоминать, какие кому принадлежат. В некоторых локациях я совсем не мог продвинуться дальше даже чуть-чуть, убивали всех, и практически мгновенно. При этом прокачка очень медленная: там всего за игру можно получить 9 уровней. Спустя 20 часов я поставил самую легкую сложность и играю, как в любую современную рпг. Наконец-то разглядел в игре сюжет и интересные квесты, а не только гринд.

Ответить
9

Первая BG в этом плане правда не супер. Очень не супер. Она действительно хорошо и качественно воспроизводит правила D&D, только по правилам D&D бои первых левелов -- это именно что драка криворуких дебилов, которые могут поломать что угодно и кому угодно, и в первую очередь себе. В итоге любой замес с кобольдами поначалу сводится к рандомфесту "кто первый выкинет крит". Ты выкинул -- ты уложил, они выкинули -- тебя уложили.

При этом сюжет и квесты там, на самом деле в подметки второй части не годятся. Это как Fallout -- величие первой части исключительно в том, что после неё потом была вторая, которая была точно такая же, только гораздо лучше.

Если вконец задолбёт -- дропай и начинай BG2. Всё, к чему дальше в серии будут отсылки, ты уже видел и клювом не прощелкаешь :)

Ответить
1

Эмм, если что у первого фоллаута прям серьезные недостатки только в движке (подсветка итемов и т.д.). Так-то основной сюжет в нем намного сильнее и драматичнее, а злодей так и сейчас лучший в серии.
По бг-шке согласен.

Ответить
4

Я правда играл в какую-то сборку, но на эти слова только такая реакция.

Ответить
4

Там же аДнД. Ее просто надо знать, иначе будет ад и Израиль. Держитесь крепче, я ее без парти проходил без проблем. В жало. Бардом.
Но понятно, что в 2018 знать вторую редакцию неоткуда.

Ответить
0

Как? Как например одним бардом можно победить двух василисков в тесном коридоре? При условии, что в инвентаре нет зелья отражения (инвентарь маленький и всего не предусмотришь).

Ответить
0

Когда ты проходишь БГ в соло - это, как правило, уже не первое прохождение. Поэтому ты уже заранее знаешь, какие опасности могут тебя поджидать на том или ином этапе, и заранее к ним подготовиться.
И да: василиски, если ты заранее подготовил зелья отраженных глаз - это, считай, бесплатная тонна экспы.

Ответить
0

Палочка призыва решает 99.9 проблем. =^_^=

Ответить
3

Прошёл первую Балду и IWD на харде. Не сказал бы, что это очень сложные игры, но зачатки тактического мышления приветствуются.

Ответить
0

Можете для интереса потом на ютьюбе посмотреть, как другие проходят, возможно упустили какую-то мелочь. А может быть так и задумано ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

По-моему, у меня так со всеми более или менее старыми играми. Просто не понимаю, как блэт.

Ответить
9

И так почти всегда играю на лёгкой, потому что в основном сюжетные игры прохожу. За исключением массэффекта, т.к. там даже безумная сложность неприлично лёгкая и все это заметили.

Но вот пройти Вор на эксперте - другое дело. Вопрос принципа собственного чсв и все дела. И всё же в The Metal Age добравшись до последней миссии добивала её добивала на эксперте и не добила. В одном месте снизила, чтобы обойти запрет на убийство. Потом обратно подняла. До сих пор неуютно.

Ответить
7

Вор это как раз та игра, в которую нет смысла играть как-либо ещё. Только высочайшая сложность.

Ответить
1

Потому и неуютно. Чего-то я не поняла, раз не смогла пройти то место на эксперте.

Ответить
2

За исключением массэффекта, т.к. там даже безумная сложность неприлично лёгкая

РАЗВЕ ? Да ладно ? Я могу ошибаться с частями, но кажется в 1й чтобы пройти на Insane нужно НУ ОЧЕНЬ попотеть и знать игру досконально, там трофеи помню выбиты были у процентов 5 до сих пор все, такое я слышу впервые)
Ну а в Thief как и во всех иммерсив и стелс симах есть 2 сложности - либо комфортная тебе, либо такая, которая и предполагает полного мастер ассассин режима, в старых играх он довольно таки поломан сильно местами (стелс), так что если человек прошел полностью на эксперте игру и буквально в 1 месте снизил - все равно считаю что пройдено на эксперте, все таки это уже вопрос разработчиков, которые не отбалансировали игру.

Ответить
4

Во втором и третьем МЕ легко на безумии. Первый я уже не помню, давно было. Но помню момент где снизить точно хотела (с кроганом, который в миссии по спасению Лиары), но в итоге просто поменяла тактику побежав в другое место и начав убийства не с самого крогана, а его подручных и нормально прошла. В этой же миссии сложно было с гетами - много раз загружалась. И больше проблем не помню особых.

>это уже вопрос разработчиков, которые не отбалансировали игру

Не, там отбалансировано, раз другие нормально проходят. Тем более в том сложном месте как раз очевидно как проходить надо. Я просто не смогла. Я про зал с колоннами, в котором периодически вспыхивают печи и всё освещают. Остаются только тени от колонн. И там кучка механистов. И вот они постоянно меня палили. Не знаю как.

Ответить
0

ME1 проходил за адепта, 2 за снайпера, 3 солдатом и за всю трилогию (на макс сложностях) самое сложное место было во 2-ой на корабле Collector'ов уже в конце прям, раз 30 там помирал.

Ответить
0

Я все Thief на мастере проходил, но в Thief2 в последней миссии полез в гайды, тк почему-то не смог понять, что и как делать нужно. =(

Ответить
10

Самые сложные игры те, у которых эту сложность снизить невозможно.

Ответить
0

Ну, как правило, на самом высоком уровне сложности в современных играх снизить его после начала игры уже не дают.

Ответить
3

Или гордость не позволяет. Хотя учитывая какие сейчас делают уровни сложности то на них и играть не хочется. В первую очередь это ж челендж, а какой челендж в выпиливания кучи врагов с тонной хп и ваншотами в новом God of War или с такой ужасной системой регистрации стрельбы как в New Colossus, где от пуль тебя спасает не позиционка, а постоянный бег.

Ответить
1

какой челендж в выпиливания кучи врагов с тонной хп и ваншотами в новом God of War

Чтобы собрать билд, который не ваншотается? Люди уже на 1 уровне прошли последнюю сложность, эта игра чуть вариативнее souls/bb в плане челленджей.

Ответить
0

Вообще современные обычно позволяют. А вот повысить его после - нет

Некоторые даже после слишком частых смертей намекают на эту опцию

Ответить
2

Играю сейчас в mgs v c модами - предложение надеть шапку цыпленка уже достало xD

Ответить
2 комментария
1

В Divinity: Original Sin 2 С "Тактики" нельзя переключиться. Но она не вот прямо сложная, если не новичок в партийных рпг.

Ответить
0

Я вот Wolfenstein: The New Order в своё время на Uber проходил, поэтому решил, что и New Colossus на I am death incarnate! осилю. Не получилось. Хотел сменить, а не дали. Пришлось всё заново начинать. Примерно половина прохождения в трубу улетела.

Ответить
1

Неправда, в этом мире существует Ni No Kuni 2.

Ответить
0

Она же вроде не сложная, если бегать искать по миру говно всякое, чтобы прокачивать шмот и скиллы. Но после главы с островом это прям дико уныло становится.

Ответить
1

Это был сарказм, намекающий на то, что играть в неё сложно именно из-за унылости, легкости и невозможности хоть как-нибудь повысить сложность для появления интереса. Но уже не актуально, ибо добавили уровни сложности.

Ответить
1 комментарий
0

Там вроде как добавили уровни сложности.

Ответить
1

Дарк соулс проще чем дмк3...

Ответить
0

Мне сейчас сложно оценить ибо я играл уж очень давно но в целом для меня он не ощущался очень сложным. Там для того, чтоб открыть Very Hard нужно было пробежать игру два раза и потому заход на 3 круг уже не ощущался таким сложным.

Ответить
10

Не хардкорный геймер, но слышать, что в Ведьмаке 3 нужно понижать сложность как-то странно.

Ответить
2

Вот да. На максе там сложный только СПОЙЛЕР в Каменных Сердцах, да и тот только из-за ваншотов. А так знай себе уворачивайся и убивай всех с двух-трех быстрых ударов.

Ответить
0

Ваншоты? Не помню такого. Но не надо говорить, спойлер же)

Ответить
3

Ну там одна атака ваншотит, если не увернуться. Я иногда не успевал, так что приходилось заново. Через полчаса попытка № 10 оказалась удачной.

Ответить
9 комментариев
11

Нубасы.
А вообще-вспомнил того святого, что выпустил патч к первой мафии с регулировкой сложности гоночной миссии.

Ответить
7

Второй Ведьмак.
При всей моей любви к хардкору и ролевым играм всех видов и поджанров, в эту играл выше легкого только ради последних ачивок спустя ну очень долгое время. Такую отвратительную боевку, количество и качество боев для меня терпеть оказалось невозможным. Даже в первой лучше, пусть и комично выглядит со стороны, как бы её не ругали за эти тайминговые клики.

Ответить
10

Боевка первого Ведьмака шикарна, не надо тут.

Ответить
1

Меня в ней напрягает только отбирание управления у игрока если на тебя кто-то агрится, в отдельный главах/локациях при обильном бектрекинге это очень сильно напрягает. В трешке тоже примерно так, Жерар Де Ля Рив даже прыгать не хочет и фокусит взгляд на врага, но там то можно уйти перекатами, а в механиках первой игры и на каких-нибудь болотах приходится либо убегать от поезда утопцев и архиспор, либо в очередной раз их ковырять с таким-то респауном. К самой боевке с кликами и разными стилями у меня вопросов, в общем-то, нет.

Ответить
2

В этом и смысл, В1 в этом плане - гремучая смесь классической партийной ролевки и H&S, причем отлично работающая смесь, вопросы только "нравится-не нравится", но это нормально. А в В3 все грустно в плане геймплейных механик. Даже алхимия не нужна.

Ответить
2 комментария
6

Я весьма отстойненько играю в JRPG, поэтому наверное нет ничего удивительного в том, что первый же серьёзный боссфайт в Persona 5 (с тенью физрука) заставил меня снизить уровень сложности с "нормального" на "лёгкий". Очень уж надоели странный паттерн атаки и рандомные криты, когда босс может двумя ударами подряд убить одного персонажа.
Вообще, что в Persona 4, что в Persona 5 мне ужасно не нравится то, что с поражением главного персонажа наступает геймовер. Неудобно и не предоставляет второго шанса в случае чего.

Ответить
3

Так там же столько способов этого не допустить, что мама родная. От персоны и защит, до выкачанных сошиал линков, когда сопартийцы ГГ закрывают грудью. Прошел 3-4-5 на вери хард.

Ответить
1

Я весьма отстойненько играю в JRPG

Это о многом должно сказать ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Главное в первые 3 Персоны не играй, не ломай себе психику, не говоря уже о SMT и спин-оффах. По-моему боссфайты и боссы в целом в этой франшизе 1 из самых, если не САМЫЕ жесткие в JRPG вообще, Atlus как SNK от файтингов в этом плане.

Ответить
2

Нет, ну когда-нибудь я их побью. Persona 4 Golden мне прям сильно-сильно понравилась, так что и до остальных как-нибудь доберусь.

Ответить
7

God of War.
Как правило всегда выбираю самый высокий уровень сложности, + здесь запомнилось, что Балрог обещал к игре совсем иной подход на боге войны.
Психанул на получасовом ковырянии первых же драугров и снизил до среднего.
Они не то, что сложные были, просто очень жирные.
Каждого непрерывно ковырять секунд по 40, когда тебя сносят за 3 удара -- то ещё удовольствие.

Ответить
2

Вы классный. Я, дурак, 30 часов потратил. Был уверен, что прокачаюсь. А дальше нет, инфляция только хуже.

Ответить
0

Пацаны на реддите писали, что на открытых локациях после начала игры можно вкачаться и оснаститься, и тогда сложность оправдывает себя.
Возможно вступление недостаточно оттестировали/отбалансировали.
В любом случае, оно того не стоит.
Надеюсь на новую игру+, мб там наконец поправят.

Ответить
0

Я тоже прочитал и поверил. И вроде бы да, качаешься... А потом тебе дают бывшего босса рядовым противником. И он ваншотит. И полностью вкачанный в силу Кратос ему снимает процентов 3-5 с удара. Я взвыл и начал заново.

Ответить
8

Я прошёл The Last of Us на максимальном уровне сложности. Это ааааааад. Когда играл за Элли, это был просто вынос мозга, я умирал раз 50 на том заводе. Почти с одного удара вырубают. Сохранения при этом очень далеко. 1 волная, фууух, отбил, 2-я - да сколько вас тут, отбил, 3-я волна, патронов нету. Да ещё и большие зомби. Камнем, бутылкой, добиванием. Это было дикое наслаждения, пройдя этот уровень. Игра лучшая. Ощущения совсем другие. Ты реально беспомощен.

Ответить
0

Лабораторию Цикад так и не смог осилить.

Ответить
0

Ее можно пройти вообще не вступая в открытый бой и пройти мимо большинства врагов. (геймплей не мой, может поможет)
https://www.youtube.com/watch?v=BcAvE0xlfpI

Ответить
5

Я иду от обратного, всегда, в любой игре ставлю лёгкий уровень сложности. И если играть не интересно в следствии черезмерной лёгкости, то тогда уже повышаю уровень сложности.

Ответить
7

Я вообще все остальные уровни сложности оставляю на перепрохождение, на первый пробег чисто ознакомление с контентом игры. Если игра хороша и мне захочется её перепройти через некоторое время - более высокие уровни сложности внесут разнообразие в игровой опыт. А если нет - то фиг с ним, по крайней мере не сильно парился...

Ответить
7

God of War на сложности Бог Войны... Эта сложность меня уничтожила, последней каплей, стали враги которые лечатся, это был край, мало того что они бафаются после удара, так ещё и лечатся... Это был край. Начал игру заново, так как снизить максимальную сложность нельзя.
Ещё сбросил максимальную сложность Uncharted 4, уже к концу игры в бухте с короблями, врагов стало совсем дохрена и я сдался.

Ответить
1

Также. А на боссе вообще пришлось на легкий понизить. Не мог вовремя нажать блок. Все прохождение в трубу

Ответить
0

То есть, проходя игру в первый раз ты сразу выбрал максимальную сложность? Просто после первого прохождения дают доступ к модам, среди которых есть замедление времени.

Ответить
0

На высоком. Это максимальная сложность при первом прохождении

Ответить
4

TES Oblivion - из-за дурацкого левеллинга на нормальной сложности играть невозможно.

Ответить
3

У TES вообще беда со сложностью - в ней попросту нет смысла. Она просто увеличивает хп противников, не давая им новых способностей или тактик. Даже не знаю, каким надо быть извращенцем, чтобы проходить TES на сложном или нормале)

Ответить
7

Играя в Скайрим я постепенно повышал сложность игры по мере прокачки. Когда ты уже, например, одет в зачарованную на максимум даедрическую тяжелую броню + высокая прокачка боевых навыков, то тебе уже просто скучно играть. Повысив сложность к этому моменту на максимум, враги перестали быть пустым местом и стали соответствовать моему прокаченому персонажу

Ответить
2

Честно говоря мне в скуриме скучно стало чуть ли не после первого подземелья)
Видов врагов мало, подземелья однообразные, боевка - тупо закликивание.

Ответить
0

Ты сделал ручной автолевелинг)

Ответить
6

Проходил скайрим на максимуме с кучей увеличивающих сложность модов... Это был ад и дрочь, но было весело)
Когда ты почти ничего не сносишь противникам, а они тебя ваншотают, начинается бенни-хил: ты убегаешь от оравы врагов в закрытом помещении, натравливаешь на них своего танковитого напарника, кружишь их, пока он не вылечится, чтобы снести кому-нибудь письку хп и снова сдохнуть, ломаешь ии, багоюзаешь, заманиваешь противников в ямы, сбрасываешь с высоты, баррикадируешься мебелью, закрываешь двери прямо у них перед носом, заставляешь их идти в стену, учишь магию призыва, надеваешь стек железной брони и даёшь крабам избивать тебя, чтобы повысить навык владения тяжёлыми доспехами...
Битвы с драконами невыносимы, они ваншотают тебя любой своей атакой и любым своим дыханием, битвы с бандитами невыносимы, потому что тебя ваншотают даже лучники, битвы с магами невыносимы... Было куча забавных ситуаций, когда на поле перед бандитским фортом сражается моя Лидия и 2 моих элементаля, но стоит мне только на секундочку чуть-чуть высунуть голову из-за камня, за которым я прячусь в километре от самого замеса, как мне в глаз попадают 2 стрелы.
В общем, это очень весёлые и незабываемые приключения, одно из лучших моих прохождений Хд

Ответить
0

Забавно, я так же в Dungeon Siege 3 и DAO\2, ME 2,3 извращался.

Ответить
1 комментарий
1

Будучи уже гуру Скайрима, я повысил при новом прохождении сложность до Эксперта.
Пора стать Соратником, Фаркас, пойдем в подземелье. По началу было приемлемо, не просто, но всё же. Дошли чуть дальше.
Против меня 6 или 7 противников. Мы с Фаркасом не можем. Я использовал свитки, призыв, всю алхимию, все яды и зелья усиления, крики, магию, подзарядил зачарования...
Я так и не смог их победить. Дальше не играл.

С другой стороны, это было 4 года назад, молодой был)
Надо попробовать...

Ответить
1

Ну ЭКСПЕРТ на самом деле самый логичный уровень сложности. Кажется, на нем наносят 100% урона и персонаж наносит все 100. На легендарном, кажется, персонаж наносит 25% (или даже меньше), а получает 250%(или даже больше, может, это на мастере так).

Ответить
0

Не смочь в ванильный Скайрим на эксперте - это не то что не гуру, а уровень ниже среднего.

Ответить
1 комментарий
1

Иными словами, даже автолевелинг не помог сбалансировать сложность. А самое гаднкое, что атакующая магия на выскоих уровнях сложности перестаёт работать: её нельзя "разогнать" с прокачкой так же, как лук или оружие ближнего боя. Это убивает окончательно весь фан. Такое себе не позволяли даже олдскульные рпг: заруинить прохождение выбрав не тот _стиль_игры_ для главного героя.

Ответить
0

прошел на мастере...
Да, я тот еще грязный извращенец, любитель насилия и фетишист) Собственно, через 5--10 лвл с раскачкой оружейного навыка хотя бы до эксперта играть становится весьма просто.

Ответить
0

Но не менее скучно)

Ответить
1 комментарий
0

Стелс-лучник. Решил повысить выкрутить сложность на максимум. В итоге мои удары из стелса перестали ваншотать и стали сносить лишь половину хп. А потом вся орава поворачивается ко мне. И вне скрытности хорошо, если десятая часть здоровья выносится.
Спасибо, вернулся на среднюю сложность.

Ответить
4

Первый новый томб райдер. Я поставил хард для того чтобы было интереснее играть, ну то есть приходится больше осторожничать, больше думать. А в итоге где-то на середине отключил потому что все во что вылилось - больше пуль приходилось всаживать во врага, и это стало просто утомительно и скучно.

Batman Arkham Asylum - прошел всю игру на харде, но на последнем боссе Джокере бесился бесился, и просто удалил игру.

Ответить
3

Про бетмена жиза. Под конец игры настолько задолбали боссы на каждом шагу, что на Джокере удалил игру и глянул концовку на ютубе.

Ответить
0

Особенно учитывая что босс там, по сути, один (я о механике боя).

Ответить
2

Хмм, странно, я Джокера со второй попытки одолел. Никаких проблем не вызвал. Да и Ларка тоже лишь в нескольких моментах вызвала затруднение. Враги там ватные. Хедшот с лука всегда убивал с первого выстрела не бронированных врагов. А тех, что с бронёй, я выносил в мили

Ответить
0

С Джокером я просто устал видимо. А с ларой — да, я не скажу что сложно, нормально. Просто утомительно и немного бессмысленно мне показалось.

Ответить
1

Как человек, прошедший и TR 13 и BAA на харде (потому что оба зашли мне в целом, и выбивал на 100 %, а Asylum просто обожаю) вынужден согласиться, только вот в TR 13 сложность в целом на харде адекватная и не сильно бажнутая, можно по стелсу спокойно вырубать в голову, в целом там со сложностью всё ок.. вот выбивать ачивки в мертвом мультиплеере.. впрочем, это другая