Уникальные способности юнитов в Героях меча и магии и Kings bounty, такие как урон по нескольким клеткам, взятие в контроль, отбрасывание, всегда казались мне интереснее, чем банальный урон в лоб. Используя их с умом, можно повернуть ход битвы в свою пользу. Ведь разнообразие способностей расширяет тактические возможности и вознаграждает за их использование. Поэтому в Бионике каждый из персонажей наделён своими уникальными способностями. Так, Цербер может наносит урон по трём соседним юнитам, Суккуб может брать юнит противника под контроль на один ход, а Страж может отталкивать щитом. У каждого персонажа есть основная и вспомогательная способностью. Как правило, первая наносит урон, а вторая перемещает персонажа.
Ну давайте я поиграю в мамкиного геймдизанера.
Делать ОД зависимыми от кубиков это плохо. Где тогда планируемость боем? Получается как в Дисайпелс "промах". По сути тактика превращается в амиритреш если использовать настольную терминалогию.
Интересно другое, у вас есть механизм который делает игру интересной для проигрывающий стороны?
В целом выглядит прикольно и я согласен что концепт из НЕ количественных свойств персонажей это интересное решение. Сам делал похожее, получилось не особо интересно и хотелось бы просто поиграть в игру где смогли бы реализовать интересные тактические бои.
Зависимость геймплея от рандома получаемых очков действий снизил нормальным распределением при использовании двух кубиков. За игру каждый игрок бросает кубики около 12 раз, что плюс-минус ставит игроков в равные условия, позволяя одержать верх тому, кто более эффективно расходует очки действий.
Чтож, теперь я знаю кого я найму в свою студию. Молодец человече!
Благодарю за репост)
ссылка не рабочая.
К сожалению, google play не открывается у некоторых операторов/провайдеров. К примеру, ссылка работает с домашнего интернета и со смартфона, а с рабочего интернета - нет. Попросил знакомого проверить - у него с домашнего пк не открывается, а с мобилки открывается.
Комментарий недоступен