Также кадрами игрового процесса поделился журнал Gameinformer — отведенные девять минут очень сильно напоминают серию Bioshock в космосе.
Изначально Prey задумывалась как продолжение одноименной игры 2006 года. Однако позже разработчики решили переосмыслить оригинал. Релиз проекта назначен на 2017 год для ПК, PS4 и Xbox One; работой над ним занимается студия Arkane Studios, известная за две части ролевого экшена Dishonored.
#thegameawards #prey #трейлеры
механика полиморфа в предмет улыбнула, в остальном обычный шутан, хотя посмотрим, что у него с нарративом будет
Так идея подсмотрена наверняка в Garry's Mod. Там в каком-то режиме можно переходить в предмет, вот только тут сам процесс изображён конечно качественнее.
Меня больше заинтересовала идея строить себе путь в те места, куда хочется залезть, но не допрыгиваешь.
Без всяких телепортов/сил. Можно будет самому себе арены для боссфайтов строить, например
Ну и конечно, очень надеюсь, что будет по нарративу "биошок в космосе"
Словно дизонерд 2 в другом сетенге.
ты не прав!!!