Игры Алексей Сигабатулин
30 768

Игры, которые заставили нас снизить сложность

Редакция DTF делится историями.

В закладки
Аудио

Дискуссия о том, прилично ли вообще играть на низкой сложности, в сети возникает часто. Но вряд ли есть смысл это вообще обсуждать — пусть каждый играет так, как ему нравится. Гораздо интереснее вспомнить те игры, которым всё же удалось заставить нас выйти в меню и понизить сложность. Кто-то делал это из-за недостатков игры, кому-то просто хотелось поскорее пройти этап. Своими историями поделитесь в комментариях.

Иван Ефимов — Wolfenstein II: The New Collosus и Call of Duty 4: Modern Warfare

Я привык играть в шутеры на высоких сложностях и в The New Colossus как обычно поставил предпоследний (шестой по счету) I am death incarnate! В начале игры Би Джей довольно медленно передвигается на инвалидной коляске и не может приседать, здоровья очень мало, а локация достаточно ограниченная. В итоге, я не мог пройти даже самую первую стычку с противниками. И после шестой или седьмой смерти поумерил свое эго и поставил четвёртый уровень сложности Do or die! И даже на нём местами игра давала жару: например в зале суда или на финальных боссах.

Modern Warfare проходил, наверное, раз пять, и вот однажды решил ради интереса попробовать игру на уровне сложности Veteran, на котором вас убивают буквально с двух пуль. Хоть и часто умирая, я довольно неплохо продвигался по игре, пока не дошёл до конца первого уровня на Ближнем Востоке, где была перестрелка в телестудии. Я умер там раз 30, наверное, орал в монитор, бил по столу и в итоге сдался, поставил Hard и без проблем прошёл игру до конца.

Данил Свечков — Devil May Cry 3: Dante’s Awakeining

Было это больше десяти лет назад. Я думал, что неплохо хардкорю в играх, но затем мне в руки попал диск с ужасным портом третьего DMC. Ужасен он был по одной причине — играть в это с клавиатуры мог либо безумец, либо профессиональный пианист. А пианистом я не был. Первый же минибосс (скелет в балахоне с косой-литовкой) обернулся для меня несколькими часами потной, изнуряющей битвы. На клавиатуре забивать его было очень и очень сложно — мизинец в одном углу клавиатуры, большой палец — в другом. И это всё только одна рука.

На следующий день мои пальцы болели так сильно, что я твёрдо решил — снизить сложность до минимума. Помню, игра ещё спросила меня всплывающим окном. Там было что-то вроде этого: «Уверен, ссыкунишка, что хочешь этого? Повысить сложность снова я тебе не дам». Я заплакал и нажал ноющим мизинцем «Уверен». Но игру всё равно не прошёл. Завалился где-то на Вергилии.

Вадим Елистратов — «Ведьмак 3» и Resident Evil 5

Я очень не люблю понижать сложность в играх. Из-за этого у меня в финале пропадает чувство законченности, однако в случае третьего «Ведьмака» я так несколько раз делал. Примерно через 60 часов игры мне настолько надоела боёвка, что возиться с некоторыми особо сложными противниками было просто лень, да и не ради этого я проходил игру, а ради сюжета. Поэтому я временами позволял себе понизить уровень, но потом возвращал его назад — не хотелось, чтобы рядовые враги становились совсем уж беспомощными.

И ещё я помню редчайший случай, когда я использовал не пониженную сложность, а самые настоящие читы. Я каким-то образом пришёл к финальному боссу Resident Evil 5 почти без оружия, а все сохранения до начала битвы у меня пропали, и я оказался в тупиковой ситуации. После нескольких часов страданий я поставил нечто вроде ArtMoney и сделал себе кучу патронов. До сих пор неловко!

Андрей Верещагин — God of War (2018)

Очень не люблю так делать, а если и делаю, то корю себя за это, воспринимая снижение сложности как этакий чит. Последний раз такое произошло с God of War. Всю игру проходил не на самой высокой сложности, но и без того было «потно», а некоторые стычки с врагами требовали неприличного количества попыток.

Я зачистил Муспельхейм и Нифльхейм, прокачал все скиллы и собрал отличную экипировку, прежде чем отправиться на сражение с последней валькирией — Сигрюн. Я никак не ожидал, что бой окажется настолько сложным. У меня были некоторые проблемы с предыдущими валькириями, но их паттерны были ясны, однако Сигрюн использовала атаки всех своих сестёр, да ещё и чередовала их так ловко и быстро, что я просто не успевал парировать, уворачиваться и блокировать. Про то, какой урон она наносила своими ударами, даже говорить не хочется.

После бессонной ночи в попытках одолеть Сигрюн, я плюнул на всё и снизил сложность. Валькирия легла с первой же попытки. Я получил свою «платину», но не получил никакого удовлетворения.

Павел Пивоваров — Uncharted 4

Это чудесная игра, с крутым сюжетом, паркуром, поездками на джипе и самой ужасной стрельбой, которую я только видел. Стрелять в игре неудобно, разброс у пуль огромный, а никакого импакта просто не ощущается. Враги на удивление тупые и меткие, они видят Дрейка даже в высокой траве и прятаться от них очень сложно. Так что с середины игры я включил максимальную помощь в прицеливании, поставил самый низкий уровень сложности, просто чтобы досмотреть чудесное кино и забыть геймплей, как страшный сон. Заставить себя играть в дополнение Uncharted: The Lost Legacy я так и не смог.

Артемий Леонов — The Banner Saga

Финальный бой из первой части я пытался пройти бесчисленное количество раз — был уверен, что что-то делаю не так. Потом прочитал в интернете, что к этой битве нужно было готовиться всю игру, и что, скорее всего, у меня нет шансов. Расстроился, снизил сложность, убил босса за несколько ходов, расстроился ещё сильнее. От обиды даже не стал играть во вторую часть.

Артём Калеев — Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins впервые я прошёл лишь в прошлом году, и она мне очень сильно понравилась. Но у игры был один явный минус: по мере прохождения у игры постоянно прыгала сложность.

И двух часов не проходило, как я лез в настройки и сдвигал ползунок сложности. Игра то становилась слишком сложной (для меня это впервые произошло во время атаки мертвецов в Рэдклиффе), то слишком лёгкой. В своём сейве я успел поиграть буквально на всех уровнях сложности — сохранить челлендж для себя всё же хотелось.

В следующих частях с этим было попроще: сиквел я вообще «спидранил» на средней, так как боёвка не увлекла, а у «Инквизиции», за редким исключением, с балансом врагов всё было в порядке. Но Origins всё равно лучшая часть, несмотря на все огрехи.

Алексей Сигабатулин — The Last of Us

Раньше, когда денег на игры особо не было, я всё старался проходить на максимальном уровне сложности — время прохождения растягивалось, а игра как-то сама собой «отбивалась» по цене и эмоциям. Потом работы стало больше, а времени меньше, так что нормальный уровень сложности прибавил в привлекательности.

Вновь попробовать выкрутить сложность я решил с выходом ремастера The Last of Us. На PlayStation 3 сложность Grounded нужно было докупать отдельно, а тут уже всё в комплекте — хотелось протестировать. Я продержался часов десять, что до сих пор считаю большим достижением. Вообще, TLoU на высшем уровне сложности — совсем другая игра. Припасов почти нет, интерфейс отключён, режима «прослушивания» тоже нет, враги убивают почти с одного удара. Настоящий survival horror. Если бы у меня ещё было для него терпение.

Александр Стрепетилов — «Проклятые земли»

Обычно я не ставлю сложность в видеоиграх выше «средней», потому что более-менее знаю свой предел и свою готовность заморачиваться. Тем не менее, один подобный случай помню.

В «Проклятых землях» можно было выбрать либо лёгкий, либо высокий уровень сложности, и на старте я выбрал второй. На первых миссиях игра казалась сложной, но преодолимой (лазить только ползком, бить только со спины и только в голову), но затем я наткнулся на циклопа в каньоне, которого одолеть было почти невозможно. Кажется, по заданию нужно было лишь отвлечь или сделать нечто подобное — но на текущем уровне сложности и это не получилось. Я снизил сложность, и в итоге всё получилось. Был очень рад, но не покидало ощущение, что «считерил».

Впрочем, в конце второго акта (ледяного острова) я вновь столкнулся с какими-то сложностями — то ли мне надоела сама игра, то ли хотелось завершить поскорее и узнать, что там дальше. Поэтому я воспользовался чит-кодами и бесславно завершил игру. Было весело наблюдать баг, когда за бессмертным и неустающим героем через всю локацию гонятся чудовища, у которых тоже не отнимается полоска энергии.

Спорим, у вас тоже были случаи, когда игра заставляла снизить сложность. А потом, может быть, вернуть обратно. Поделитесь историями в комментариях.

#дискуссии

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 520, "likes": 168, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25130, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Aug 2018 19:56:13 +0300" }
{ "id": 25130, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25130\/get","add":"\/comments\/25130\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25130"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

520 комментариев 520 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
153

А в чем может быть стыд игры на малой сложности?) Если не хочешь потеть, а просто поиграть с удовольствием - да и играй на здоровье!))

Ответить
38

Не стыдно играть на малой сложности, стыдно до неё снижаться. Это как расписаться в своем бессилии, признаться игре, что она круче тебя, а ты просто недостаточно крут для неё. В идеале игра должна подстраивать уровень сложности под тебя, а не предлагать варианты от "убью одним взглядом" до "тебя отымеют во все щели".

Ответить
23

А вот и человек, что-то доказывающий игре и заменяющий самореализацию играми, о чем я накатал гигантский коммент внизу)

А еще бывает, что у игры бездарный геймдизайнер. Стыдно кактус жрать.

Ответить
1 комментарий
7

Есть еще игры, в которых абсолютно бездарный геймплей, но хороший сюжет. И ты вроде хочешь дать ей шанс, начинаешь на "среднем" или "высоком" уровне сложности. Но через пару часов понимаешь, что тебе настолько насрать на беззубые перестрелки и на игры в прятки между тремя соснами, что врубаешь режим только сюжет, лишь бы поскорее добраться до финальных титров.

Ответить
2 комментария
2

Раньше это еще были денежные понты.
Даже четвертый пенек вырубался на карте, где нужно было убивать крестьян, чтобы они не превратились в вурдалаков.
Обеспеченный ребенок с хорошим компьютером мог аутировать бесконечно долго, другие стремились побыстрей пройти тяжелую карту.

Ответить
1

Ну да, бывает, что игра круче тебя. А что такого то?

Ответить
0

Не всегда так. Иногда просто скучно играть (мне было очень скучно в квантум-брейке), и перепроходить некоторые моменты и запариваться просто лень, хотелось снизить сложность что-бы быстрее с ней разделаться, т.к. нелюблю бросать игры.

Ответить
8

Не хардкор, значит не истинный геймер, пацаны не поймут_)
Да и от приспособленности к жанру зависит, я например экшн игры(слешеры, шутеры и т.д.) прохожу на максимально доступных сложностях, а всякие пошаговки, RTS, 4x, жрпг, тактики и подобные играю на низких сложностях, так как в этих жанрах не силен.

Ответить
9

Во многих RTS до сих пор максимальный уровень сложности выглядит как «я еду убивать твою базу спустя минуту, ссаный человечишка, РАШ РАШ РАШ!1!!ОДИН1»

Ответить
1 комментарий
58

Вот про God of War в целом и битву с Сигрюн в частности:
Я считаю что если ты хардкорный игрок со стажем и вынужден снижать сложность в определенном месте, после сотой попытки провала, то это не ты онубел, это просто геймдизайнер дурак, со всем уважением к Santa Monica - нужно отличать честный хардкор от тупого имбалансного решения разработчиков.
Не слышал чтобы кто-нибудь говорил о ней как о классном боссе, над которым пришлось попотеть и поработать мозгом, она тупо имба и всё. Все снижали сложность минимум до средней находясь в топовом шмоте. Ну и как это называется?

Ответить
6

ну она вроде как не ваншотит, паттерны атак читаются и в игру она добавлена как челендж для любителей задротить. Вроде со своей ролью справляется

Ответить
10

Она убивает с 2х атак, патерны у нее ебанутые, бой длится минут 20. Доводил ей до 1\4 где-то спустя час-2, но решил, что она того не стоит. Стоишь за щитом\перекатываешься, а когда видишь анимацию, которую ты можешь прервать\пробить - наносишь урон, в остальное время перекатываешься\стоишь за щитом. Как по мне - худший бой в игре, это не челендж, просто огромная сборная солянка из всего что было. Такое себе.

Ответить
3 комментария
4

Бог войны вообще первая игра, у которой я снизил сложность за лет 5.
Начал на найтмаре, как обычно и всегда. 30 часов нудно пилил всех и вся. Но когда босса темных эльфов впервые представили как обычного противника... Представив, как вновь 20 минут метаю топоры и кружусь, уворачиваясь от ваншотов, начал заново на харде. Хрен с ними, часами. Симулятор метателя топоров - перебор.

Ответить
2

Ты представь, как жопа горит, в месте где сразу два эльфа тебя кошмарят. Я на какой-то чистой удаче спустя 1-2 часа попыток влил все рунические атаки в одного так, чтобы получилось его быстро убить.

Ответить
0

А зачем нужно было начинать заново? Сложность там ни на что не влияет, в т.ч. на трофеи же.

Ответить
2 комментария
3

Я на ней вообще бросил GOW. Просто перестал играть. Такое чувство было, будто мне на бутерброд насрали. Так и не запускал с мая.

Ответить
3

И это при том, что прежние год оф вары были хоть и сложные, но ни разу не приходилось менять сложность с титана/бога, ибо в любой ситуации можно было обмануть врагов. Новая гов не про это, непонятно вообще зачем там такая высокая сложность. Сам прошел игру честно на харде, половину валькирий так же замочил на харде, а потом плюнул и добил этих тварей на нормале. Сигрун так вообще на изи пришлось. Издевательство: я бы стерпел её урон и скорость и разнообразие атак, но невозможно сидеть колупать ей по капельке хп своими атаками. Здоровья бы хоть им поменьше давали, они ж просто валькирии, мать их. Одина с Тором вообще получается невозможно убить Кратосу.

Ответить
0

Мне наоборот GoW3 казался сложнее, новый GoW прошел на самом высоком, а в 3-й части мне посейдон пизды надавал так, что пришлось до средней снижать. Хотя может тогда еще не умел в слешеры.

Ответить
0

Тоже выбесил нахрен этот Сигрюн, что аж геймпад сломать хотелось.

Ответить
0

А мне понравилось, потел на предпоследнем уровне сложности пару часов, и по мне это очень крутой челендж, следить за ее движениями и реагировать на них максимально быстро. Это при том что я не фанат слешеров. На последней сложности побоялся вообще к ней идти :)

Ответить
48

Главная проблема современный игр, что разница между лёгким и сложным уровнями сложности в том сколько хп ты снимаешь за атаку и сколько тебе.
Правильная реализация- это старкрафт2: вингс оф либерти, потом забили на это. На эксперте( наивысшая сложность) у противника больше баз, есть уникальные юниты,( которых можно не увидеть, играя на нормале например), атакует чаще и большим количеством войск. Заставляет думать и потеть.к реализации сложности подошли с умом и желанием
Но таких игр что-то больше не припомню.

Ответить
5

Говорят в первом fear менялся AI противников в зависимости от сложности, а не просто количество ХП. Сам тесты не делал, но может эксперты подскажут.

Ответить
3

На эксперте( наивысшая сложность) у противника больше баз, есть уникальные юниты,( которых можно не увидеть, играя на нормале например), атакует чаще и большим количеством войск

Когда-то такое нормой было почти во всех РТС. Помню, даже в Ред Алерте 2 противник только на высокой сложности начинал юзать призма-танки, Кировы, клонов Юрия, снайперов (если против британцев играешь) и т.п., плюс вместо набегов 3-4 солдатами и пары танков, целой армадой набегал.

Ответить
1

В RA2 и Tiberian Sun ИИ в целом все равно на любом уровне сложности мало что может. Помню как поставил Tiberium Wars и очень удивился, когда роли у нас поменялись: теперь я сидел зажатый и только и строил ПВО в углу карты, в то время как он делал все, что хотел, и отправлял на меня армады авианосцев.

Ответить
0

В Age of Empires 2 при смене сложности у ботов достаточно серьезно менялись набор юнитов, тактика и организация обороны

Ответить
3

Далеко не везде
Часто хард отключает подсказки, в бетмене например контрудары не подсвечены
Бывает улучшен дроп бывает простые атаки становятся бессмысленны, как в ДМС, где новые враги расставлены

Ответить
2

В Fallout4 на самом сложном режиме начинается выживание. Надо есть, пить, лечиться от болезней. Сохранения только в кроватках. Без фастревала.

Я пытался, в итоге час играл аккуратно, подорвался на мине и снова оказался в начале. Обидно.

Ответить
1

Переигрываю сейчас его в этом режиме, только конечно с сохранениями и фаст тревелом, которые впилены модами. Имхо, опасность врагов, увеличенный урон из-за адреналина, необходимость лечится от болезней, спать, есть, пить - делает игру интересней и лучше, но у меня не так много времени чтоб находится в достаточно большом мире игры без фаст тревела, я пытался, но просто постоянно бегать по 10-20 мин от точки к точке быстро надоедает.

Ответить
0

Там с хитпоинтами шиндец выходит. На высоких уровнях враги становятся такими губками, что два барабана 5.56 в голову проглатывают. Баланса в F4 нету, только самому с модами изголятсья.

Ответить
1 комментарий
1

Чёт я там такого не припомню, просто у твоих юнитов меньше хп, а у вражеских больше.
Вот где годные были сложности так это в Mass Effect 2-3 и в Dragon Age 1-2 (3ю не пробовал ещё). Тебя убивали с полпинка, но и ты мог убивать так же - но надо было знать какие слабости у каждого противника.

Ответить
0

в Масс Эффект 2 на харде дисбаланс с рандомными убийствами сквозь укрытия. Вот МЭ1 и МЭ3 были норм на харде. И это при том, что боёвка в МЭ1 была сама по себе кривой)

Ответить
1 комментарий
0

Недавно проходил ск2 и подтверждаю слова человека выше. На норме тебя атакуют обычные юниты, а на эксперте их больше и юниты гораздо технологичнее. Ну и базы укреплены всем чем можно.

Ответить
4 комментария
1

Жиза, последний уровень старкрафт 2 wings of liberty на ветеране ,я не осилил... :(((

Hears of swarm на изи уже прошел, но вот протосы уже потные опять заставляет потеть немного

Ответить
1

в Сайлент хиллах, помню, в зависимости от уровня сложности все загадки менялись :) на сложном там днями можно было над ними сидеть, а на легком вообще все элементарно, а некоторые и просто отсутствовали :)

Ответить
0

Да в принципе в стратегиях, как правило, чем выше сложность, тем больше ресурсов получает AI, и тем агрессивнее он нападает.

Ответить
0

The Division, внезапно. Отличные уровни сложности с совершенно другим поведением противников.

Ответить
0

Дива на аве, люблю Диву:3

Ответить
0

Вот именно по этой причине уже сам подход Eidos в грядущей Shadow of the Tomb Raider касаемо настраиваемой гибкой сложности, где не только полоски хп, как везде меняются, а кардинально геймплей и его восприятие вызывает лишь уважение.

Ответить
0

в том сколько хп ты снимаешь за атаку и сколько тебе.

это старкрафт2: вингс оф либерти

сорта... просто в старике комп получает больше ресурсов, чем ты.

Ответить
44

Играю всегда на максимальных или около максимальных сложностях, если вижу, что в игре интересный геймплей и эта самая сложность - честная. Да и 20+ лет задротства дали о себе знать, я из тех людей, кому наскучило sl1 прохождение дс. Потому что оно не сложно, а просто как-то очень уж ограниченно в возможностях и малоинтересно :( А в снижении сложности вообще нет ничего зазорного, что в сингле, что в онлайне (сейчас объясню).

Касательно сингла, каждый раз, как вижу какие-то нападки на людей - недоумеваю. Самоутверждаться и что-то доказывать себе и кому-то в играх - это очень тупо. Они либо для развлечения, либо для заработка. Все, других вариантов нет. Другое дело, что развлекаться можно по разному. Да, иногда мимо человека могут пройти механики и интересности, но тогда и писать надо об этом, а не то что он ракал и казуал.

А уж рост скилла, если ты не киберчпортсмен - это вообще страшная подмена понятий. Хочешь роста скила - начни рисовать, моделить, программировать, лепить из хлебушка шахматные фигуры и тп по вечерам. Набивай скилл там, расти, развивайся - это здорово. А в играх? Пфф. Нет, рост в играх - это прикольно, когда в меру. Обучение в игровой форме, все дела, даже немножечко полезно, но не гит гад, когда скилл в игре идет в ущерб веселью, отдыху и всему остальному. Оставьте тренировки детям, которые еще не понимают ценности такого ресурса, как время. Мб кто-то из них станет зашибать бабло в киберчпорте или на стримах.

А про онлайн, благодаря рейтинговым системам - сейчас можно выбирать хочешь ли ты сидеть против потных задров с онлайном в 18 часов в сутки, или просто устроить себе подпивас гейминг. В итоге там где играл - скатил себе рейтинг на средненький и сразу стал получать от процесса удовольствие, чем когда пытался гоняться за званиями.

Ответить
1

Разделяю ваше мнение. В реале игры намного интереснее, и лучше совершенствоваться в них.

Ответить
0

Вы так утверждаете, будто точно знаете в чем заключается смысл жизни.

Ответить
21

fallout 4, потому что игра говно, и хотелось чтоб она поскорее закончилась

Ответить
7

О да, этот ущербный баланс в фолле 4. Когда от одной ракеты с противника сыпется вся силовая броня, и потом, в скелете от брони, преспокойно выдербивает еще дюжину таких попадаений.
Из той же песни босс файт с Келлогом. Когда перс, вроде как человек, спокойно выдерживает хедшот из толстяка из режима скрытности и бустами на крит)))

Ответить
1

А что насчёт Нью Вегаса? Я просто недавно скачивал, а потом чёт решил поглядеть обзоры и чёт такое, хотя много слышал хорошего об этой игре

Ответить
2 комментария
0

ну он же не зря суперкрутой наемник :D

Ответить
0

не ну так то он синт :)

Ответить
1 комментарий
3

Сложности в ТЕС и Фолле это вообще пример того как делать НЕ НАДО.

Ответить
22

Когда играешь во всё на минимальной сложности ради сюжета, а не самой сложности, то и проблем нет. Что называется, я знаю, какой я человек и для чего я играю в игры.) Челленджи из серии "победи охрененно сложного босса, умерев перед эти раз 10" не люблю от слова "совсем".

Ответить
1

Хех, а у меня вот такой парадокс, я люблю хардкор и всегда ставлю самую высокую сложность, но не люблю долго застревать на одном месте

Ответить
13

Никогда не понимал, почему люди не могут играть в DMC на клаве, я вот на джойстике никогда не мог(

Ответить
50

Что ты такое?

Ответить
3

Если чо, он такой не один :(

Ответить
0

В свое время прошел 3 дмс на всех сложностях именно на клаве, причем была пиратка, на которой многие комбы не работали, оружие лазер не работало и еще что-то. Там не настолько все плохо, как пытаются сказать другие.

Ответить
1 комментарий
0

А кто-то и в файтинге играет на клавиатуре

Ответить
1 комментарий
1

Я не знаю, что это за люди, но я DMC 3 тоже прошел на клавиатуре. На Easy. Друг мой - аналогично.

Ответить
3

Сам проходил, на всех сложностях DMC 3-4 и DmC 2013 на клавиатуре, потом таки перепроходил переиздания тройки и четверки на паде, хотя к геймпаду в них пришлось привыкать, а DmC катаю только на клаве(так же, как и Lords of Shadow 2), так как комбы с двойным нажатием стрелок намного удобнее и быстрее выполнять на клаве, но та же дилогия Байонетт наоборот удобнее на джойстике(хотя во вторую только на паде и поиграешь).

Ответить
6 комментариев
0

Ну перезапуск очень неплохо играется на клаве, а вот 4 я бы предпочел поиграть на геймпаде

Ответить
13

BioShock Infinite. На дирижабле "Длань пророка", принадлежащем Комстоку, была миссия по защите командной палубы, где ДеВитту помогал Соловей (охранник Элизабет); она идёт в самом конце практически, а так как я полный профан в шутерах, то пришлось, соответственно, то ли перепроходить, то ли ставить сложность ниже: реально дико трудно было. Даже с Леди Комсток справиться было гораздо проще, хотя над ней трижды приходилось одерживать победу.

Ответить
3

Там есть эксплойт. Не помню как называется тоник который поглощает пули. Этим тоником нужно облепить весь столб который пытаются уничтожить и тогда враги просто будут стоять и стрелять в него, а не в тебя и этот бой превращается в самый лёгкий в игре.

Ответить
2

Даже с Леди Комсток справиться было гораздо проще

Это ты еще в 1999 режиме без автоматов не играл. Добил её в свое время только с расстрояния, с винтовки, и то повезло, убивает она на ура. На самом деле во всех этих режимах игра превращается в настоящий хардкор и чуть ли не тактический квейк, где тебе нужно носиться по всему дирижаблю, миксовать тоники и рассчитывать каждый свой шаг. Больше я это не повторю, множество людей в этот момент дропало сложность, я это наблюдаю до сих пор, будто Левин говорит, мол, ну что, вы недовольны что игра недостаточно хардкорна ? Ну получайте под конец.

Ответить
0

Обожаю 1999.
Два раза на нем игру прошел лол
Надо будет и на пс4 навернуть

Ответить
1

Леди Комсток я в своё время очень легко убил с помощью электричества (стан) и ручной пушки (малая скорострельность, мало патронов, но огромный урон). Бой длился секунды Хд

Ответить
13

Прочитал про Banner Saga и заплакал. Последний бой там это самое крутое геймдизайнерское фиаско.

Ответить
3

Прошел на нормале сохранил всех персов. Последний босс всех убивает, дропнул. Так жалко, из за этого не могу пройти 2 следующие игры. Получается разрабы сами меня отговорили покупать продолжение.

Ответить
4

Я на нормале прошел финальный бой со второго раза, в нем нет ничего сложного. Вообще, жалел, что не начинал играть в Сагу сразу с харда, так и прошел первые две части на нормале, и скоро буду в третью на нормале со старым сейвом. но обязательно перепройду всю серию на харде.

Ответить
4 комментария
0

Они уже выпустили фикс последней битвы, там теперь честная сложность. Можно играть)

Ответить
0

Финальных врагов же патчем понерфили потом.
Сильно понерфили, сам проверял. Когда я проходил -- тоже сложность понизил, сам не смог. А через годик с женой -- упинались все не то, чтобы совсем без проблем, но со второго раза.

Ответить
0

Так на какой сложности играть в Сагу интересно?

Ответить
1 комментарий
0

Ну сорян, слишком поздно

Ответить
16

Не история, но вдруг кто не знал.
В CoD: Infinite Warfare самый высокий уровень сложности не просто убавляет жизни гг.
А добавляет целые новые механики!
Там легко могли отстрелить вам оружие и повредить шлем, который приходилось искать.

Ответить
8

Прямо сейчас играю в Baldur's Gate, и я просто не понимаю, как в нее играть. Начал на нормальном уровне сложности, и в каждом бою у меня помирает часть партии, а это значит надо искать ближайший храм, платить деньги за воскрешение, и еще таскать вещи всех погибших, а потом вспоминать, какие кому принадлежат. В некоторых локациях я совсем не мог продвинуться дальше даже чуть-чуть, убивали всех, и практически мгновенно. При этом прокачка очень медленная: там всего за игру можно получить 9 уровней. Спустя 20 часов я поставил самую легкую сложность и играю, как в любую современную рпг. Наконец-то разглядел в игре сюжет и интересные квесты, а не только гринд.

Ответить
9

Первая BG в этом плане правда не супер. Очень не супер. Она действительно хорошо и качественно воспроизводит правила D&D, только по правилам D&D бои первых левелов -- это именно что драка криворуких дебилов, которые могут поломать что угодно и кому угодно, и в первую очередь себе. В итоге любой замес с кобольдами поначалу сводится к рандомфесту "кто первый выкинет крит". Ты выкинул -- ты уложил, они выкинули -- тебя уложили.

При этом сюжет и квесты там, на самом деле в подметки второй части не годятся. Это как Fallout -- величие первой части исключительно в том, что после неё потом была вторая, которая была точно такая же, только гораздо лучше.

Если вконец задолбёт -- дропай и начинай BG2. Всё, к чему дальше в серии будут отсылки, ты уже видел и клювом не прощелкаешь :)

Ответить
1

Эмм, если что у первого фоллаута прям серьезные недостатки только в движке (подсветка итемов и т.д.). Так-то основной сюжет в нем намного сильнее и драматичнее, а злодей так и сейчас лучший в серии.
По бг-шке согласен.

Ответить
4

Я правда играл в какую-то сборку, но на эти слова только такая реакция.

Ответить
4

Там же аДнД. Ее просто надо знать, иначе будет ад и Израиль. Держитесь крепче, я ее без парти проходил без проблем. В жало. Бардом.
Но понятно, что в 2018 знать вторую редакцию неоткуда.

Ответить
0

Как? Как например одним бардом можно победить двух василисков в тесном коридоре? При условии, что в инвентаре нет зелья отражения (инвентарь маленький и всего не предусмотришь).

Ответить
2 комментария
3

Прошёл первую Балду и IWD на харде. Не сказал бы, что это очень сложные игры, но зачатки тактического мышления приветствуются.

Ответить
0

Можете для интереса потом на ютьюбе посмотреть, как другие проходят, возможно упустили какую-то мелочь. А может быть так и задумано ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

По-моему, у меня так со всеми более или менее старыми играми. Просто не понимаю, как блэт.

Ответить
9

И так почти всегда играю на лёгкой, потому что в основном сюжетные игры прохожу. За исключением массэффекта, т.к. там даже безумная сложность неприлично лёгкая и все это заметили.

Но вот пройти Вор на эксперте - другое дело. Вопрос принципа собственного чсв и все дела. И всё же в The Metal Age добравшись до последней миссии добивала её добивала на эксперте и не добила. В одном месте снизила, чтобы обойти запрет на убийство. Потом обратно подняла. До сих пор неуютно.

Ответить
7

Вор это как раз та игра, в которую нет смысла играть как-либо ещё. Только высочайшая сложность.

Ответить
1

Потому и неуютно. Чего-то я не поняла, раз не смогла пройти то место на эксперте.

Ответить
2

За исключением массэффекта, т.к. там даже безумная сложность неприлично лёгкая

РАЗВЕ ? Да ладно ? Я могу ошибаться с частями, но кажется в 1й чтобы пройти на Insane нужно НУ ОЧЕНЬ попотеть и знать игру досконально, там трофеи помню выбиты были у процентов 5 до сих пор все, такое я слышу впервые)
Ну а в Thief как и во всех иммерсив и стелс симах есть 2 сложности - либо комфортная тебе, либо такая, которая и предполагает полного мастер ассассин режима, в старых играх он довольно таки поломан сильно местами (стелс), так что если человек прошел полностью на эксперте игру и буквально в 1 месте снизил - все равно считаю что пройдено на эксперте, все таки это уже вопрос разработчиков, которые не отбалансировали игру.

Ответить
4

Во втором и третьем МЕ легко на безумии. Первый я уже не помню, давно было. Но помню момент где снизить точно хотела (с кроганом, который в миссии по спасению Лиары), но в итоге просто поменяла тактику побежав в другое место и начав убийства не с самого крогана, а его подручных и нормально прошла. В этой же миссии сложно было с гетами - много раз загружалась. И больше проблем не помню особых.

>это уже вопрос разработчиков, которые не отбалансировали игру

Не, там отбалансировано, раз другие нормально проходят. Тем более в том сложном месте как раз очевидно как проходить надо. Я просто не смогла. Я про зал с колоннами, в котором периодически вспыхивают печи и всё освещают. Остаются только тени от колонн. И там кучка механистов. И вот они постоянно меня палили. Не знаю как.

Ответить
0

ME1 проходил за адепта, 2 за снайпера, 3 солдатом и за всю трилогию (на макс сложностях) самое сложное место было во 2-ой на корабле Collector'ов уже в конце прям, раз 30 там помирал.

Ответить
0

Я все Thief на мастере проходил, но в Thief2 в последней миссии полез в гайды, тк почему-то не смог понять, что и как делать нужно. =(

Ответить
10

Самые сложные игры те, у которых эту сложность снизить невозможно.

Ответить
0

Ну, как правило, на самом высоком уровне сложности в современных играх снизить его после начала игры уже не дают.

Ответить
3

Или гордость не позволяет. Хотя учитывая какие сейчас делают уровни сложности то на них и играть не хочется. В первую очередь это ж челендж, а какой челендж в выпиливания кучи врагов с тонной хп и ваншотами в новом God of War или с такой ужасной системой регистрации стрельбы как в New Colossus, где от пуль тебя спасает не позиционка, а постоянный бег.

Ответить
1 комментарий
0

Вообще современные обычно позволяют. А вот повысить его после - нет

Некоторые даже после слишком частых смертей намекают на эту опцию

Ответить
5 комментариев
1

Неправда, в этом мире существует Ni No Kuni 2.

Ответить
0

Она же вроде не сложная, если бегать искать по миру говно всякое, чтобы прокачивать шмот и скиллы. Но после главы с островом это прям дико уныло становится.

Ответить
2 комментария
0

Там вроде как добавили уровни сложности.

Ответить
1

Дарк соулс проще чем дмк3...

Ответить
0

Мне сейчас сложно оценить ибо я играл уж очень давно но в целом для меня он не ощущался очень сложным. Там для того, чтоб открыть Very Hard нужно было пробежать игру два раза и потому заход на 3 круг уже не ощущался таким сложным.

Ответить
10

Не хардкорный геймер, но слышать, что в Ведьмаке 3 нужно понижать сложность как-то странно.

Ответить
2

Вот да. На максе там сложный только СПОЙЛЕР в Каменных Сердцах, да и тот только из-за ваншотов. А так знай себе уворачивайся и убивай всех с двух-трех быстрых ударов.

Ответить
0

Ваншоты? Не помню такого. Но не надо говорить, спойлер же)

Ответить
10 комментариев
11

Нубасы.
А вообще-вспомнил того святого, что выпустил патч к первой мафии с регулировкой сложности гоночной миссии.

Ответить
7

Второй Ведьмак.
При всей моей любви к хардкору и ролевым играм всех видов и поджанров, в эту играл выше легкого только ради последних ачивок спустя ну очень долгое время. Такую отвратительную боевку, количество и качество боев для меня терпеть оказалось невозможным. Даже в первой лучше, пусть и комично выглядит со стороны, как бы её не ругали за эти тайминговые клики.

Ответить
10

Боевка первого Ведьмака шикарна, не надо тут.

Ответить
1

Меня в ней напрягает только отбирание управления у игрока если на тебя кто-то агрится, в отдельный главах/локациях при обильном бектрекинге это очень сильно напрягает. В трешке тоже примерно так, Жерар Де Ля Рив даже прыгать не хочет и фокусит взгляд на врага, но там то можно уйти перекатами, а в механиках первой игры и на каких-нибудь болотах приходится либо убегать от поезда утопцев и архиспор, либо в очередной раз их ковырять с таким-то респауном. К самой боевке с кликами и разными стилями у меня вопросов, в общем-то, нет.

Ответить
3 комментария
9

Я прошёл The Last of Us на максимальном уровне сложности. Это ааааааад. Когда играл за Элли, это был просто вынос мозга, я умирал раз 50 на том заводе. Почти с одного удара вырубают. Сохранения при этом очень далеко. 1 волная, фууух, отбил, 2-я - да сколько вас тут, отбил, 3-я волна, патронов нету. Да ещё и большие зомби. Камнем, бутылкой, добиванием. Это было дикое наслаждения, пройдя этот уровень. Игра лучшая. Ощущения совсем другие. Ты реально беспомощен.

Ответить
0

Лабораторию Цикад так и не смог осилить.

Ответить
0

Ее можно пройти вообще не вступая в открытый бой и пройти мимо большинства врагов. (геймплей не мой, может поможет)
https://www.youtube.com/watch?v=BcAvE0xlfpI

Ответить
6

Я весьма отстойненько играю в JRPG, поэтому наверное нет ничего удивительного в том, что первый же серьёзный боссфайт в Persona 5 (с тенью физрука) заставил меня снизить уровень сложности с "нормального" на "лёгкий". Очень уж надоели странный паттерн атаки и рандомные криты, когда босс может двумя ударами подряд убить одного персонажа.
Вообще, что в Persona 4, что в Persona 5 мне ужасно не нравится то, что с поражением главного персонажа наступает геймовер. Неудобно и не предоставляет второго шанса в случае чего.

Ответить
3

Так там же столько способов этого не допустить, что мама родная. От персоны и защит, до выкачанных сошиал линков, когда сопартийцы ГГ закрывают грудью. Прошел 3-4-5 на вери хард.

Ответить
1

Я весьма отстойненько играю в JRPG

Это о многом должно сказать ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Главное в первые 3 Персоны не играй, не ломай себе психику, не говоря уже о SMT и спин-оффах. По-моему боссфайты и боссы в целом в этой франшизе 1 из самых, если не САМЫЕ жесткие в JRPG вообще, Atlus как SNK от файтингов в этом плане.

Ответить
2

Нет, ну когда-нибудь я их побью. Persona 4 Golden мне прям сильно-сильно понравилась, так что и до остальных как-нибудь доберусь.

Ответить
7

God of War.
Как правило всегда выбираю самый высокий уровень сложности, + здесь запомнилось, что Балрог обещал к игре совсем иной подход на боге войны.
Психанул на получасовом ковырянии первых же драугров и снизил до среднего.
Они не то, что сложные были, просто очень жирные.
Каждого непрерывно ковырять секунд по 40, когда тебя сносят за 3 удара -- то ещё удовольствие.

Ответить
2

Вы классный. Я, дурак, 30 часов потратил. Был уверен, что прокачаюсь. А дальше нет, инфляция только хуже.

Ответить
0

Пацаны на реддите писали, что на открытых локациях после начала игры можно вкачаться и оснаститься, и тогда сложность оправдывает себя.
Возможно вступление недостаточно оттестировали/отбалансировали.
В любом случае, оно того не стоит.
Надеюсь на новую игру+, мб там наконец поправят.

Ответить
1 комментарий
5

Я иду от обратного, всегда, в любой игре ставлю лёгкий уровень сложности. И если играть не интересно в следствии черезмерной лёгкости, то тогда уже повышаю уровень сложности.

Ответить
7

Я вообще все остальные уровни сложности оставляю на перепрохождение, на первый пробег чисто ознакомление с контентом игры. Если игра хороша и мне захочется её перепройти через некоторое время - более высокие уровни сложности внесут разнообразие в игровой опыт. А если нет - то фиг с ним, по крайней мере не сильно парился...

Ответить
7

God of War на сложности Бог Войны... Эта сложность меня уничтожила, последней каплей, стали враги которые лечатся, это был край, мало того что они бафаются после удара, так ещё и лечатся... Это был край. Начал игру заново, так как снизить максимальную сложность нельзя.
Ещё сбросил максимальную сложность Uncharted 4, уже к концу игры в бухте с короблями, врагов стало совсем дохрена и я сдался.

Ответить
1

Также. А на боссе вообще пришлось на легкий понизить. Не мог вовремя нажать блок. Все прохождение в трубу

Ответить
0

То есть, проходя игру в первый раз ты сразу выбрал максимальную сложность? Просто после первого прохождения дают доступ к модам, среди которых есть замедление времени.

Ответить
1 комментарий
4

TES Oblivion - из-за дурацкого левеллинга на нормальной сложности играть невозможно.

Ответить
3

У TES вообще беда со сложностью - в ней попросту нет смысла. Она просто увеличивает хп противников, не давая им новых способностей или тактик. Даже не знаю, каким надо быть извращенцем, чтобы проходить TES на сложном или нормале)

Ответить
15 комментариев
4

Капхед, бл%№ь. Я до сих пор не прошёл Капхед, а пониженной сложности там нет, как таковой. На нормальном уровне сложности ты просто не можешь закончить игру.

Ответить
5 комментариев
4

Я играл в Ведьмака 3 на самой высокой сложности с автолевелингом, не мог пройти один участок где-то пол часа. Это был не босс, не группа хорошо подготовленных бойцов, это были...крысы. После чтения интернетов я выяснил, что момент, где Трисс и Геральд сражаются с крысами в подвале, пройти невозможно с такими настройками сложности, ибо грызуны становятся слишком имбовыми. Способ есть, но он вынуждает идти на хитрости, чуть ли не багоюз, проще на пару выключить подбор уровня врагов.

Ответить
4 комментария
4

Первый новый томб райдер. Я поставил хард для того чтобы было интереснее играть, ну то есть приходится больше осторожничать, больше думать. А в итоге где-то на середине отключил потому что все во что вылилось - больше пуль приходилось всаживать во врага, и это стало просто утомительно и скучно.

Batman Arkham Asylum - прошел всю игру на харде, но на последнем боссе Джокере бесился бесился, и просто удалил игру.

Ответить
7 комментариев
5

Никогда в жизни не ставил уровень сложности выше того, что стоит в игре по умолчанию, а в последние пару-тройку лет и вовсе частенько ставлю уровень пониже. Слишком мало времени стало, чтобы морочиться с т.н. челленджами. Мне абсолютно нормально пройти игру без сложностей, хочется поскорее поглотить историю, а геймплей, где надо долго и упорно возиться с врагами, например, стал отвлекать и раздражать. Поэтому никогда не смогу понять фанатов серии Дарк Соулс - тратить на неё время жаль.

P. S. А ещё я откровенно говоря плохо играю. Во всё.

Ответить
6 комментариев
3

"На PlayStation 3 сложность Grounded нужно было докупать отдельно"

god bless console gaming

это даже лучше чем лутбоксы

Ответить
1 комментарий
4

Пришлось занижать сложность в XCOM: Enemy Unknown, когда понял, что не могу пройти миссию в седьмой раз, где-то ближе к концу игры. Да, я полный нуб, и совсем не умею в тактические игры. При этом не помню, можно ли было занижать там сложность, или приходилось начинать с начала, потому что я начинал множество кампаний, чтобы создать кучу персонажей, или когда проигрывал с треском.

Потрясающая игра, в любом случае.

Ответить
6 комментариев
4

Паша Тиньков как олицетворение игрожура современности

Ответить
4

Шин мегами тенсей апокалипсис. Начал на харде. Прошел до второго босса он меня разнес. При второй попытки поставил авто бой, ИИ вынес босса как нех*й. У меня это вызвало такой бугурт, что я не только понизил сложность, но и дропнул игру к чертям!

Ответить
3

так и не прошел финальный бой в The Banner Saga. Так получилось, что к кульминационному моменту все мои ведущие (высокоранговые) бойцы оказались не у дел, да и в диалоге с дочерью так расчувствовался, что дал ей, непрокаченному бойцу, стрелу для финального удара... короче говоря, игру я не прошел и мой игровой мир таки встретил апокалипсис (или что там было?)
с тех пор, купил, конечно, 2ую и 3ью часть. но так их и не запускал... :(

Ответить
3 комментария
1

Пришлось снизить в Prey (2017), т.к. после появления дронов с лазерными пушками стычка с ними приводила либо к смерти, либо к серьезному расходу ресурсов.

Ответить
1 комментарий
3

Белый дворец, а также босс Гримм Король Кошмара в Hollow Knight заставили меня пострадать. Особенно Гримм. Вот только никакой возможности снизить сложность у меня не было... А ведь я хотел!

Ответить
2 комментария
3

Ninja Gaiden. Начал с высокой и постепенно спустился до низкой не пройдя и первого уровня.

Ответить
3

Nier: Automata, последний уровень сложности, где тебя убивают с любого удара. Неплохо на нем продвигался, качался, убивал боссов пока не дошел до Груна(робот корабль) с его мега заебчивым шутем-ап боем, и тогда пришлось снизить сложность до обычного харда(

Ответить
3

Horizon Zero Dawn. Начал играть на последней сложности, которую добавили патчем, вроде как даже для NG+. Ваншоты абсолютно от всех противников, пока сильно не прокачаешься, отсутствие HUD'а, в том числе прицела (в этом было что-то приятное) и т.п. Через десяток часов поставил сложность на 1 пониже и допрошел с удовольствием не ругаясь на чрезмерно толстых врагов.

Ответить
2 комментария
3

Всегда все игры начинаю на средней сложности. Так как считаю, что разработчики именно на ней придерживаются баланса. После того, как прохожу и если игра цепляет, сразу выкручиваю сложность на максимум и начинаю новую игру. У меня так пройдено огромное кол-во игр. Всего и не упомню)))

Ответить
3

Если жанр мой - абсолютно всегда играю на высшей сложности. Скорее брошу игру, чем понижу сложность, такой вот настрой. :D

Исключения - "не мой жанр", аля тот, где я полный нуб. Симуляторы всякие, спортивные, если по какой-то причине играю в них. Ещё иногда игры вроде Римворлда - там позволяю себе слегка понизить сложность.

А, ну ещё и практически никогда не включаю сложность "одна жизнь без сохранений", ибо обожаю умирать просто по лютой глупости.

Иногда сложности не хватает (Скайрим, например), и я ещё модов накатываю различных, посложнее. :D

Ответить
3

Вы пробовали включать "Сложные QTE" в Ведьмак 2: Убийцы королей?
Там счёт идет на доли секунды (особенно с драконом, там хоть кто-то с первого раза смог?), режим только для квакеров на рельсотроне.

Ответить
3

Проблема четвертого анчартеда в 30фпс, в мультиплеере у него 60 - и там механика раскрывается по полной. Наверное, поэтому там полсюжета - попрыгушки.

Ответить
3

В tlou left behind самый последний файт на grounded заставил бросить прохождение на год, зато когда прошел - понял, насколько потрясающе там все продумано.

Ответить
3

Прошел первый акт в Original Sin 2 на тактике c большим трудом и нервами. Когда начался второй, и пришлось столкнутья с первым серьезным боем, я просто перегорел: дико устал от десятков смертей на одном файте и от постоянных попыток понять, где бы ещё вывернуться, чтобы все-таки закончить их. И самое плохое, что сложность снизить нельзя, хотя я бы сделал это с удовольствием. В общем, пока бросил игру и возможно буду начинать заново на среднем.

Ответить
2 комментария
–2

ребят, я со многим в статье солидарен, но понижать сложность в God of War (2018) и Uncharted 4 это позор

Ответить
6 комментариев
2

Меня задолбали взломы в нир автомате, и я хотел поменять сложность, чтобы их заспидранить. Но хитрые японцы сделали так, что уровень сложности не влияет на взлом.
P.S. В DA ориджинс вообще автолевел во все поля. Где и как там сложность прыгает решительно непонятно.
P.S2 Дружеское напоминание "неосиляторам":

Ответить
4 комментария
2

Skyrim, Oblivion, Fallout 4 и вот это вот всё... и я сейчас не то чтобы про игры от Bethesda, а про... ну в общем я помню. В некоторых играх высокая сложность позволяет игре раскрыться. Например Last of Us даже на нормале - это весьма посредственный шутерок с элементами стэлса. А вот на высокой игра раскрывает себя в полной мере. Трясёшься за каждый патрон. Аптечки - непозволительная редкость... Ну и всё в таком духе. Это один тип игр. В них НУЖНО играть на высоких сложностях, чтобы понять всей гейдизайнерские решения разработчиков. А есть игры, где сложность тупо увеличивает проходящий по вам урон и поднимает количество ХП врагам. И в данном случае это просто лишний геморрой - чаще загружаешься, дольше колотишь мобов. ВСЁ!
Ну вот в таких вот играх я не считаю зашкварным сложность поставить по-ниже. До той степени, чтобы тебя могли хотя бы иногда выносить, но чтобы игра не превращалась в унылую рутину.

Ответить
2

Проклятые земли реально очень суровая игра. Больше походит на коммандос. Надо точно вымерять тайминги, поле зрения врагов и их пути, грамотно крафтить оружие.

Ответить
2

Байонета первая. Для меня в какие-то моменты показалось через чур сложной, хотя в общем то старался играть на высоком или максимальном уровне сложности. Но так как это был мой первый слешер, то мне было сложно понять как одно победить в это на максимальном уровне сложности.

Сейчас эта дурь выпала из башки, а раньше да. Вот даже Ведьмака 2 прощел на безумном уровне сложности(без смертей).

Ответить
1

прохожу сейчас Baldur's Gate на низкой сложности, потому что старые игры интересны своими квестами, а не дурацким рандомом расчета ударов, где невидимы интеллект бросает за тебя кубики, и не понятно что в итоги получилось.
Настолки лучше играть в компании друзей, сам кинул и результат перед глазами.
Хотя Фоллаут и Арканум прошел на средней .

Ответить
2 комментария
1

Не видел, чтобы кто-нибудь ещё об этом писал, но боевка в Kingdom Come Deliverance вызывает у меня лютое негодование. Нет, я не надеялся на тупое закликивание противников и в целом логика боя по нраву. Но каждый бой с противником в более-менее тяжелых доспехах длится неприлично долго! Ошибок противники не прощают, и даже при более-менее выгодном обмене ударами / блоками проходит немало минут, пока удастся завалить гада.
В последний раз махался с одним бандитом минут 10, потом он сдался и сложил оружие, моля о пощаде. Знатно вспотев, щадить я его не собирался, и здесь начинается самое интересное. Сдавшийся противник, по сути, с минимальным количеством хп, выдерживает 4-5 ударов по башке, потом вскакивает и начинает убегать через половину карты, постоянно получая от меня удары в спину.
Заканчивается всё тем, что после очередного удара он, наконец, падает. В результате имеем напрочь сломанные доспехи у меня и у него, несколько травм и негодование по поводу происходящего.
В такие моменты очень хочется снизить сложность, чего сделать в процессе игры нельзя :-/

Ответить
1 комментарий
1

Под конец игры сложность просто космическая

Ответить
2 комментария
1

Ребят, мне стыдно за нуба Пивоварова. С ним всегда что-то не так

Ответить
1

EVE, а не, там пришлось преодолевать :D

Ответить
5 комментариев
1

Возьмак Третий, автолевелинг, "На смерть", два босса - Джинн и Самый большой страх Ирис. первый разрушал знак Квен своими ледяными шипами и ваншотил, а когда сносишь ему пол ХП, начинает комбинировать телепортацию, оглушение и атаку, в этот момент я понял, что с меня хватит, выключил автолевелинг и с диким удовольствием забил этого гада в углу.
Второго же босса я до сих пор не прошёл, где-то на 15 смерти я понизил сложность до "Сюжет и драки", но этот псих всё равно ваншотит на 3-4 стадии, а на последних двух так вообще блокирует каждую атаку и даёт ударить себя один раз, после чего снова блокирует. Особенно обидно, если почти убил одну из стадий, но случайно задеваешь "спящую".

Ответить
7 комментариев
1

Когда наткнулся на гнездо чужих под редактором в Alien Isolation поставил нормал,хотя первоначально честно пытался играть на максимальной сложности, подключив все приблуды вроде микрофона. Мне и одного ксеноморфа много, а тут ещё и эти.

Ответить
4 комментария
1

На ум сразу пришла alpha protocol в которую не играл, и Spec ops the line.

Ответить
4 комментария
1

Ужасен он был по одной причине — играть в это с клавиатуры мог либо безумец, либо профессиональный пианист. А пианистом я не был

Да вы издеваетесь, что ли.
Что не так с этим портом.
Он мне наоборот подсказал ту единственную кнопкомбинацию (WASD+IJKL), которую я теперь ставлю во всех эмуляторах Плойки, чтобы на клавиатуре стики геймпада эмулировать.

Ответить
3 комментария
1

Из совсем свежих примеров - Bayonetta. В начале там есть три уровня сложности - нормальный, легки и очень легкий. Ну, мне показалось, что нормальный мне подойдет. И он подходил где-то до четвертой главы. В ней в самом начале появлялись два монстра, которые сносили половину почти хп, если попасть под их удар. Переключаю на легкую, понимая, что весь уровень я так не смогу. И бац, игра становится уже СЛИШКОМ легкой. Этот странный разрыв между нормальной и легкой сложностью в итоге заставил меня бросить игру на шестой главе.

Ответить
29 комментариев
1

Хотел зайти и написать про Wolfenstein II в зале суда, но оно и так в статье оказалось.

Ответить
1

Dead Space 2. Вот где реальный экстрим. 3 Сейвки на все про все

Ответить