Проблемы с нестабильностью процессоров Intel 13-го и 14-го поколения в приложениях и играх, особенно на Unreal Engine

Совместные расследования Epic Games, NVIDIA и различных игровых студий позволили установить, что основной причиной сбоев являются высокопроизводительные возможности процессоров Intel, которые часто приводят к ошибке "Видеопамять исчерпана / Video Memory Exhausted".

Дальнейший анализ показывает, что нестабильность возникает в основном из-за настроек BIOS, которые позволяют процессорам превышать стандартные рабочие частоты и предельную мощность при интенсивной нагрузке, что приводит к нестабильности системы.

1010

Не
Обосрались с перегревом,а
высокопроизводительные возможности процессоров Intel.Так и запишем.

13

Дело не в перегреве, обосрались с переразгоном с завода.

По другому уже не могли конкурировать кроме как задрать множитель цпу, и лимиты по току.

Тут ещё может быть другое, новые игры стали применять новые инструкции, при использовании этих инструкций, частотный потолок и грань стабильности может быть другая.

В любом случае, жирный обсер.

Выйдет Ryzen 9000, на AM5, включая 3д модели. Забывайте пацаны это никчёмное сине-голубое недоразумение.

И кому нужен топчик, берите 9950x/3d или 9800x/3d, по соотношению скорость/цена и тепловыделение, всем Интел ЦПУ, на клык даст.

5