В ролике демонстрируется процесс подключения проводов к различным объектам: 1) в первой сцене мы подаем питание от источника энергии к платформе, из-за чего она приходит в движение. Поднявшись наверх, мы отключаем провод от платформы, из-за чего она едет обратно, в результате этого мы доберемся до второго источника энергии, 2) во второй сцене мы подаем питание к Сенсорной сетке, используя два провода, чтобы временно деактивировать ее и после этого подключить провода к Квантовому Транспортеру. После подключения необходимого количества проводов к Квантовому Транспортеру на другой его стороне, то есть в предыдущей более обширной локации, откроется доступ к ранее недоступному объекту, что позволит продвинуться вперед по миру игры, 3) в третьей сцене мы с помощью проводов временно деактивируем Энергофильтры, чтобы пронести через них Энергокуб, который нужен для активации Преобразователей энергии (белых панелей).
Все эти термины и игровые механики будут вводится постепенно, так что у каждого будет возможность разобраться в них и ощутить всю глубину игрового процесса Total Reload.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В ролике демонстрируется процесс подключения проводов к различным объектам: 1) в первой сцене мы подаем питание от источника энергии к платформе, из-за чего она приходит в движение. Поднявшись наверх, мы отключаем провод от платформы, из-за чего она едет обратно, в результате этого мы доберемся до второго источника энергии, 2) во второй сцене мы подаем питание к Сенсорной сетке, используя два провода, чтобы временно деактивировать ее и после этого подключить провода к Квантовому Транспортеру. После подключения необходимого количества проводов к Квантовому Транспортеру на другой его стороне, то есть в предыдущей более обширной локации, откроется доступ к ранее недоступному объекту, что позволит продвинуться вперед по миру игры, 3) в третьей сцене мы с помощью проводов временно деактивируем Энергофильтры, чтобы пронести через них Энергокуб, который нужен для активации Преобразователей энергии (белых панелей).
Все эти термины и игровые механики будут вводится постепенно, так что у каждого будет возможность разобраться в них и ощутить всю глубину игрового процесса Total Reload.