В каждой локации расположены различные источники энергии, которые предстоит объединить в единую сеть с Квантовыми Транспортерами, но сделать это будет непросто. Некоторые из источников энергии расположены в труднодоступных местах, а чтобы попасть туда, придется проявлять изобретательность и с помощью проводов временно подавать питание к различным объектам: движущимся платформам, сенсорным сеткам, энергетическим фильтрам и закрытым дверям.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В ролике демонстрируется процесс подключения проводов к различным объектам: 1) в первой сцене мы подаем питание от источника энергии к платформе, из-за чего она приходит в движение. Поднявшись наверх, мы отключаем провод от платформы, из-за чего она едет обратно, в результате этого мы доберемся до второго источника энергии, 2) во второй сцене мы подаем питание к Сенсорной сетке, используя два провода, чтобы временно деактивировать ее и после этого подключить провода к Квантовому Транспортеру. После подключения необходимого количества проводов к Квантовому Транспортеру на другой его стороне, то есть в предыдущей более обширной локации, откроется доступ к ранее недоступному объекту, что позволит продвинуться вперед по миру игры, 3) в третьей сцене мы с помощью проводов временно деактивируем Энергофильтры, чтобы пронести через них Энергокуб, который нужен для активации Преобразователей энергии (белых панелей).
Все эти термины и игровые механики будут вводится постепенно, так что у каждого будет возможность разобраться в них и ощутить всю глубину игрового процесса Total Reload.
Всё плохо, тут надо ещё пилить и пилить базовый геймплей не говоря уже о уровнях.
Всё очень медленное. Ходьба дико медленная, да ещё и дополнительно замедляющие движение поля поверх этого.
Совершенно не скрываемое копирование портала, кубы и лазеры почти что один в один. Так сложно что-ли задизайнить пару кубов не похожих на те, что в Portal ?
Зачем 1 в 1 копировать доставку кубов по трубам? Почему бы, например, не материализовывать их на площадке какой-нибудь?
Люди будут ассоциировать это всё с Portal 1 & 2, а затем сравнивать и сравнения будут не в вашу пользу.
Активирование "Невероятного механизма" это установка куба на кнопку?
Одумайтесь, тут ранний доступ максимум, ни о каком релизе речи быть не должно, если вы только это не для галочки где-то делаете.
Мы постараемся улучшить те моменты, на которые вы обратили внимание. Мы знаем, что нашу игру будут сравнивать с Portal, от этого никуда не уйти, также мы знаем, что очень сложно достичь уровня этой серии игр. Но мы стремимся сделать качественную игру, в которой можно будет найти сочетание проверенных игровых механик и новых идей, главной из которой является система взаимодействия с проводами, о которой и написан этот пост. По поводу фразы: "Активируй невероятный механизм" - имеется ввиду весь мир игры, который представляет собой единый механизм, мы не можем показать его в трейлере целиком, потому что это будет спойлер. Поэтому решили показать серию маленьких механизмов внутри большого целого.
Я бы заменил кубы на что-то другое, надоело уже перетаскивать все эти абстрактные коробки. Дайте мне практическое применение. 25 лет назад в халфе я перетаскивал простую железную бочку в совершенно обычной комнате, чтобы она замкнула цепь.
В нашей игре все объекты так или иначе связаны с энергией. Это могут быть источники энергии разных типов, также есть объекты, которые преобразуют один вид энергии в другой или препятствуют ее распространению. Про ситуацию с кубами: эти кубы содержат в себе заряженные частицы, которые нужно преобразовать в энергию другого типа с помощью устройств, названных из-за выполняемых функций Преобразователями энергии. В игре будут встречаться специальные настенные рисунки каждого из игровых объектов, которые можно будет с определенного расстояния отсканировать курсором-декодером и получить краткую информацию о принципах работы данных устройств.