Творческий директор Helldivers 2 о приоритетах в разработке: «Геймплей важнее крутых технологий»

Именно поэтому в игре пока нет поддержки DLSS — её не успели добавить из-за других задач.

Творческий директор Helldivers 2 о приоритетах в разработке: «Геймплей важнее крутых технологий»
262262

Так вроде DLSS - это не про крутые технологии, а про оптимизацию.

4

Мы живём во время, когда оптимизация это что-то из ряда вон

5

Ну так то да, но, походу, в последнее время длсс стали использовать именно как технологию и с оглядкой на нее разрабатывать. Ну типа кто нахуй в здравом уме будет делать игру не просто с учëтом того, что такое есть, а при разработке опираться именно на длсс. Не, такие уникумы есть, разрабы новых лордов. Но тут если игра и без этого нормально работает, опираясь на заявленные требования, то длсс тут далеко не самое нужное. Особенно, когда игра только вышла и ей нужны обновления с багфиксами и контентом. Походу я снова насрал водой

1

скорее про ее отсутствие. оптимизация это когда у всех идет хорошо, а не у обладателей карт нвидэ

1

Комментарий недоступен