Игры, которые заставили нас снизить сложность

Редакция DTF делится историями.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
133133

Когда в первый раз засела за Metal Gear Rising: Revengeance (первый слэшер для меня), то начала играть на самой высокой из доступных сложностей. Типа вызов самой себе, блаблабла, я ж Дарк Соулс проходила.
Так вот, спустя 8 часов интенсивного переигрывания одного и того же по 100 раз (не врубилась в первое прохождение как блокировать атаки, лол), плюнула на всё и начала всё заново на самой лёгкой сложности. Так и блокировать научилась в итоге (это было так легко, пробила лоб фейспалмом, когда поняла, насколько XD), потом уже перепроходила игру на харде. И выбивала ачивки с боссами ( убить, не получив урона) на very hard. В планах попытать счастья на сложности Revengeance.
А вообще, предпочитаю изначально не париться и не ставить запредельный уровень сложности, особенно если нет возможности сменить его по ходу игры.

Ответить