ДС2 - говно, ведь в ней впервые в серии можно перераспределять уровни и делать ребилд, перекатываться по диагонали при локе цели, собирать по уровням вменяемые апгрейды для эстуса, гнездо для обмена гладких камней расположено в удобном месте (из-за чего ты реально к нему бегаешь), имеется вменяемый интерфейс инвентаря и возможность телепортироваться к любому костру в начале игры, а также вменяемые входы в длц и возможность выбора отправится в нг+ или нет после убийства финального босса и просмотра титров.
Таргет в ДСах никогда не прощался, ну возможно это + для казуалов именно поэтому все вменяемые люди пересаживаются на клавомышь и играют без таргета. Собирать осколки это самое бесполезное что можно делать в дс2 потому что расходники перебивают эти фляги, а экономика настолько проёбана, что ты за 2 часа игры скупаешь вообще всё при этом ещё и прокачиваясь. Гнездо так же расположено на локе с обучением, разница только в тп. Зачем в дс1 телепортироваться в начале игры к кострам когда там вся карта связана и локации оч маленькие, я хз. Тп ты получаешь после первой трети игры. Вменяемый интерфейс это когда тебе даблклик нужно выключать с каждым перезаходом в игру или когда у тебя инвентарь через раз запоминает ячейки к которым ты в прошлый раз обращался?
ДС2 - говно, ведь в ней впервые в серии можно перераспределять уровни и делать ребилд, перекатываться по диагонали при локе цели, собирать по уровням вменяемые апгрейды для эстуса, гнездо для обмена гладких камней расположено в удобном месте (из-за чего ты реально к нему бегаешь), имеется вменяемый интерфейс инвентаря и возможность телепортироваться к любому костру в начале игры, а также вменяемые входы в длц и возможность выбора отправится в нг+ или нет после убийства финального босса и просмотра титров.
Погоди… тут надо по фактам . Дс 2 сделали сильно комфортнее, спорить нет смысла. Но дизайнерски она сильно слабее
А ещё прекрасное адаптирование и использование стамины при касте волшебства. Жаль убрали в след. играх(
Таргет в ДСах никогда не прощался, ну возможно это + для казуалов именно поэтому все вменяемые люди пересаживаются на клавомышь и играют без таргета.
Собирать осколки это самое бесполезное что можно делать в дс2 потому что расходники перебивают эти фляги, а экономика настолько проёбана, что ты за 2 часа игры скупаешь вообще всё при этом ещё и прокачиваясь. Гнездо так же расположено на локе с обучением, разница только в тп.
Зачем в дс1 телепортироваться в начале игры к кострам когда там вся карта связана и локации оч маленькие, я хз. Тп ты получаешь после первой трети игры.
Вменяемый интерфейс это когда тебе даблклик нужно выключать с каждым перезаходом в игру или когда у тебя инвентарь через раз запоминает ячейки к которым ты в прошлый раз обращался?